Примерно вот такие...«Ведь он был почти гениальным человеком»,-замечает сам поэт,работая над произведением.Он принимает на себя имя императора Петра,хотя«в мертвое имя влезть-тоже,что в гроб смердящий»Стихийный мятеж,«бессмысленный и беспощадный»,не входит в его замыслы.Образ Пугачёва. сложен и противоречив: степной дикарь,с «медвежьим»темным нутром,он наделен светлым разумом, «светильником» мысли; он-мечтатель и чудак,«как в решето просеивающий плоть»,и свирепый мятежник,любимый чернью«за буйство и удаль».Закономерен последний возглас-выкрик зажатого в угол изменой соратников П.:«Неужель под душой так же падаешь, как под ношей?» То что в кавычках это и есть цитаты.
Примерно вот такие...«Ведь он был почти гениальным человеком»,-замечает сам поэт,работая над произведением.Он принимает на себя имя императора Петра,хотя«в мертвое имя влезть-тоже,что в гроб смердящий»Стихийный мятеж,«бессмысленный и беспощадный»,не входит в его замыслы.Образ Пугачёва. сложен и противоречив: степной дикарь,с «медвежьим»темным нутром,он наделен светлым разумом, «светильником» мысли; он-мечтатель и чудак,«как в решето просеивающий плоть»,и свирепый мятежник,любимый чернью«за буйство и удаль».Закономерен последний возглас-выкрик зажатого в угол изменой соратников П.:«Неужель под душой так же падаешь, как под ношей?» То что в кавычках это и есть цитаты.
Я считаю, что образ Старцева страшен. Не зря его называют "Ионычем", потому что к 31 годам он сильно изменяется как и внешне, так и внутренне. Если раньше, когда он был молодым доктором, энергичным, подающим амбиции надежды, то потом он сильно пополнел, стал пассивным, ездит на тройке с колокольчиком. Голос стал тонким, резким, характер – тяжелым.
Ионычу впоследствии становится скучно, его жизнь превратилась в существование, потому что теперь ничто его не интересует, ведь у него громадная практика в городе, заработал себе целое состояние (было имение, с читал зеленые и желтые бумажки (деньги ), наслаждался при этом).
«Это вы про каких Туркиных? Это про тех, что дочка играет на фортепьянах?»
Отсутствие каких-либо человескиъ чувств, его голос в конце рассказа вызывает содрогание: это голос омертвевшей души.
Он становится брюзгой, проявляет много недовольства, но вслух не высказывает.