М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ghj42
ghj42
01.10.2022 20:17 •  Литература

написать сочинение - рассуждение подтвердить или опровергнуть утверждение объяснит почему подтверждая примерами из текста.
Рубрика обсудим вместе

👇
Открыть все ответы
Ответ:
annattarsova0
annattarsova0
01.10.2022

В XIX веке эпиграммы выступали не только средством обличения пороков и человеческих слабостей, но и орудием литературной и общественно-политической борьбы. Среди выдающихся эпиграмматистов первых трёх десятилетий XIX века — Александр Пушкин, Сергей Соболевский, Евгений Баратынский, Пётр Вяземский. Александру Пушкину, например, принадлежат как сатирические эпиграммы (на Алексея Аракчеева, Фаддея Булгарина, Александра Голицына), так и эпиграммы, продолжающие древнегреческую традицию. К середине XIX века эпиграмма традиционного типа отступает на второй план, сатирическая злободневная эпиграмма переживает подъём (В. С. Курочкин, Д. Д. Минаев, М. Л. Михайлов, Н. А. Некрасов). Эпиграммы писались многими другими выдающимися (Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, А. Н. Апухтин) и второстепенными поэтами, единичные эпиграммы написаны некоторыми прозаиками (Ф. М. Достоевский, Н. С. Лесков).  В советской поэзии к эпиграмме обращались В. В. Маяковский, Демьян Бедный, А. Г. Архангельский, С. Я. Маршак и многие другие поэты

Объяснение:

4,5(65 оценок)
Ответ:
iadsodasdfs
iadsodasdfs
01.10.2022

Комічне радикально змінило вигляд епіграми, передусім, повернувши їй лапидарность і додавши їй завершеність. Принцип, на основі якого формується будь-який комічний ефект - невідповідність - вимагає вираженої антитези або несподіваного зсуву значення і провокує появу пуант, проте, добре знайомого і по риторичній практиці античності. Несподіваний семантичний розворот, який передбачає пуант, дає відчуття вескости фінального рядка, словосполучення або навіть слів. М. Л. Гаспаров зв'язує появу пуант з формуванням елегійного дистиха, який своїм усіченим пентаметрической рядком створював відчуття завершеності структури (двовірша, чотиривірша, рідше - шестистишия) на відміну від розміреного і гекзаметрического вірша, що нескінченно продовжується. Але ритмічний малюнок - всього лише підказка композиції, можливий її прообраз. Сатирична епіграма наклала на новий зміст вже випробуваний ритмічний трафарет, вдало сумістила древню ритміку з вже традиційною для епіграми двучастной смисловою структурою. Ритмічний удар (п'ята стопа, що завершується довгим згідним, що в силлабо-тонічній системі тотожно чоловічій римі) щасливо співпала з епиграмматическим пуант. Симетрична структура епіграми зумовила її востребованность классицистическими епохами, відміченими пануванням раціоналістичного геометризма, бо симетрія, будучи «різновидом рівноваги», завжди високо цінилася адептами нормативної естетики.

Сатирична епіграма широко використовує параллелизм і хиазм, її улюблений композиційний прийом - дзеркальність. Її «візитна картка» - парадокс. Ці прийоми на здивування стабільні в епіграмі і вказують на тісний зв'язок структурних і функціональних характеристик жанру. Порівняємо епіграми Фокиліда з Мілета (VI повік д. н. е.), М. Хераськова (1733-1807) і У. Блейка (1757-1827). Всі вони організовані логічним або психологічним парадоксом і структурно схожі. Всі вони носять яскраво виражений сатиричний характер.

4,7(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ