М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jrihdevhdve
jrihdevhdve
06.12.2021 03:43 •  Литература

Какой смысл в щелкунчике и мышиного короля !

👇
Ответ:
влад2610
влад2610
06.12.2021

Мыши были злыми,не желали добра.А Шелкунчик был жизнерадостный,и у него была девушка,даже если он деревянный.

4,5(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dumbschoolkid
dumbschoolkid
06.12.2021
План сочинения 1. Вступление. Новаторство Толстого. 2. Основная часть. Сюжетно-композиционные особенности произведения. - Принцип антитезы – основа композиции романа. - Принцип «сцеплений» в основе развития сюжета. Система персонажей, художественное время и художественное пространство. - Хроника жизни трех семейств в романе. - Изображение исторических событий как основа развития сюжета. Завязка. - Бородинская битва – кульминационная сцена романа. - Развязка. - Авторские отступления и их роль в произведении. - «Война и мир» как «монологический» роман. 3. Заключение. Художественное своеобразие «Войны и мира». В романе «Война и мир», сочетающем в себе черты романа и народно-исторической эпопеи, Л.Н. Толстой выступает как художник-новатор. И необычность произведения была отмечена современной писателю критикой. Так, П.В. Анненков отмечал отсутствие у Толстого традиционной, занимающей главенствующее положение интриги. Сюжет и композиция «Войны и мира» были обусловлены и исторической тематикой произведения, и философским осмыслением событий, и характером конфликта, лежащего в основе развития действия. Попробуем рассмотреть сюжетно-композиционные особенности романа-эпопеи. Критики отмечали, что в основе композиции произведения лежит принцип антитезы. Толстой противопоставляет войну и мирную жизнь, персонажей – Кутузова и Наполеона, являющихся своеобразными полюсами, к которым тяготеют все остальные персонажи романа. Светское общество (салон Анны Павловны Шерер), с его «набором» ложных жизненных ценностей, противопоставлено лучшим людям из дворянства (князь Андрей, Пьер Безухов), которым свойственны поиски смысла жизни; русский народ, честные «воины-труженики» изображены на фоне офицеров-карьеристов. Внутренняя красота в романе противопоставлена внешней (княжна Марья и Элен), живая, подлинная жизнь противопоставлена фальшивой (Наташа и Элен). Контрастно сопоставлены в романе и типы человеческих натур – эмоциональные и идеологичные. Так, семья Болконских воплощает собой интеллектуальное и рациональное начало, семья Ростовых – эмоционально-интуитивное. Само движение сюжета в романе обусловлено принципом «сцеплений» (Л.Н. Толстой), оставляющим впечатление мозаики событий. В произведении несколько сюжетных линий, пятьсот пятьдесят девять персонажей, среди которых есть и реальные исторические лица, и вымышленные герои, и безымённые персонажи («генерал, который приказал»). Обширны художественное время и художественное пространство «Войны и мира». Содержание романа охватывает большой период – с 1805-го по 1820-й год. Из России действие переносится в Пруссию, Австрию, Польшу, из Смоленска – в Москву, из Петербурга – в деревню. Перед нами предстают дворец императора, салон Анны Павловны Шерер, особняк умирающего графа Безухова, имение Ростовых в Отрадном, дом Болконских в Богучарове, крестьянская изба в Филях, поля Аустерлицкого, Шенграбенского и Бородинского сражений, походные палатки солдат. В центре романа лежит хроника жизни трех дворянских семейств – Ростовых, Болконских и Курагиных. При этом в жизни каждого из семейств есть свои кульминационные события. Так, эпизоды, рисующие увлечение Наташи Анатолем, ее отказ князю Андрею Толстой оценивал как «самое трудное место и узел всего романа». Так же считали и читатели. «Главный интерес книги, как романа, – писал В.Ф. Одоевский, – начинается именно с этой кульминации. И добавлял: «Любопытна развязка». Однако сам автор заметил, что в романе «смерть одного лица только возбуждала интерес к другим лицам и брак представлялся большей частью завязкой, а не развязкой интереса». Смерть графа Безухова, женитьба Пьера на Элен, неудавшееся сватовство князя Василия – таким образом, важные исходные, но не определяющие сюжетные моменты произведения[1]. При этом личная жизнь героев неразрывно связана с важнейшими историческими событиями эпохи. Течение частной жизни в романе органически сливается с сюжетом историческим. «Три главных исторических события составляют стержневую линию развития сюжета.
4,6(91 оценок)
Ответ:
По легенде, щит Ахиллеса выковал за одну ночь Гефест. Щит Ахиллеса имел возвышенный центр, символизирующий «Пуп Земли» . На щите Ахиллеса Гефест выковал землю, небо и звёзды. Согласно легенде, такого щита не было ни у кого: ни у воинов, ни у богов-олимпийцев. Щит Ахиллеса всю жизнь безуспешно пытался обнаружить Генрих Шлиман. Украшен множеством изображений из золота, серебра, белого олова. Щит окаймляет белая полоса - мировая река Океан, обтекающая землю. Сюжет, прорисованный на щите, рассказывает о Троянской войне.
4,8(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ