Дивлячись який твір Толстого або Буніна взяти, у Толстого більш консервативний похдод до проблеми взаємини батьків і дітей, особливо це виражаеться в творі "Війна і мир", зверни увагу на взаємовідношення тата Наташі Ростової з нею, у Буніна, я думаю більше як на мене сучасне уявлення про взаємовідносини батьків і дітей, я його твори не пам'ятаю, в усякому разі у Толстого опісиваеться дворянська життя більше, тому що, якщо розглядати ту епоху, взаємини двох поколінь яскравіше виражена з розгляду дворянських сімей, яким не байдужа доля своїх дітей з точки зору моралі, про Буніна нічого сказати не можу!
Смотря какое произведение Толстого или Бунина взять, у Толстого более консервативный похдод к проблеме взаимоотношения отцов и детей, особенно это выражаеться в произведении "Война и мир", обрати внимание на взаимоотношение папы Наташи Ростовой с ней, у Бунина, я думаю больше по-моему современное представление о взаимоотношении родителей и детей, я его произведения не помню, во всяком случае у Толстого описываеться дворянская жизнь больше, потому что, если рассматривать ту эпоху, взаимоотношения двух поколений ярче выражена с рассмотрения дворянских семей, которым не безразлична судьба своих детей с точки зрения морали, про Бунина ничего сказать не могу!
ответ:В прозе А. П. Платонова появляется новый тип героя — странствующий философ, пытающийся понять «смысл частного и общего существования» и стремящийся найти путь ко всеобщему счастью. Философские убеждения самого писателя естественным образом передались и героям его прозы, поэтому, чтобы понять своеобразие внутреннего мира платоновских героев, необходимо уяснить особенности мировоззрения самого писателя.
Неисправимый идеалист и романтик, Платонов верил в «жизненное творчество добра» , в «мир и свет» , хранящиеся в человеческой душе, в занимающуюся на горизонте истории «зарю прогресса человечества» . Писатель-реалист Платонов видел причины, заставляющие людей «экономить свою природу» , «выключать сознание» , переходить «изнутри вовне» , не оставляя в душе ни единого «личного чувства» , «терять ощущение самого себя» . Он понимал, почему жизнь на время «оставляет» того или иного человека, подчиняя его без остатка ожесточенной борьбе, почему «неугасимая жизнь» то и дело гаснет в людях, порождая вокруг мрак и войну. Платонов синтезировал в своем творчестве идеи многих философских направлений и школ. Отзвуки этих теорий мы находим у героев его произведений. Например, уверенность главного героя романа «Чевенгур» в том, что с труда можно достичь всеобщего счастья, отсылает нас к философии «общего дела» Федорова; а мысль о том, что человечество — «единое существо» , перекликается с идеями русского космизма. Последнее особенно близко Платонову и его героям: «Человечество — одно дыхание, одно живое, милое существо. Больно одному, больно всем. Умирает один, умирают все» . Труд является средством познания мира, с его человек должен победить силы природы (в мире Платонова природа — враждебная человеку стихия) , достичь всеобщего счастья. Мысль о том, что именно труд — это путь человечества к счастью и средство познания мира, глубоко переживается всеми героями Платонова.
Объяснение: