До войны Андрей жил ради славы, после войны он стал жить ради себя и своей семьи.
2.
По дороге в Отрадное князь Андрей видит дуб, который одиноко стоял в лесу. Он не был похож на другие деревья, потому что казалось, что он один не был рад весне. Дуб был уродлив среди «улыбающихся берез». Утром следующего же дня, после подслушенного ночного разговора Наташи с Соней князь Андрей уезжает из Отрадного, на пути вновь встречая дуб, с которым он был «согласен» ранее. Теперь этот дуб не отличался своим уродством. Герой любовался «преображенным» дубом. Он вдруг ощутил «беспричинное весеннее чувство радости» и обновления своей души: «Нет, жизнь не кончена и в тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей».
3.
В романе природа является не просто фоном для описания событий, а инструментом для отображения внутреннего состояния героев. Любимые персонажи писателя (Пьер Безухов, Наташа Ростова, Андрей Болконский) живут в единении с природой, которая является и утешителем, и мудрым советчиком. Для других же героев ( таких как Анна Павловна Шерер, Элен и анатоль Курагины) не умеют вести разговоры с природой. Они привыкли ко всему искусственному и природа для них - лишь пустышка, ведь из нее не извлечь ни денег, ни собственной выгоды.
4.
После случайно услышанного разговора Наташи с Соней, Андрей вдруг понимает, что жизнь “еще не кончена в тридцать один год, а только начинается”. Наташа обретению Андреем душевной гармонии, возвращению его к жизни после нравственного кризиса, разочарования в его убеждениях и обретению им нового понимания людей и жизни. Наташа воплощает собой то, чего так не хватает Андрею в его жизни - простоту, эмоциональность, непосредственность, “жизнь сердцем, а не рассудком”. После встречи на балу Андрей влюбляется в Наташу и он решает связать с ней свою жизнь, но этого не случилось. Перед смертью, он прощает Наташу за измену и приходит к идее “всепрощения”, впервые преодолевая свой скептический взгляд на мир. Встреча с Наташей и переживания чувств к ней - все это сыграло большую роль в его судьбе и духовной революции.
5.
Андрей страстное желал “найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился” - честность, доброту, искренность и бескорыстие. Именно это его изначально и привлекло к Сперанскому. Позже, он увидел, что Сперанский вовсе не соответствует его идеалу вполне разумного и добродетельного человека. Понять это несоответствие Андрею любовь к Наташе. Именно благодаря естественности, простоте очаровавшей его девушки Болконский как бы вдруг обнаружил фальшь и неестественность Сперанского и всей той бюрократической среды, душой которой был этот деятель.
Составить сочинение о любви на страницах произведения Пушкина "Капитанская дочка" предлагаю так: В произведении Александра Сергеевича «Капитанская дочка» основной является гражданская тема. Но рядом с ней на страницах романа рассказывается об искреннем и самом нежном чувстве – любви. Петр Гринев встречает Машу Миронову и очаровывается ею. Несмотря на то, что Швабрин пытается оклеветать девушку, Петр видит ее настоящую – открытую, благоразумную и чувствительную. Мария отвечает молодому офицеру взаимностью. Ведь он мужественен, честен, благороден, прямодушен и отважен. Молодой человек даже сумел отстоять честное имя своей возлюбленной на дуэли. История их любви красива и романтична. Но есть на страницах произведения и другая любовь – эгоистичная и грязная. Швабрин тоже влюблен в Машу. Когда она оказывается в его власти, он пользуется этим и заточает девушку под замок. Там она проводит несколько дней, голодая и мучаясь. Швабрин думает только о себе, не принимая то, что он противен Марии. На девушке приходит Гринев. Он освобождает ее, а затем, возлюбленная самоотверженно из-под ареста и Петра. Мария и Петр совершать поступки друг для друга, ведь их любовь настоящая. На примере этих образов автор показывает силу любви, которая дарит смысл жизни и пережить трудные минуты жизни.
1.
До войны Андрей жил ради славы, после войны он стал жить ради себя и своей семьи.
2.
По дороге в Отрадное князь Андрей видит дуб, который одиноко стоял в лесу. Он не был похож на другие деревья, потому что казалось, что он один не был рад весне. Дуб был уродлив среди «улыбающихся берез». Утром следующего же дня, после подслушенного ночного разговора Наташи с Соней князь Андрей уезжает из Отрадного, на пути вновь встречая дуб, с которым он был «согласен» ранее. Теперь этот дуб не отличался своим уродством. Герой любовался «преображенным» дубом. Он вдруг ощутил «беспричинное весеннее чувство радости» и обновления своей души: «Нет, жизнь не кончена и в тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей».
3.
В романе природа является не просто фоном для описания событий, а инструментом для отображения внутреннего состояния героев. Любимые персонажи писателя (Пьер Безухов, Наташа Ростова, Андрей Болконский) живут в единении с природой, которая является и утешителем, и мудрым советчиком. Для других же героев ( таких как Анна Павловна Шерер, Элен и анатоль Курагины) не умеют вести разговоры с природой. Они привыкли ко всему искусственному и природа для них - лишь пустышка, ведь из нее не извлечь ни денег, ни собственной выгоды.
4.
После случайно услышанного разговора Наташи с Соней, Андрей вдруг понимает, что жизнь “еще не кончена в тридцать один год, а только начинается”. Наташа обретению Андреем душевной гармонии, возвращению его к жизни после нравственного кризиса, разочарования в его убеждениях и обретению им нового понимания людей и жизни. Наташа воплощает собой то, чего так не хватает Андрею в его жизни - простоту, эмоциональность, непосредственность, “жизнь сердцем, а не рассудком”. После встречи на балу Андрей влюбляется в Наташу и он решает связать с ней свою жизнь, но этого не случилось. Перед смертью, он прощает Наташу за измену и приходит к идее “всепрощения”, впервые преодолевая свой скептический взгляд на мир. Встреча с Наташей и переживания чувств к ней - все это сыграло большую роль в его судьбе и духовной революции.
5.
Андрей страстное желал “найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился” - честность, доброту, искренность и бескорыстие. Именно это его изначально и привлекло к Сперанскому. Позже, он увидел, что Сперанский вовсе не соответствует его идеалу вполне разумного и добродетельного человека. Понять это несоответствие Андрею любовь к Наташе. Именно благодаря естественности, простоте очаровавшей его девушки Болконский как бы вдруг обнаружил фальшь и неестественность Сперанского и всей той бюрократической среды, душой которой был этот деятель.
Объяснение: