Это произошло в нашем саду осенью. Стоял душный сентябрь.
Величавые деревья, рассыпанные по всей территории постепенно чахли, теряя свое "оперение". Нежный, но уже не такой теплый ветерок с гулом проносился мимо ушей, вызывая неприятное покалывание. Вечерело, поэтому небо было очень удивительной расцветки. Выглядело оно точь в точь как мольберт художника цвета топлёного молока, на который тот небрежно разлил пастельные тона, смешавшиеся в неповторимое нечто. Осень у меня всегда вызывала смешанные чувства, но чаще всего мне было грустно, меня съедала апатия.
Вдали виднелось куча старинных построек, а также скудный прудик, являвшийся излюбленным местом для рыбаков. Вдруг кто-то положил мне руку на плечо, и я выпал из томных мечтаний. Это был мой друг Дима.
- Ты чего тут тоскуешь, последние дни лета прокаркаешь.
- У меня совсем нет настроения куда-то идти, совершенно не радует ничего.
- Ещё бы, начинается учебная пора, - усмехнулся приятель. Но я совсем не разделил его радости. Ведь на моих глазах все гибло. И хоть я прекрасно понимал, что с наступлением весны вся природа оживет, мне было все также не по себе.
толстый мужчина средних лет с прямой осанкой, большими усами и оселедцем на голове. Он одет в типичную козацкую одежду: в шаровары, которые были «шире Чёрного моря», папаху из чёрных смушек с красным верхом. Бульба говорит громко, но неторопливо, что говорит о нём как об успешном ораторе и лидере. Тарас практически не выпускает из рук свою курительную трубку. Ну и, конечно же, отлично держится в седле – умение, без которого сложно представить запорожского козака. Но, тем не менее, портрет Тараса Бульбы очень легко представить.