Поэтесса говорит: "О степь моя! Как не любить твой нрав народ твой добр, земля в соцветьях трав." Она любит свой аул, степь, говорит что: "Народ твой добр, земля в соцветьях трав"
"Здесь бабушка щедра и весела,Как ласточка поит меня с крыла" Она говорит про свою бабушку, она описывает свою бабушку "щедра и весела", сравнивает ее с ласточкой.
"Здесь мудрый дед осмысливает путь.Кто в стужу к нам решил бы заглянутьтот был бы инакормлен, и согрет,И шубу с плеч для гостя снимет дед."Она говорит что ее дед мудрый, гостеприимный судя по этим строчкам: "И шубу с плеч для гостя снимет дед."
"А младший брат-Во всем мой"Она говорит о своем младшем брате, и том что он во всем ее
"Здесь выросла и страшая сестра-Приветлива всегда, всегда добра," Сдесь она на прямую говорит, то что ее старшая сестра всегда добра.
"Такой сестрой нельзя не дорожить!" она говорит что дорожит своей сестрой.
"Аул родной! Ты воспитал меня,Мою любовь до времени хроня."она называет аул родным, то что он ее воспитал.
2. Если судить по поэтессе, то казахский народ любит свою родину, степь. Он дорожит всем родным, то что было с ним с детства.
3. "щедра и весела", она напрямую говорит, то что ее бабушка веселая.
"И шубу с плеч для гостя снимет дед.". Воспитанный, уважает гостей и гостеприимен.
4. "Язык казахский мне на веки дал-Сравнятся ль с ним и жемчуг, и корал?" Она сравнивает казахский язык с жемчугом и кораллом.
Объяснение:
Надеюсь
ФИЛОСОФИЯ - ЭТО УМЕНИЕ ОТДАТЬ ОТЧЕТ В ОЧЕВИДНОМ ( не путать с объективным) . ВЕДЬ МЫ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ. ФИЛОСОФ – Профессии такой нет. Есть образ мышления и образ жизни. Образ мышления – непрофессиональный в строго предметном смысле этого слова. Потому что объектом философствования философа может быть что угодно. Для философа не может быть ни высокого, ни низкого, ни хорошего, ни плохого. Для философа может быть интересное и неинтересное. Интересное – это то, на что он направляет свое мышление. Неинтересное – это то, чем он в данный момент в своем мышлении не занимается. Философия-это не наука. Наука-это метод и берет свое начало с Декарта и Галилея. Современная кафедральная философия – это и не философия вовсе, а история философии. Изучать труды великих философоф, совсем не значит им быть. Философия есть необязательность. В любой культуре. Если философия обязательна, то она ни к черту не годится. Сегодня обязательна, завтра нет, сегодня одному нужна, завтра нет. И ее ценность в том: она вообще в принципе ни-ко-му не нужна. Не все, кто называет себя философом-действительно является философом. Острить или напускать на себя серьезность- это еще не философия, а тем более повторять чужие мысли. Настоящих философоф (как их не называй-мудрецы, пророки, мыслители) за всю историю человечества было-то человек 100 : Будда, Христос, Сократ, Платон, Аристотель, Гераклит и немногие другие, вы прекрасно знаете их имена. Благодарю за внимание.
(НАДЕЮСЬ
Рассказ Носова «Кукла» заставляет задуматься о нравственной чистоте человека. Старый Акимыч и его собеседник неторопливо бредут по улице. И вдруг внимание Акимыча привлекает сломанная кукла. ... Как он сам говорит своему собеседнику, кукла — это подобие человека.
Объяснение: