Объяснение:
Сколько экранизированной классики Вы видели за последние 5 лет? Не одной? Именно поэтому многие кинокритики и обозреватели считают русский кинематограф весьма шатким. В эпоху мультимедиа общество забыло, насколько оно далеко отошло культуры и искусства. И в век компьютерной техники нам нужно помнить, обладателям великого русского языка, о том, что наше истинное богатство и наследие – это произведения наших русских классиков.
Совсем недавно в кинопрокат вышел фильм режиссера Владимира Бортко «Тарас Бульба», снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Такое событие можно оценить только с положительной стороны – ко 200-летию со дня рождения писателя это лучшая дань его творчеству. К тому же очень давно мир русского кино нуждался в настоящем, не «штампованном» кино. Изобилие безвкусных, бессмысленных историй на экранах, полных пошлого и наигранного, нужно прекращать именно так – нужно снимать классику. Выход фильма вызвал большой ажиотаж, всеобщий интерес. Сама задача снять фильм по произведению Гоголя – не из простых. И насколько получилось у Бортко передать атмосферу «Тараса Бульбы» со страниц книги на экран захотелось узнать многим.
Мое общее впечатление о фильме – лучше книга однозначно. Конечно такие аспекты как игра Богдана Ступко (Тарас Бульба), хорошая атрибутика и костюмы, огромная, ошеломляющая массовка, ощущение периода казачества выделяют фильм. Но есть всегда но…Но нет того ощущения, что испытываешь по прочтению книги, нет целостности, общности. Общий вид портят к тому же большие недоработки: непрофессиональность массовки, которая играет в фильме казаков – в сценах битвы попросту кажется, что идет не борьба, а тренировка на муштре, в плане техническом – монтаж назвать хорошим нельзя, а множество «ляпов» делают в каких-то моментах фильм несуразным.И как всем хорошо известно, одно из самых важных пунктов – музыка. Музыка должна прилагаться к сценам, она должна жить с фильмом. Такого же ощущения не было.
«Тарас Бульба» - трагедия человека, отца, казака. Эта история задевает, цепляет, и даже ранит, невозможно остаться равнодушным, читая ее. И каждый по-своему воспринимает «Тараса Бульбу», мое же ощущение повести – это горечь. До просмотра фильма я очень надеялась, что фильм заденет меня так же, как и книга. Но, увы…
Узнать настоящий Мир Гоголя можно узнать только одним прочитать его книги. Только столкнувшись с текстом один на один, Вы узнаете, какова душа писателя, каков его Мир.
И можно сделать только один вывод. Человек, которому невозможно подражать, человек, взволновавший миллионы сердец – Велик.
Знаешь, может книги, которые я посоветую будут иметь немного более широкую аудиторию читателей чем подростки 16 лет, но эти книги просто овердох*я топовые. Точнее серии книг. Мне 13, читаю я их с невероятным удовольствием. Затягивает после первых 15 минут так, что готов удушить автора только потому что в этой серии всего лишь 9 томов по 400 страниц. Вобщем, Этот автор -- Евгений Гаглоев. У него со всеми книгами такая ситуация. Сначала рекомендую прочитать серию из 9 томов -- Пардус. Первая книга -- Бегущий в ночи. Вторая серия -- Зерцалия. В серии 7 томов, но есть продолжение из 3 томов -- Зерцалия, Наследники. Первая книга -- Иллюзион. Третья серия -- Пандемониум. В серии запланировано 12 книг, в каждой примерно по 350 - 400 страниц. Первая книга -- Город Тёмных секретов. А самое классное в том, что эти книги про одну и ту же вселенную, и персонажи пересекаются. Такая радость, когда уже морально порощался со всеми персонажами Пардуса, и вдруг встречаешь их в Зерцалии. Есть ещё один автор на примете. Имя его -- Джонатан Страуд. Мои любимые серии Страуда это: " Агенство -- Локвуд и Компания" и " Трилогия Бартимеуса" Затягивает с первых страниц. В принципе всё.