М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
scfsdfddPenis
scfsdfddPenis
21.04.2020 13:21 •  Литература

Как заканчивается стихотворение Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"?

👇
Ответ:
ixnivoodoo
ixnivoodoo
21.04.2020

ответ:Как часто в жизни человек нуждается в поддержке, хотя бы просто в добром слове. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Однако порой очень сложно найти взаимопонимание с окружающим миром.

Именно этой теме – противостояния Человека и толпы – были посвящены ранние стихи поэта-футуриста Владимира Маяковского. В 1918 году, во время суровых испытаний для молодой советской республики, в дни, когда другие поэты, такие, как Александр Блок, призывали:

Революцьонный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!

– именно в такое время

Маяковский пишет стихотворение с неожиданным названием – “Хорошее отношение к лошадям” , которому и посвящен анализ.

Это произведение сразу же потрясает обилием Аллитерации. В основе Сюжета – падение старой лошади, вызвавшее не просто живое любопытство толпы, а даже смех окруживших место падения зевак. Поэтому аллитерация услышать и цокот копыт старой клячи (“Гриб. Грабь.

Гроб. Груб.”), и звуки толпы, жаждущей зрелища (“Смех зазвенел и зазвякал”, “за зевакой зевака”).

Важно отметить, что звуки, имитирующие тяжелую поступь клячи, одновременно несут и смысловую окраску:

особенно явственно воспринимается своеобразный призыв “Грабь” в сочетании со словами “гроб” и “груб”. Точно так же звякающий смех зевак, “штаны пришедших Кузнецким клешить”, сливается в единый вой, напоминающий стаю волоков. Вот тут-то и появляется Лирический герой, который “один голос свой не вмешивал в вой”, герой, который посочувствовал лошади, не просто упавшей, а “грохнувшейся”, потому что он увидел “глаза лошадиные”.

Что увидел в этих глазах герой? Тоску о простом человеческом участии? В произведении М. Горького “Старуха Изергиль” Ларра, отвергший людей, так как сам был сыном орла, не стал жить без них, а когда захотел умереть – не смог, и автор написал: “В его глазах было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира”. Возможно, именно столько же ее было и в глазах несчастной лошади, но окружающие этого не видели, хотя она плакала:

За каплищей каплища по морде катится, прячется в шерсти…

Сочувствие в герое оказалось таким сильным, что он ощутил “какую-то общую звериную тоску”. Вот эта всеобщность и позволяет ему заявить: “Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь”. Действительно, разве не бывали у каждого дни, когда неудачи преследовали одна за другой? Разве не хотелось бросить все и опустить руки?

А кому-то руки даже на себя хотелось наложить.

Как в такой ситуации? Поддержать, сказать слова утешения, сочувствия, что и делает герой. Конечно, произнося свои слова ободрения, он осознает, что “может быть, старая и не нуждалась в няньке”, ведь не каждому приятно, когда есть свидетели его минутной слабости или неудачи.

Однако слова героя подействовали чудесным образом: лошадь не просто “встала на ноги, ржанула и пошла”. Она еще и хвостом помахивала (“рыжий ребенок”!), потому что вновь ощутила себя жеребенком, полным сил и будто заново начинающим жить.

Поэтому и заканчивается стихотворение жизнеутверждающим выводом: “И стоило жить, и работать стоило”. Теперь ясно, что название стихотворения “Хорошее отношение к лошадям” воспринимается совсем по-другому: Маяковский, конечно, имел в виду хорошее отношение ко всем людям.

В 1918 году, когда вокруг царили страх, ненависть, всеобщее озлобление, только поэт мог ощутить дефицит внимания друг к другу, недостаток любви, нехватку сочувствия и милосердия. Недаром в письме к Лиле Брик в мае 1918 года он так определил замысел своего будущего произведения: “Стихов не пишу, хотя и хочется очень написать что-нибудь прочувственное про лошадь”.

Стихотворение на самом деле получилось очень прочувствованным, во многом благодаря традиционным для Маяковского художественным средствам. Это и Неологизмы : “опита”, “клешить”, “каплища”, “плоше”. Это и Метафоры : “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.

И, конечно же, это рифма, прежде всего, неточная, так как именно ее предпочитал Маяковский. По его мнению, неточная рифма всегда рождает неожиданный образ, ассоциацию, идею. Вот и в этом стихотворении рифмы “клешить – лошадь”, “шерсти – шелесте”, “плоше – лошадь” порождают бесконечное количество образов, вызывая у каждого читателя свое восприятие и настроение.

Объяснение:

4,5(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
timofeierofeev
timofeierofeev
21.04.2020
К раннему творчеству Твардовского относится стихотворение «Урожай», написанное в 1920-х годах. В нем явно слышатся отголоски деревенской лирики Некрасова, Есенина и Кольцова, но произведение нельзя назвать сугубо подражательным. В нем уже присутствует оригинальная манера Александра Трифоновича. В анализируемом тексте прославляется крестьянский труд, причем в центре внимания оказывается деятельность, непосредственно связанная с хлебом, то есть с едва ли не главной едой на Руси. Лирический герой стихотворения – человек, который не просто не боится работы, но и получать от нее удовольствие. При этом нельзя сказать, что Твардовский рисует идиллическую картину деревенского труда. Уборка хлеба – задача далеко не из легких. Недаром герой у поэта «жарким потом обливается». Эта незначительная на первый взгляд деталь добавляет произведению реализма, правды жизни. Почему физически тяжелая работа приносит лирическому герою радость, наполняет его счастьем? Потому что он практически сразу видит ее результаты и осознает их ценность для многих людей. Во второй строфе Твардовский рассказывает о том, как на гумне ранним утром начинается обработка зерна. Здесь тоже необходимо приложить немало усилий. Впрочем, герой не унывает. По нраву ему оказывается и эта работа:
На душе простор-веселье,
Непочатый счастья край…
Завершается стихотворение вполне логично. Лирический герой с восторгом приветствует новый урожай – закономерный итог собственных трудов.
4,6(83 оценок)
Ответ:
filltema
filltema
21.04.2020

ответ

1 Какими увидел он героев во время первой встречи? Что рассказал о бедной Луне ее отец? Что думал о судьбе дочери Самсон Вырин, почему он так горевал? Сбылись ли предположения станционного смотрителя?

Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый».

Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика. Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню».

Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону». Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах.

Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель («приятель его советовал ему жаловаться»), но смотритель не внял его совету.

При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает.

5. Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина.

Характеристика Самсона Вырина.

Самсон Вырин - главный герой повести A.C. Пушкина «Станционный смотритель».

Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою.

Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A.C. Пушкина?

В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок.

Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня - блудный сын уже сложилась в его сознании. Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет (далее уточняется — трех-четырех): из бодрого мужчины он превратился в хилого старика.

Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца».

Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским. Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой».

Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи. В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» - это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей.

Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу.

Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти.

6. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть? Какие чувства и размышления она у вас вызвала?

Сострадание к герою - определяющий мотив в организации всего повествования. Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста.

Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно. «Бедный» — это и социальное положение, и отношение к жизни, и духовное развитие. Таким настроением и пронизана повесть.

Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут.

Объяснение:

4,6(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ