Винни-Пух — плюшевый медвежонок, большой друг Кристофера Робина. С ним происходят самые разные истории. Однажды, выйдя на полянку, Винни-Пух видит высокий дуб, на верхушке которого что-то жужжит: ! Зря никто жужжать не станет, и Винни-Пух пытается влезть на дерево за медом. Свалившись в кусты, медведь идет к Кристоферу Робину за Взяв у мальчика синий воздушный шар, Винни-Пух поднимается в воздух, напевая «специальную Тучкину песню»: «Я Тучка, Тучка, Тучка, / А вовсе не медведь, / Ах, как приятно Тучке / По небу лететь!»
В рассказе два героя - Яшка и Володя.
И сначала идет их противопоставление. Городской и сельский. По-разному ребята смотрят на мелочи жизни. Но далее, когда характеры героев раскрываются, то происходит обратное - рыбалка сближает мальчиков.
Яшка – типичный житель сельской местности, знаток настоящей рыбалки. Портрет героя примечателен: старые штаны и рубаха, босые ноги, испачканные пальцы. Мальчик презрительно отнесся к во городского Володи: «А не рано? » Городской мальчик – полная противоположность Яшки: собрался на рыбалку в ботинках. Ребята поссорились из-за пустяка, поэтому сердятся друг на друга. Но Володя имеет более мягкий и уступчивый характер, поэтому не задает лишних во боясь еще больше рассердить Яшку.
Но в сцене друга проявляются главные черты Яшки, здесь он становится главным героем рассказа.
Война мышей и лягушек` относится к тем произведениям, которым самой судьбой предназначено удивлять и радовать читателей. Это очаровательное произведение, которое просто язык не поворачивается назвать древним эпосом, на самом деле ненамного младше знаменитой `Илиады` Гомера. Долгое время `Войну мышей и лягушек` ему и приписывали, хотя при сопоставлении с монументальной и тяжеловесной `Илиадой` озорная и жизнерадостная `Батрахомиомахия` (так это правильно называется по-древнегречески) значительно выигрывает. Тем более что мыши и лягушки - исконные спутники человека на земле, и история их взаимоотношений успела обрасти массой забавных подробностей. Дополняют картину роскошные коллажи, триумф современных технологий и эстетической мысли, позволивший ненавязчиво и вполне стильно запустить мышек и лягушек в аутентичные классические сюжеты с богами, героями, спортсменами и прочими представителями мускулистого эллинизма.