Тема памятников всегда занимала особое место в творчестве обоих поэтов. Затрагивая данную тематику в своих стихотворениях, они как бы тем самым выражали свое право на бессмертие. Произведения обоих авторов очень похожи, но также имеют и отличия, наделены немного разным идейным содержанием.Стихотворения Пушкина и Державина похожи по своему построению. Их размер – это шестистопный ямб, в них присутствуют как мужские, так и женские рифмы. В каждом из куплетов первая строка рифмуется с третьей, вторая – с четвертой и так далее. Иными словами, оба автора используют перекрестный метод рифмовки.
Сравнивая поэтические произведения Пушкина и Державина, стоит также отметить, что оба поэта не жалеют в них ярких, живых эпитетов. Александр Сергеевич использует такие слова, как «нерукотворный», «заветный», «великий». Прилагательные в стихотворении Гаврилы Романовича – «чудесный», «быстротечный», «сердечный».
ответ:"Мы в ответе за тех, кого приручили" - сказал Экзюпери. Я считаю что эти слова хорошо подходят к рассказу "кусака". Люди были жестоки к ненужной собачке. Но вот эта собачка нашла себе хозяев. Это была семья, которая приехала летом на дачу. Маленькой девочке очень понравилась собачка и они взяли ее себе. Собачка изменилась, стала чистой, красивой. У нее появилось имя, на которое она откликалась - Кусака. Но лето и люди, которым доверяла кусака, уехали. собачка вновь осталась одна. Она не могла поверить, что ее опять бросили.
Я считаю, что этот поступок грязный и жестокий. люди могли забрать собаку с собой или найти ей других хозяев. могли построить ей будку. если бы у этого рассказа была бы концовка, она была бы не очень удачной для кусаки.
Объяснение:
Формирование взглядов Григория начинается с дней Первой Мировой войны. Он служит в армии, более или менее поддерживая взгляды своих сослуживцев относительно порядков в стране, относительно государственного устройства. Он придерживается следующего мнения: «Нам необходимо свое, и прежде всего избавление казаков от всех опекунов будь то Корнилов, или Керенский, или Ленин. Обойдемся на своем поле и без этих фигур» .
Однако Григорий отчетливо видит, как несправедливо устроена жизнь: с одной стороны нарядные, обеспеченные офицеры, с другой – бесправные, вынужденные безропотно переносить издевательства командиров солдаты. Мировая война рождает в душе Григория противоречивые чувства. На фронте он держится храбро и мужественно, но все существо его протестует против бессмысленного убийства.
Получив ранение, он попадает в лечебницу, где встречает пулеметчика Гаранжу. Эта встреча сделала в душе главного героя глубокий переворот. Однажды ночью Мелехов разбудил Гаранжу и по объяснить суть войны, почему никто не объяснит народу ее “звериную сущность”. Гаранжа сказал, что любого агитатора убьют, а вот надо повернуть винтовки на тех, кто посылает людей на смерть. Власть надо скинуть, а войны будут до тех пор, пока будет “дурноедская власть”. А если во всем мире установится “рабоча хлиборобська власть”, уйдет злоба, вот тут и настанет “червона жизнь”. Слова Гаранжи глубоко въелись в душу Григория, заставив его коренным образом пересмотреть все свои взгляды. «Изо дня в день внедрял он в ум Григория досель неизвестные тому истины, разоблачал подлинные причины возникновения войны, едко высмеивал самодержавную власть. Григорий пробовал возражать, но Гаранжа забивал его в тупик во и Григорий вынужден был соглашаться» Мелехов вынужден был признать, что в словах Гаранжи звучала горькая правда, которая разбивала вдребезги сложившиеся у него отношения к происходившим событиям. Григорий возненавидел войну, рушились его представления о царе, о казачьем воинском долге.
На многое открыл Григорию глаза большевик Гаранжа, которому он говорит на прощание: “- Ну, хохол что глаза мне открыл. Теперь я зрячий и … злой! ”. М. Шолохов подчеркивает, что Григорий Мелехов не был последователен в своих взглядах. Под влиянием Гаранжи он становится “зрячим”, а Чубатый и Изварин будили в нем казацкие сословные взгляды, мечту о свободном Доне без царя и большевиков. Трудно Григорию, малограмотному казаку было разобраться и найти в происходящих событиях правду. Он с горечью признавался: “Блукаю я, как метель в степи”.
В своих шатаниях от одних политических взглядов к другим Мелехов старается найти ту правду, которая ближе к народу. Поэтому при встрече с ним подъесаул Изварин чувствует, что Григорий принял “красную веру”, и замечает: “Боюсь, что встретимся мы, Григорий, врагами”.