Шинель – прекрасный образец повествования, который одновременно невелик по количеству страниц и велик по емкости. Это – огромная трагедия маленького человека, которая вроде и немасштабна по космическим меркам, но глобальна и губительна для человеческого микрокосма. И это вызывает чистую, незамутненную жалость к ГГ. Человечно (а не гуманистично, именно в русской традиции) и должно быть прочитано.Он был таким же человеком, но другие этого не видели, они просто смеялись над ним…
Эта книга показывает, что большинство смотрят на одежду, но не самого человека, не на его ментальное здоровье, не на его социальный статус
1) Эрнст Теодор Вильгельм Гофман появился на свет 24 января 1776 года в Кёнигсберге, Восточная Пруссия (сейчас – Калининград, Россия).
2) Спустя 2 года после рождения Гофмана-младшего родители расстались. Кристоф, забрав сына Иоанна Людвига, уехал в Инстербург (ныне – Черняховск, город в Калининградской области), а мать с Эрнстом остались в Кёнигсберге. Средний сын умер в младенчестве.
3) В 1800 году Гофман прекрасно окончил курс юридических наук в Кёнигсбергском университете и связал свою жизнь с государственной службой[
4) 1816
5)Композитор Пётр Ильич Чайковский
Автор либретто Мариус Иванович Петипа
Объяснение:
ответ:«О памяти» — глава особая в поэме "По праву памяти".Она синтезирует мысли, мотивы, заявленные в ее названии. Глава полемична. Твардовский спорит с теми, кого он называет «молчальниками». Это они хотят «на памяти бессонной поставить крест». «Не помнить — память под печать» — вот их позиция:
Забыть, забыть велят безмолвно,
Хотят в забвенье утопить
Живую быль. И чтобы волны
Над ней сомкнулись. Быль — забыть?
Прочитав поэму А.Твардовского, мы убедились: все мы в долгу перед и будущим, каждый из нас отвечает за своё время. Но не бывает ответственности без чувства памяти, сопричастности жизни. Мы должны знать правду, какой бы горькой она не была. Память, убеждает нас поэт, должна уберечь от повторения страшных ошибок.
За лирическим героем поэмы встает образ поэта-гражданина. Он учит нас милосердию, высокой нравственности, гражданственности, учит быть «людьми из тех людей, что людям, не пряча глаз, глядят в глаза».
Объяснение: