ответ:Большинство исследователей рассматривает сюжет этой сказки в рамках женской инициации. Тем не менее автор статьи попытался представить данный процесс как инициацию в ведьмы. Предлагаемая модель состоит из семи этапов: 1) пробуждение и подготовка к новому этапу в жизни, 2) очищение и чувство одиночества и отчуждения, 3) начало процесса посвящения приобщение к трансцендентному миру, 4) кульминация иллюминация, приобретение свободы и знаний, 5) «темная ночь души» возмездие, 6) приобретение мастерства правильный труд, 7) мистическое соединение. Героиня сказки проходит путь испытаний, которые связывают ее с потусторонним миром и меняют ее статус тогда она начинает принадлежать двум мирам одновременно миру живых и миру мертвых. С момента совершения акта возмездия она становится полноправной ведьмой, которой предстоит еще усвоить мастерство управления своей судьбой (мотив тканья). Мотивная структура и элементы изображенного мира отсылают к культу Великой Богини Матери. С этой перспективы Баба Яга играет роль главной жрицы этого культа, которая посвящает Василису в его тайны
Вера одна из женщин Зилова- главного героя пьесы А.В.Вампилова «Утиная охота».В первые мы встречаемся с ней в кафе. Ей около двадцати пяти. Она явно привлекательна, несколько грубоватая, живая, всегда "в форме". Она красиво одеваться, и носит роскошную прическу. Она давно разуверилась в возможности найти себе надежного спутника жизни и всех мужчин называет одинаково Аликами. Вера напрашивается на новоселье к Зилову. Придя в гости, она дарит большого плюшевого кота с бантом на шее. Это своеобразный символ нереализованных надежд. На новоселье Верочка постоянно шокирует всех своей бестактностью. Спрашивает Виктора про любовницу, хотя понимает, что он к ней равнодушен и ее визит не доставляет ему особого удовольствия. Пытается сплясать на столе. Она старается казаться грубее и развязнее, чем есть на самом деле. С сущности Вера глубоко несчастна. Видимо такое поведение ей заглушить тоску по настоящему человеческому счастью. Лучше всех это понимает Кузаков, который говорит Зилову: «Да, Витя, мне кажется, она совсем не та, за кого себя выдает». В итоге Вера собирается замуж за Кузакова, который относится к ней серьезно. Неслучайно она начинает называть его по имени, а не Аликом, как остальных мужчин.
ответ:Большинство исследователей рассматривает сюжет этой сказки в рамках женской инициации. Тем не менее автор статьи попытался представить данный процесс как инициацию в ведьмы. Предлагаемая модель состоит из семи этапов: 1) пробуждение и подготовка к новому этапу в жизни, 2) очищение и чувство одиночества и отчуждения, 3) начало процесса посвящения приобщение к трансцендентному миру, 4) кульминация иллюминация, приобретение свободы и знаний, 5) «темная ночь души» возмездие, 6) приобретение мастерства правильный труд, 7) мистическое соединение. Героиня сказки проходит путь испытаний, которые связывают ее с потусторонним миром и меняют ее статус тогда она начинает принадлежать двум мирам одновременно миру живых и миру мертвых. С момента совершения акта возмездия она становится полноправной ведьмой, которой предстоит еще усвоить мастерство управления своей судьбой (мотив тканья). Мотивная структура и элементы изображенного мира отсылают к культу Великой Богини Матери. С этой перспективы Баба Яга играет роль главной жрицы этого культа, которая посвящает Василису в его тайны
Объяснение: