В многообразном литературном наследии Д. Хармса проза занимает существенное место. Подобно поэзии и драматургии писателя, она отличается лаконичностью и фрагментарностью формы, сквозными образами и мотивами, свидетельствует об органичности творческого развития поэта и выявлению как «направленности» этого развития, так и специфических свойств его художественной системы. В конце 1990-х -начале 2000-х годов появляется целый ряд работ о Хармсе - это монографии Ж.-Ф. Жаккара 1, М. Ямпольского 2, Д.В. Токарева 3, статьи А. Александрова, В. Воронина, А. Герасимовой, В. Глоцера, В. Сажина4 и др. Однако, несмотря на интерес к творчеству писателя, исследование жанровой природы и художественной специфики его прозаических произведений по-прежнему актуально.
Суть работы литератора, по словам Хармса, заключается в «регистрации мира». В трактате «Сабля» он пишет: «Работа начинается с отыскания своего качества», которое может быть названо оружием, и таким оружием является сабля. «Сабли были у: Гете, Блейка, Ломоносова, Гоголя, Пруткова и Хлебникова. Получив саблю, можно приступать к делу и регистрировать мир»5. Сабля - это оружие, которое победить «нашествие смыслов». Творческий процесс, непосредственно связанный с реальностью, описывается автором следующим образом: «...И все существующее вне нас и разграниченное снами и всем остальным, отличным от нас и его (того, о чем мы в данный момент говорим мы называем предметом». Его Хармс выделяет в «самостоятельный мир». «Самостоятельно существующие предметы уже не связаны законами логических рядов и скачут в куда хотят, как и мы. Следуя за предметами, скачут и слова существительного вида. Существительные слова рождают глаголы и даруют глаголам
Фильм "Война и мир" был снят на сюжетной основе романа Л.Н. Толстого "Война и мир". Это произведение настолько глубоко трогает душу человечества, что на его основе было снято целых два фильма. Фильм, который был снят на СССР и зарубежный фильм. Я решила посмотреть зарубежный фильм. Он состоит из4 серий, каждая в продолжительности примерно 2 часа. Я довольно быстро погрузилась с головой во все эти события. В фильме довольно ярко показаны и раскрыты сопереживания автора, напряженность того времени и социальные конфликты. Не обошел фильм и семейную жизнь. Я бы даже сказала, он поставил на первый план это проблему. Герои в фильме хорошо подобраны под описание Толстого, за исключение графа Безухова. В фильме он предстает перед нами как стройный, привлекательный и молодой человек, в то время как в книге он пухлый, не весьма привлекательный и не отличающийся молодостью. Это придает фильму некую неконкретность и несколько занижает общую оценку фильма. В целом фильм довольно неплохо снят по книге. Смотреть его интересно. Актеры а столько хорошо играют, что нередко вынуждают всплакнуть зрителя. Но это скорее плюс, чем минус. Фильм мне понравился и даже появилось желание пересмотреть его еще раз. Думаю, это хороший критерий для фильма. как-то так)
Природа и человек в романе "Обломов" едины и, кажется, небо,которое защитить обломовцев о твнешних проявлений мира "там ближе к земле", что можно сравнить его с "домашней кровлей". Обломовку окружало мягкое очертание холмов, с медленным неторопливым течением рек, которые то разливаются в широкие пруды, то стремятся быстрой нитью, то чуть ползут по камушкам, будто задумавшись. Здесь сама природа заботится о тишине и спокойствии всей жизни человека. Деревня изображена автором как "чудный край", "благословенный уголок земли", жизнь в котором течёт по своим внутренним законам. Грозы не страшны, страшных бурь и разрушений в том краю не бывало. Всё это оказало влияние на широкий и мягкий характер Ильи Ильича Обломова.
В многообразном литературном наследии Д. Хармса проза занимает существенное место. Подобно поэзии и драматургии писателя, она отличается лаконичностью и фрагментарностью формы, сквозными образами и мотивами, свидетельствует об органичности творческого развития поэта и выявлению как «направленности» этого развития, так и специфических свойств его художественной системы. В конце 1990-х -начале 2000-х годов появляется целый ряд работ о Хармсе - это монографии Ж.-Ф. Жаккара 1, М. Ямпольского 2, Д.В. Токарева 3, статьи А. Александрова, В. Воронина, А. Герасимовой, В. Глоцера, В. Сажина4 и др. Однако, несмотря на интерес к творчеству писателя, исследование жанровой природы и художественной специфики его прозаических произведений по-прежнему актуально.
Суть работы литератора, по словам Хармса, заключается в «регистрации мира». В трактате «Сабля» он пишет: «Работа начинается с отыскания своего качества», которое может быть названо оружием, и таким оружием является сабля. «Сабли были у: Гете, Блейка, Ломоносова, Гоголя, Пруткова и Хлебникова. Получив саблю, можно приступать к делу и регистрировать мир»5. Сабля - это оружие, которое победить «нашествие смыслов». Творческий процесс, непосредственно связанный с реальностью, описывается автором следующим образом: «...И все существующее вне нас и разграниченное снами и всем остальным, отличным от нас и его (того, о чем мы в данный момент говорим мы называем предметом». Его Хармс выделяет в «самостоятельный мир». «Самостоятельно существующие предметы уже не связаны законами логических рядов и скачут в куда хотят, как и мы. Следуя за предметами, скачут и слова существительного вида. Существительные слова рождают глаголы и даруют глаголам
Объяснение: