М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ifraank
ifraank
21.12.2020 16:01 •  Литература

Почему герои Вишневого сада делится на практичных непрактичных. Приведите примеры героев каждого типа​

👇
Ответ:

Большинство персонажей пьесы, с одной стороны, любят вишневый сад и хотят его а с другой - не предпринимают никаких серьезных действий для этого. Например, Любовь Андреевна Раневская изящна и добра, но непрактична. Растратив все деньги в Париже, она не подумала ни о будущем дочерей, ни о вишневом саде, который любила всей душой. Её брат, Леонид Андреевич Гаев, "проел состояние на леденцах". Сад для них ассоциируется с детством и всей жизнью. Они рыдают, прощаясь с усадьбой, но, бездействуя, Раневская и Гаев предают не только вишневый сад, но и свое Петя Трофимов, "вечный студент", больше говорит о "прекрасном" будущем, чем старается что-то него сделать. Ермолай Алексеевич Лопахин хочет стать сада, однако губит его. Не осознавая всю ценность красоты вишневого сада, герой действует расчетливо и практично, разделяя территорию на дачные участки. Ни семья Раневской, ни Лопахин, по мнению автора, не поступают правильно. В каждом герое лучшие качества соединяются с чем-то уродливым. В "Вишневом саде" нет по-настоящему отрицательных и положительных персонажей. Герои любят друг друга и искренне готовы однако они не слушать то, о чем говорят их близкие. Диалоги персонажей порой бессвязны, потому что каждый говорит о своем: Раневская - о Париже и Лопахин - о продаже сада, а Пищик просит в долг. Большинство их проблем возникает из-за неумения слушать. В то время как жизнь вокруг меняется, Раневская, Фирс и Гаев как будто застыли в Аня и Петя Трофимов, наоборот, стремятся к неопределенному будущему, игнорируя настоящее и А.П. Чехов показывает внутренний конфликт чувств в каждом персонаже и внешний конфликт между представителями уходящей и преходящей эпохи, между помещиками и дельцами, которые с трудом выбились из "мужиков" в богачи. Автор комедии "Вишневый сад" обратил внимание на образ действий поколений в реальности и будущем. На примере героев пьесы писатель показал несостоятельность каждой эпохи: Гаев, Раневская и Фирс - представители уходящего времени - бездеятельны и эгоистичны, живут Аня и Петя Трофимов - "молодое поколение" - мечтают о прекрасном будущем, не думая о настоящем, чем и похожи на своих "отцов", а Лопахин - новый предприниматель - поступает прагматично, но как "хищный зверь, который съедает все, что попадается ему на пути". Таким образом, несмотря на различия между представителями эпох, у них есть множество общих отрицательных черт, таких как не слушать друг друга и мыслить высокими категориями. Среди героев пьесы нет "идеальных", как нет и по-настоящему отрицательных и положительных героев. Чехов передал реальность, где нет совершенных людей и каждый допускает ошибки.

4,8(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
varfo
varfo
21.12.2020
"Недоросль"- это сатирическая комедия ,в которой Фонвизин резко высмеивает пороки крепостнического общества : невежество ,грубость ,самодурство ,самоуправство ,унижение человеческого достоинства и т.д. 
Это всё описано очень ярко и талантливо .После прочтения комедии я  невзлюбила Митрофана ,обжору ,льстеца и бездельника .Мне не понравилась его мать -Простакова .Мне жаль няню Еремеевну и Софью .которую чуть было насильно не выдали замуж.
А понравилось то ,что справедливость восторжествовала : имение Простаковой взяли  под надзор .Понравилось ,что видна стала подлая сущность Митрофана ,отмахнувшегося от своей матери .Понравились мудрые речи Стародума .Его правила жизни .
Ещё понравился юмор , с которым изображён  экзамен Митрофана .Я смеялся .
Пьеса многому меня научила .
4,8(10 оценок)
Ответ:
маша200620
маша200620
21.12.2020

Во второй части рассказа обобщений меньше. Повествование касается конкретного мальчика из промерзшего подвала. Герою не более шести лет. Просыпается малыш в канун праздника, его мучит чувства голода. Но ребенку свойственно играть. Он забавляется видом пара собственного дыхания.

События происходят «в каком-то городе». Нет прямого указания на Санкт-Петербург. Но за пределами подвала – заснеженные кварталы. «Очень уж здесь холодно», – думает мальчик о стенах убежища. Хочется выглянуть наружу. «Господи, какой город!» Стук и гром от карет, подковы лошадей «звенят об камни». Рядом – пьяный фабричный работник, мертвая мать и стонущая от ревматизма старушка. Выход из ада охраняет злой пес.

Обладатель утлого халатика, «картузишка» и замерзающих пальчиков, которые необходимо постоянно обогревать, дыша на них, вдруг обретает свободу. Путь в город открывается на Рождество. Мать умерла, собака не преграждает выход. Даже полицмейстер безучастно отворачивается при встрече. Мальчик вливается в общий поток на широком проспекте: «Все кричат, бегут и едут, а свету-то, свету-то!»Первая часть «Мальчик с ручкой» посвящена портрету главного героя и обстоятельствам его жизни. Несчастный ребенок, по словам автора, вдруг «приснился, померещился». Уловка, предназначенная отвлечь цензора, позволяет бескомпромиссно описать жизнь детей в среде подвальных «халатников». Рабочие-алкоголики, снимающие не комнату – угол или живущие в грязных подвалах, содержат детей только с одной целью: для добычи спиртного. Таких детей с малых лет приучают к выпивке, спаивают насильно, заранее обрекают на самое худшее существование, в будущем они обречены.
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ