М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
КириллFace
КириллFace
25.05.2020 11:45 •  Литература

с заданием по литре , ОЧЕНЬ ТОЧНО!\
Какие проблемы поднимает в своём рассказе "Критики" В.М. Шукшин?

👇
Ответ:
mayzernik
mayzernik
25.05.2020

В произведении 'Критики" В.М. Шукшин поднимает тему о проблеме взаимоотношении между разными поколениями. Также автор ставит акцент на нежелании людей понять друг друга.

4,4(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
orehskonastia
orehskonastia
25.05.2020

ответ: можешь выбрать краткую или подробную информацию.

В сказке-были Пришвина природа оживает,сама становится действующим лицом. Но главная мысль писателя такова,что человек является хозяином всех природных благ,но не каждому эти блага открываются! Это произведение учит людей быть добрыми и умными потребителями земных ресурсов).

Чтобы ответить на все во надо пройти вместе с писателем долгий путь нравственных исканий, начатый еще в «Лесной капели», найти «ключ к собственной душе». «Лесная капель» книга о нравственных исканиях человека, об одиночестве, любви, страдании, о безмерности боли, которая накапливается в душе человека. Прозаические миниатюры, вошедшие в этот сборник, необыкновенно поэтичны, наполнены меткими наблюдениями, точными описаниями природы. Читая их, мы испытываем чувство восхищения, желание их сохранить, сберечь, чтобы каждый мог насладиться и прелестью «неодетой весны», и звоном «лесной капели», и очарованием «ореховых дымков». «Глаза земли» это вершина поэтического мастерства писателя. Разделенная на три части: «Дорога к другу», «Раздумья», «Зеркало человека», она представляет совершенное творение художественной, философской и научной мысли Пришвина. «Глаза земли» это путь человека к «душам всех и каждому в отдельности» через свой собственный опыт жизни; это искусство художника видеть мир через душу человека и душу природы.

Перед нами многое открывается впервые, многое оказывается родным и созвучным, оживают молчавшие прежде листья и травы, и сам лес, со своими папоротниками и мхами, болотами и лесными полянами, кукушками и комарами. Художник, щедро наделенный дарованием и любовью к людям, становится радостным творцом всеобщей жизни. Каждая фраза, даже каждое слово у Пришвина, как в стихах, несет большую смысловую нагрузку. Это такая мудрая поэзия в прозе. В ней нет назиданий, но есть родственное, целомудренное внимание ко всему, и к человеку прежде всего: ты голоден я тебя накормлю, ты одинок я тебя полюблю. Все у писателя мир, природа, человек в совокупности составляет красоту жизни, которую необходимо отстаивать, борясь со злом в любых его проявлениях. Именно этой теме посвящена сказка-быль «Кладовая солнца». В ней мы встречаем знакомые приметы народной русской сказки, начиная со сказочного пейзажа, разговоров птиц, животных и кончая счастливой развязкой с победой добра над злом. Это повесть, которая пополняет наши знания о жизни. Читая эту книгу, мы узнаем о бондарном ремесле и о целебных свойствах клюквы, о значении леса для человека и о том, как охотник устраивает облавы на волков, и какие повадки у зайца и лисицы, у волка и у тетерева, почему надо, особенно на болоте, держаться твердой тропы, и что собой представляют большие торфяные болота.

Многое, о чем пишет Пришвин, не фантазия. В основу всех его произведений положены действительные события, собственные наблюдения и впечатления. «Нигде в мире нет такого замечательного языка, как русский, писал Пришвин. Вот возьми, например, слово «родина». Сколько слов с тем же корнем: родина, род, родственники, родимый, родник, родничок, родственный, родственное внимание…». Пришвин один из своеобразнейших писателей. Горький писал о нем: «Ни у одного из русских писателей я не встречал, не чувствовал такого гармоничного сочетания любви к Земле и знания о ней, как вижу и чувствую это у Вас… Отлично знаете Вы леса и болота, рыбу и птицу, травы и зверей, собак и насекомых, удивительно богат и широк мир, познанный Вами». Слово Пришвина необыкновенно современно, особенно в трагические моменты нашей жизни, на переломе, хотя кажется, что творчество Пришвина довольно благополучно: писал он о природе и известен как певец природы, но думать так то же самое, что, входя в лес, быть уверенным, что он предназначен только для отдыха. А ведь жизнь природы идет по своим мудрым глубинным законам.

Для рыбы нужна чистая вода будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу значит охранять родину. Творчество Пришвина это как заново рождающийся, вновь услышанный нами звон, который идет сейчас все шире и шире, слово Пришвина звучит все громче и громче. Он пережил тяжелейшие исторические катаклизмы и все-таки служил вечному.

Объяснение:

4,4(83 оценок)
Ответ:
ДасяLove13
ДасяLove13
25.05.2020

1. Крепостное право — совокупность юридических норм, закрепляющих запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов без разрешения властей (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле...

2. Помещики - владельцы земли, а крепостные - те, кто работал на их земле. Обычно помещики знатные дворяне, в крайнем случае купцы.

3. В основу рассказа легла реальная история, которую Тургенев вспомнил, когда находился под арестом. Вы, наверное, с за что? В 1852 году умирает Н. В. Гоголь. Тургенев тяжело пережил смерть писателя. Рыдая составлял некролог. Но власти запретили упоминать имя Гоголя в печати. А за напечатанную в «Московских ведомостях» статью царь лично приказал посадить Тургенева под арест и через месяц выслать на родину под присмотр. Под арестом на «съезжей, помещении при полиции для арестованных» , Тургенев жил по соседству с экзекуционной, где секли присылаемых владельцами крепостных слуг. Хлёст розог и крики крестьян, наверное, вызывали в памяти и соответствующие впечатления детства. В таких условиях и был написан рассказ «Муму» .  

Прототипами главных героев рассказа являются хорошо знакомые Тургеневу люди: его мать и дворник Андрей, некогда живший в их доме. Происходило же все описанное в доме № 37 на улице Остоженка, по сей день существующем в Москве.

4. Прототип: Прототип (когнитивная психология) — абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм одного и того же объекта или паттерна, наиболее репрезентативный пример понятия, фиксирующий его типичные свойства.

5. Барский дом запущен, не ухожен. Старая барыня, всеми забытая, доживает свой век. Тургеневу хватило 50 слов, чтобы показать властную и капризную старуху. Однако она не является главной героиней. Образ строгого крестьянина сразу занимает центральное место в галерее героев.

6. Он единственный из всех героев, кто вызывает в нашем сердце не только сочувствие и сопереживание, но и искреннее уважение.

С первых страниц рассказа мы узнаем, что Герасим «славный был мужик» , трудолюбивый, сильный, могучий. Богатырской была не только внешность Герасима, но и его душа, и именно это отличало его от окружающих. Глухонемой от рождения, этот человек был на искреннюю любовь и дружбу, был ответственным и серьезным, отзывчивым и добросердечным.

Одинокое сердце Герасима было на трепетные и нежные чувства.

Герасим протестует против одиночества, которое навязывала ему барыня, отняв у него любимую Татьяну и собачку Муму. После всех лишений он понял, что нужно бороться за своё счастье, за свою свободу.

7. Интерьер много может сказать о хозяине. Например, если убранство жилища стоит дорого, то и человек богатый. Или, если в доме хаос и вещи разбросаны абы-как, то и в голове у хозяина этого дома кавардак.  

У барыни был большой дом с белыми колоннами. Цветом дом был серый и имел большой балкон. В этом доме отвели маленькую каморку для Герасима. Она была над кухней. Мебели в ней не было, поэтому дворник сделал себе дубовую кровать, а в угол поставил небольшой столик. Его комната была тесной, но он чувствовал себя в ней комфортно.

8. Автор использует этот прием — гиперболу — чтобы показать богатырскую мощь героя, его физическую силу, а также, несомненно, исподволь показать читателю колос сальную силу духа молчаливого героя.

9. Когда Герасим решил утопить Муму, он уже понимал, что привязанность к этой маленькой собачке сделала его зависимым от чувств. Каждая потеря в жизни главного героя причиняла ему невыносимые страдания, и он не желал больше испытывать эту боль.

10. По ее приказу он утопил свою собаку. Он не ослушался и выполнил приказ, но после того, как выполнил это, покинул ее дом. Он не мог барыне, но и ослушаться тоже не мог.

Объяснение:

4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ