После ПЕРВОЙ ночи он решил.А если идти на север, то километров через сто лес кончится, начнётся тундра. Васютка понимал, что выйти в тундру — это ещё не Поселения там очень редки, и едва ли скоро наткнёшься на людей. Но ему хотя бы выбраться из лесу, который загораживает свет и давит своей угрюмостью.Погода держалась все ещё хорошая.
Он шел целый день.
Заночевать решил Васютка на берегу озера. Он выбрал посуше место, натаскал дров, развёл огонь.Обжарив в костре шишки,Опускался вечер.мальчик внимательно следил за ныряющими на озеро утками.Столько рыбы Васютка ещё никогда не видел.Он ощипал уток, зарыл их в горячие угли костра, лёг на пихтовые ветки и начал щёлкать орехи.Заря догорала.помечтал и вскоре забылся беспокойным сном.
Ницшеанской по духу является критика обывательской толпы, символически изображенной как «племя» в сюжете о Данко. Глубоко символично, что эти люди боялись идти в бой, потому что при них оставались «заветы», и если бы погибло все племя, то вместе с ним погибли бы и «заветы». Данко — воплощение исторического и метафизического дерзновения (революции), это герой, который не боится принести в жертву даже «заветы». Толпа, по мысли автора, не достойна такого героя, как Данко. Это выражается в поступке человека из толпы, наступившего на горящее сердце Данко.
После ПЕРВОЙ ночи он решил.А если идти на север, то километров через сто лес кончится, начнётся тундра. Васютка понимал, что выйти в тундру — это ещё не Поселения там очень редки, и едва ли скоро наткнёшься на людей. Но ему хотя бы выбраться из лесу, который загораживает свет и давит своей угрюмостью.Погода держалась все ещё хорошая.
Он шел целый день.
Заночевать решил Васютка на берегу озера. Он выбрал посуше место, натаскал дров, развёл огонь.Обжарив в костре шишки,Опускался вечер.мальчик внимательно следил за ныряющими на озеро утками.Столько рыбы Васютка ещё никогда не видел.Он ощипал уток, зарыл их в горячие угли костра, лёг на пихтовые ветки и начал щёлкать орехи.Заря догорала.помечтал и вскоре забылся беспокойным сном.