М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Илона2407
Илона2407
31.05.2021 02:09 •  Литература

Исследовательская работа "Поэты Серебряного века"

Также там прилагается текст к этой таблице и по ней нужно сделать таблицу. Помгите у самого сейчас мало времени...
Начало текста в картинках потом здесь:
В 1909 году молодые поэты, которые посещали собрания символистов у петербургского поэта Вячеслава Иванова, создали «Поэтическую академию», где изучали теорию стихосложения. В 1911 году посетители «Поэтической академии» основали новое литературное объединение – «Цех поэтов», название которого указывало на отношение участников к поэзии как к чисто профессиональной деятельности. Руководителями цеха стали Николай Гумилев и Сергей Городецкий. Осенью 1912 года на заседании цеха было принято решение создать новое поэтическое течение – акмеизм. Эстетической реформой акмеизма принято считать труд Михаила Кузмина “О прекрасной ясности” и статью Николая Гумилёва “Наследие символизма и акмеизм».
Акмеизм был связан с символизмом, но противостоял его крайностям, акмеисты пытались заново открыть ценность человеческой жизни, ценность предметного мира, противопоставляли себя символизму, подвергали критике туманность и зыбкость символистского языка и образа. Проповедовали ясный, свежий и поэтический язык, где слова прямо и четко называли бы предметы, а не обращались бы, как в символизме, к «таинственным мирам»: «Борьба между символизмом и акмеизмом есть прежде всего борьба за этот мир, звучащий, красочный, имеющий формы, вес и время» (С.Городецкий «Некоторые течения в
современной русской поэзии»). Акмеизм, по мысли Гумилева, есть попытка заново открыть ценность человеческой жизни, отказавшись от стремления символистов познать непознаваемое. Задача литературы – вернуться к «прекрасной ясности» художественного образа, открыть в самой действительности не тайные ее стороны, а ее собственную красоту». Михаил Кузмин в статье «О прекрасной ясности» так охарактеризовал главные задачи акмеизма: «заново открыть ценности реального мира, воспеть их… борьба за этот мир, звучащий, красочный». Не случайно акмеисты часто использовали яркие краски (красный, рубиновый, зеленый, розовый). “У акмеистов роза опять стала хороша сама по себе, своими лепестками, запахом и цветом, а не своими мыслимыми подобиями с мистической любовью или чем-нибудь ещё”, - писал в манифесте акмеистов Сергей Городецкий. Они воспевали прекрасную ясность, любовь и красоту.
Положение программы акмеистов можно проиллюстрировать стихотворением С. Городецкого «Адам»: (акмеизм еще называли адамизм мир и многозвучен,
И многоцветней радуг он.
И вот Адаму он поручен,
Изобретателю имен.
Назвать, узнать, сорвать покровы
И праздных тайн, и ветхой мглы-
Вот первый подвиг. Подвиг новый-
Живой земле пропеть хвалы.
На смену неопределенным, красивым, возвышенным символам, недосказанности и недовыраженности пришли предметы, карикатурные композиции, острые, резкие, вещные знаки мира. Вещный мир, бытовые подробности стали предметом поэзии. «Любите слово, будьте экономны в средствах и скупы на словах, точны и подлинны, - и вы найдете секрет дивной вещи – прекрасной ясности» (М.Кузмин «О прекрасной ясности»). Акмеисты выработали тонкие передачи внутреннего мира лирического героя через значимый жест, движение, деталь. Часто состояние чувств не раскрывается непосредственно, оно передается психологически значимым жестом, перечислением вещей. Подобная манера «материализации» переживаний была характерна, например, для многих стихотворений А. Ахматовой.
Затуманенное стекло поэзии было тщательно протерто акмеистами и заиграло яркими красками реального мира.

👇
Ответ:
Арти1234567890
Арти1234567890
31.05.2021

Так ты фотки дай а то не видно их!!

4,6(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
31.05.2021
Что для  вас было самым сложным по  отношению к  главному герою, когда вы  брались за  проект, хорошо знакомый стольким людям? и  какое у  вас было свое видение легендарного шерлока холмса? во вселенную холмса я  был погружен еще  с малых лет, когда еще  даже не  умел писать и  читать. я  слушал все  эти рассказы на  аудиокассетах. у  меня изначально была идея, как  создать такого своего холмса, и  как бы  выглядели его  отношения с  ватсоном. так  что, в  этом плане все  мои проблемы исчезли сами собой.  правда, когда у  вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в  том, насколько ясно вы  можете изложить ее  окружающим вас  студийным . кстати, у  роберта и  меня были похожие представления о  том, каким должен был  стать шерлок холмс. но, знаете, бывает и  иначе, ты внезапно оказываешься просто в  ударе, в  течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для  него точку опоры, с  которой впоследствии и  будет соотноситься все  пространство будущего фильма. но поскольку вы  выходите на  площадку с  каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть шерлок холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от  заданного варианта. а дальше в дело вступает уступчивость.  но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и  не ей  зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. ведь и  у других людей тоже есть свое мнение, о  том, как  они видят этого героя. далее все  только продолжает обрастать кучей нюансов. и  вот моя  работа состоит в  том, чтобы при  проработке персонажа не  впасть в  ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но  при этом упомянутая уступчивость в  отношении моего видения тоже должна быть. и, в  конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и  пополняется еще  и другими людьми, происходит такое наслоение образа.
4,5(68 оценок)
Ответ:
kadochkina061
kadochkina061
31.05.2021
Взяться за ум – измениться к лучшему.
Пустить петуха – сфальшивить при пении  (обычно сорваться в писклявость при высоких нотах)
Расквасить нос – разбить нос до крови.
Скалить зубы – смеяться насмехаться,
Делать из мухи слона – сильно преувеличивать.
При открытых дверях – публично, при посторонних.  
Уступить место – отказаться от чего-либо в пользу другого. 
Нести околесицу – болтать вздор, ерунду.
Ахиллесова пята – уязвимое место. 
Пуганая ворона – боязливый и излишне осторожный человек.
   
         Двоечник Ромка Иванов решил взяться за ум.  Вчера Анна Петровна (при открытых дверях!) сказала: «Хватит у доски нести околесицу и всякую чепуху молоть. Уступи место шута горохового кому другому»! Вечно классная из мухи слона делает! Ромка полез в бутылку, но сел в лужу. Хотел достойно ответить, а ком в горле стал - пустил петуха,... Одноклассники зубы скалят, от смеха лопаются! Он, конечно, не пуганая ворона, кому хочешь  нос расквасит. И за словом в карман не полезет. Но есть у него своя Ахиллесова пята: Юлька!  Это ради нее он вечно из кожи вон лезет. А толку – кот наплакал! Пораскинул мозгами Ромка и  надумал с понедельника начать новую жизнь - учить уроки! Он в грязь лицом не ударит: еще станет отличником! 
4,4(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ