«Маяковский первым из поэтов ХХ столетия отдал свой талант революционному обновлению жизни, начатому Великим Октябрём». Или. «Вся деятельность Маяковского второй половины двадцатых годов носит в себе приметы благотворного влияния работы над ленинской темой».
Именно такие цитаты о поэте являются для нас привычными.
На протяжении долгих 70-ти лет строящегося социализма власть берегла и хранила имя Маяковского. В 1935 году после письма Лили Брик И.В. Сталину в редакционной статье газеты «Правда» Владимир Маяковский был торжественно объявлен великим поэтом революции. С этого момента и пошла его слава.
Этот поэт был для людей, живших в советский период, частью биографии. Он полностью идентифицировался с революцией: его издавали в красных обложках, на праздничных парадах цитаты его стихотворений мелькали на транспарантах. Советская критика оценивала Маяковского с точки зрения его вклада в дело революции и прославления коммунистической партии. На самом ли деле он был положительным защитником дела Ленина? В 1985 году в мюнхенском издательстве «Страна и мир» вышел филологический роман Юрия Аркадьевича Карабчиевского «Воскресение Маяковского». В 1986 году книга была удостоена премии имени Даля, главной премии русского литературного зарубежья. «Воскресение Маяковского» выделялось из потока новейшей разоблачительной, как правило, невежественной и рассчитанной на сенсацию литературы о Маяковском. «Название книги — „Воскресение Маяковского“ — несет, по меньшей мере, тройную нагрузку. Во-первых, воскрешение, воссоздание подлинного, не приукрашенного облика поэта и человека. Во-вторых, рассказ о главной мечте Маяковского: о его надежде на реальное, физическое воскрешение в будущем. Эта вера, точнее сказать, суеверие, проходит через всю его жизнь и многие произведения. В большой мере она инспирирована философией Николая Федорова. Наконец, воскресение — как посмертное существование Маяковского в других, живших после него, а также ныне живущих поэтах».
3. он понял что нельзя обманывать старших.а концовка связана с тем что всё таки бабушка купила этого коня с розовой гривой мальчику, а мальчик никогда не забудет что обманул бабушку. 1. потому что своих родителей у мальчика не было, и витя рос у бабушки и дедушки. а семья дяди левонтия была большая, веселая, не было в этой семье строгости, его там жалели, там был его лучший друг санька. санька тоже любил бывать в доме у потылицыных. с удовольствием дедушке вити по хозяйству. и вообще, две семьи часто друг другу, выручали, когда было нужно. 2. бабушка, несмотря на обман внука, купила ему «пряник конём» , потому что она его любит, бабушка будет всегда ему родным человеком, она наверняка хотела, чтобы это было ему уроком, и чтобы ему стало стыдно.
Поступки герасима являлись отражениями его характера и силы. как-то раз пришли два вора к ним на двор. герасим взял и стукнул их лбами, проявив смелость и бесстрашие. с тех пор ни один вор не появлялся у них на дворе. когда герасим выходил во двор, то даже животные прекращали драться и вели себя степенно, боясь герасима. несмотря на тяжелый характер герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. он привязался к маленькой собачке, однажды спасенной им. от остальных дворовых герасим отличался цельностью души, присущей крестьянину, смелостью и находчивостью. даже его природный недуг не мог помешать ему полюбить татьяну, прачку барыни, и добиться ответного чувства. из-за прихоти барыни татьяну выдали замуж за горького пьяницу капитона и герасим не смог жениться на татьяне и жить долго и счастливо, но он не стал никому мстить и это является его главным отличием от остальных дворовых – его широкая и покорная крестьянская душа, принимающая свою долю как должное.
Объяснение:
Слово о Маяковском
«Маяковский первым из поэтов ХХ столетия отдал свой талант революционному обновлению жизни, начатому Великим Октябрём». Или. «Вся деятельность Маяковского второй половины двадцатых годов носит в себе приметы благотворного влияния работы над ленинской темой».
Именно такие цитаты о поэте являются для нас привычными.
На протяжении долгих 70-ти лет строящегося социализма власть берегла и хранила имя Маяковского. В 1935 году после письма Лили Брик И.В. Сталину в редакционной статье газеты «Правда» Владимир Маяковский был торжественно объявлен великим поэтом революции. С этого момента и пошла его слава.
Этот поэт был для людей, живших в советский период, частью биографии. Он полностью идентифицировался с революцией: его издавали в красных обложках, на праздничных парадах цитаты его стихотворений мелькали на транспарантах. Советская критика оценивала Маяковского с точки зрения его вклада в дело революции и прославления коммунистической партии. На самом ли деле он был положительным защитником дела Ленина? В 1985 году в мюнхенском издательстве «Страна и мир» вышел филологический роман Юрия Аркадьевича Карабчиевского «Воскресение Маяковского». В 1986 году книга была удостоена премии имени Даля, главной премии русского литературного зарубежья. «Воскресение Маяковского» выделялось из потока новейшей разоблачительной, как правило, невежественной и рассчитанной на сенсацию литературы о Маяковском. «Название книги — „Воскресение Маяковского“ — несет, по меньшей мере, тройную нагрузку. Во-первых, воскрешение, воссоздание подлинного, не приукрашенного облика поэта и человека. Во-вторых, рассказ о главной мечте Маяковского: о его надежде на реальное, физическое воскрешение в будущем. Эта вера, точнее сказать, суеверие, проходит через всю его жизнь и многие произведения. В большой мере она инспирирована философией Николая Федорова. Наконец, воскресение — как посмертное существование Маяковского в других, живших после него, а также ныне живущих поэтах».