Композиция – стихотворение состоит из двух частей. В первой поэтесса описывает портрет своего предка, во второй – рассуждает о смерти и оставленном ею наследии.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – трехстопный дактиль с перекрестной рифмовкой.
Если Вы имеете ввиду аргументы-примеры из литературы, то можно взять"Евгения Онегина" Эй Си Пушкина: у него там идёт отлично видимый контраст разума и чувств в отношениях Евгения и Татьяны - Татьяна пишет Онегину письмо, следуя своим чувствам, воображая себя героиней романов, а Онегина - их героем, признаваясь ему в любви, однако сам Евгений, зная свою непостоянную натуру, говорит, что не ищет тихой жизни, советует девушке отодвинуться от чувств. После же происходит наоборот - чувствам поддаётся Онегин. Ещё можно взять "Дубровского" того же Пушкина: там она раскрывается на противопоставлении самого Дубровского и кузнеца Архипа. Недовольные решением судейских чиновников отдать имение Троекурову, крестьяне во главе с кузнецом решают убить приказных путём поджога дома, в котором те остались спать, но Дубровский советует им прислушаться к голосу разума - за убийство их ждёт более чем суровое наказание, потому предлагает поджечь имение, чтобы оно не досталось Кириле Петровичу, но открыть выходы, чтобы чиновники остались живы, однако Архип, овладеваемый отвращением и недовольством, оставляет двери закрытыми, нисколько не задумываясь о последствиях. Если Вы пишите тренировочное сочинение по ЕГЭ, то этих двух примеров должно хватить.
В сказке Царевна-Лягушка была с необычным характером. Она была ласковая, добрая, отзывчивы, скромная, ловкая. В целом положительный персонаж. Царевна-Лягушка выглядела, как обычная лягушка, но у нее всетаки были особенности. Ночью она могла превращаться в прекрасную царевну с длинными красивыми волосами. Мне очень понравился этот персонаж в сказке! Танцевала же Царевна-лягушка очень нежно и изящно, ее движения напоминали танец лебедей. При ее танце использовались "фокусы", которые потом она превращала в в самих лебедей и озеро!
Тема стихотворения – связь поколений.
Композиция – стихотворение состоит из двух частей. В первой поэтесса описывает портрет своего предка, во второй – рассуждает о смерти и оставленном ею наследии.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – трехстопный дактиль с перекрестной рифмовкой.
Эпитеты – “продолговатый и твердый овал”, “черное платье”, “юная бабушка”, “надменные губы”, “ледяное лицо”, “взыскательный взгляд”.
Метафоры – “руки играли Шопена”, “взгляд, к обороне готовый”, “день был невинен”, “звезды погасли”.