Жила одна бедная девушка. Звали ее Златовласка. Она была сиротой.Единственное, что осталось в память о своих родителей, это шкатулка с фотографиями.
Но судьба не оставила ее несчастной. Она подарила ей Волшебницу, которая может Златовласке, но только при большой необходимости. Волшебница не отзывалась на прихоти, она действовала только серьезно.
Была зима. Королевская семья той страны поехала на охоту. Прекрасный Принц, долгожданный сын короля Жана Репиканс Пятый и королевы Элизабет Раймонс. Принц был очень заинтересован в охоте и уехал верхом на своем вороном коне дальше чем разрешалось отцом. Но принцу, по имени Лакост, было все равно.
Златовласка работала на свою госпожу. та заставляла делать ее сложные задания, но вполне справедливо. Госпожа давала в конце дня то, что попросит Златовласка.
И как-то с гнева, госпожа Френсисита отправила девушку пойти в лес и словить ей зайца.
Златовласка с трудом представила себе эту ситуацию, но звать Волшебницу не стала.
Идя по высокому снегу она достала из своей старой сумки засохший ломоть хлеба.
Не смогла откусить Златовласка. Пройдя еще километр она пала без сознания.
Лакост скакал. Он что-то увидел. Он хотел пустить стрелу в этот предмет, но не стал. Принц подъехал туда. Он увидел девушку.
Он схватил ее и поехал к родителям. Его мать, Элизабет Раймонс, в была знахаркой.
А дальше сами )
Жила была бедная, но с очень добрым сердцем девушка _Златовласка Как то пошла она в лес за грибами и ягодами,собрала целую корзинку грибов и ягод. Идет назад и встретила волшебницу, та попросила у девушки ягодокдевушка была очень добрая и отдала ей свои ягоды. Волшебница подарила ей шкатулку и волшебную палочку. "Стукни три раза палочкой по шкатулке и любое желание исполнится"-сказала ей на прощание волшебница .Пришла домой Златовласка, стукнула три раза и загадала, чтобы её семья ни в чем не нуждалась, и дом у них был хороший и красивый . В ту пору проезжал мимо принц и заметил, красивый дом и красивую девушку с золотыми волосамивлюбился без памятитак они и поженились и стали жить-поживать, да добра наживать
Объяснение:
Я царь еще: внемлите вы, бояре:
Се тот, кому приказываю царство;
Целуйте крест Феодору...
Обратите внимание: внемлите, бояре, се, приказываю, царство. Вот это первая функция.
Во-вторых, он пользовался этими старыми словами в произведениях, требующих патетического торжественного стиля, например,
Куда ни брошу взор -
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы,
Везде неправедная власть.
Такой словесный пласт встречается в его лирических стихах в «Памятнике», «Пророке», очень часто в цикле религиозной лирики, например, в таком стихотворении:
Отцы-пустынники и девы непорочны,
Чтоб сердцем возлетать
во области заочной.
Вы явно чувствуете здесь церковнославянизмы.
В-третьих, Пушкин смело включал церковнославянизмы в качестве эффективного языкового средства комического пародирования.
Создателю постыло все творенье
Наскучило небесное моленье, -
Он сочинял любовные псалмы...
Обратите внимание - «любовные псалмы».
Наконец, эффективно было слияние пушкинских церковнославянизмов с русскими литературными и разговорными формами, например, известные строчки из «Евгения Онегина»:
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь...
Здесь и старые слова - «торжествуя», и одновременно присутствует «на дровнях». Интересно, что критики того времени сразу обрушились на Пушкина за такое сочетание совершенно разных слов.
Отношение Пушкина к народному языку, борьба за народность языка
Уже в лицейский период Пушкин в свои произведения включал простую, или, как мы говорим, разговорно-просторечную лексику, например, в его известной поэме «Руслан и Людмила» этому языковому пласту уделено немалое место и в авторской речи, и в речи персонажей. Пушкин пишет: «княжна с постели соскочила» и «в страхе завизжала так», а в речи персонажей Голова говорит: «Я сдуру также растянулся, лежу, смекая: обману его!» или «Еду, еду, не свищу, как наеду, не спущу!». Здесь поэт употребляет простые народные слова. Конечно, в пушкинской лексике очень много таких оборотов, книжное сочетание и употребление народных слов очень часто соседствуют между собой.
В известном стихотворении Пушкина «Няне» книжная фраза «подруга дней моих суровых» переводится в разговорный стиль «голубка дряхлая моя», а рядом продолжается народно-поэтическое выражение «ты под окном своей светлицы горюешь», присоединяется к разговорному «будто на часах горюешь», а заканчивается стихотворение книжно-поэтическим выражением «тоска, предчувствия, заботы теснят твою всечасно грудь».
Пушкинские образы вбирают в себя бытовые просторечия со всем богатством экспрессии и семантики, что делает их ярко национальными и русскими. Всем известны строки, где образ автора подан через просторечие:
Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.
«Эй, пошел, ямщик!..» - «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам».
Душа сгорит, нальется сердце ядом,
Как молотком стучит в ушах упрек,
И все тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах...
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов
на русском нет.
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так
мой бедный слог
Пестреть гораздо б
меньше мог
Иноплеменными словами.
Погасло дневное светило;
На море синее вечерний
пал туман.
Шуми, шуми,
послушное ветрило,
Волнуйся подо мной,
угрюмый океан.