В этом романе действительно можно ставить в соответствие пейзажи, природные явления с образом Татьяны. Эти самые соответствия нам до конца понять чувства, мысли юной Татьяны. Так, в ч.3 гл.Х лес, мимолетно упомянутый, выступает в роли покровителя, защитника мечтаний и дум Татьяны: "Воображаясь героиней Своих возлюбленных творцов<..> Татьяна в тишине лесов Одна с опасной книгой бродит, Она в ней ищет и находит Свой тайный жар, свои мечты..." А в ч.4 гл.IV саму Татьяну Пушкин сравнивает с зимой, такой же холодной, каковой она стала после того, как ее отверг Онегин, но прекрасной и загадочной: "Татьяна (русская душою, Сама не зная, почему) С ее холодною красою Любила русскую зиму, На солнце иней в день морозный, И сани, и зарею поздной Сиянье розовых снегов, И мглу крещенских вечеров." Таких аналогий можно привести очень много, и часто именно природа, местность, в которой живут персонажи какого-л произведения, является вс элементом для анализа характеров, суждений и мыслей этих самых героев.
Крон не был уверен, что власть навсегда останется в его руках. Он боялся, что и против него восстанут дети и обретут его на ту же участь, на какую обрек он своего отца Урана. Он боялся своих детей. И повелел Крон жене своей Рее приносить ему рождавшихся детей и безжалостно проглатывал их. В ужас приходила Рея, видя судьбу детей своих. Уже пятерых проглотил Крон: Гестию *2, Деметру *3, Геру, Аида (Гадеса) и Посейдона *4. Рея не хотела потерять и последнего своего ребенка. По совету своих родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, удалилась она на остров Крит, а там, в глубокой пещере, родился у нее младший сын Зевс. В этой пещере Рея скрыла своего сына от жестокого отца, а ему дала проглотить вместо сына длинный камень, завернутый в пеленки. Крон не подозревал, что он был обманут своей женой. А Зевс тем временем рос на Крите. Нимфы Адрастея и Идея лелеяли маленького Зевса, они вскормили его молоком божественной козы Амалфеи. Пчелы носили мед маленькому Зевсу со склонов высокой горы Дикты. У входа же в пещеру юные куреты*5 ударяли в щиты мечами всякий раз, когда маленький Зевс плакал, чтобы не услыхал его плача Крон и не постигла бы Зевса участь его братьев и сестер.
Так, в ч.3 гл.Х лес, мимолетно упомянутый, выступает в роли покровителя, защитника мечтаний и дум Татьяны:
"Воображаясь героиней
Своих возлюбленных творцов<..>
Татьяна в тишине лесов
Одна с опасной книгой бродит,
Она в ней ищет и находит
Свой тайный жар, свои мечты..."
А в ч.4 гл.IV саму Татьяну Пушкин сравнивает с зимой, такой же холодной, каковой она стала после того, как ее отверг Онегин, но прекрасной и загадочной:
"Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,
На солнце иней в день морозный,
И сани, и зарею поздной
Сиянье розовых снегов,
И мглу крещенских вечеров."
Таких аналогий можно привести очень много, и часто именно природа, местность, в которой живут персонажи какого-л произведения, является вс элементом для анализа характеров, суждений и мыслей этих самых героев.