М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aaalino4ka
aaalino4ka
08.08.2022 19:50 •  Литература

Объясните смысл прочитанного и приведите 2 примера.

Бедность крадёт, а нужда лжет.

👇
Ответ:
meowpeww10
meowpeww10
08.08.2022

ответ:Смысл этой пословицы можно понять исходя из того, что она про богатство и бедность.

Объяснение:

4,7(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fty354y4
fty354y4
08.08.2022

Защита состоится на заседании диссертационного совета по присуждению ученой степени кандидата искусствоведения при Институте литературы и искусства им. М. О. Ауэзова Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Курмангазы, 29.

С диссертацией можно ознакомиться в Центральной научной библиотеке Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Шевченко, 28.

Автореферат разослан «__» 2008 года

Ученый секретарь диссертационного совета

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Диссертационная работа посвящена научному исследованию казахской портретной живописи периода 1970-80-х годов. Актуализация проблемы личности и ее отражение в изобразительном искусстве Казахстана в последней четверти ХХ века обозначилась в процессе осознания и утверждения духовной и культурной идентичности нации. Именно в этот исторический отрезок времени в изобразительном искусстве республики выдвинулась целая плеяда художников, в творчестве которых портретный жанр занимал особое место. Процесс развития портретной школы 1970-80-х годов складывался из взаимодействия широкого спектра объективных и субъективных факторов взаимодействия традиций и новаторства, обусловленных общей ситуацией в советском изобразительном искусстве этого периода. Являясь первым опытом системного изучения особенностей эволюции казахской портретной живописи 1970-80-х годов, данная диссертационная работа включает два раздела, в которых рассматривается отдельно каждое десятилетие на примере анализа наиболее значительных и характерных портретных произведений. При этом типологические и образные характеристики портретов даются в отношении к процессу формирования уникального концептуально-пластического языка подлинно национального искусства портретной живописи. В работе выявляются прямые и опосредованные воздействия восточной и европейской портретной традиции на развитие портретной живописи 1970-80-х годов.

Актуальность исследования. Современный этап в истории независимого Казахстана, вступившего в ХХI век характеризуется целым комплексом инновационных подходов и стратегий, нацеленных на создание высокоразвитого демократического государства. Формирование общественного сознания, соответствующего высоким задачам повышения экономического и социального уровня жизни народа невозможно представить без опоры на духовное наследие в котором расширение и углубление научных знаний в области культурологических исследований имеет особое значение. В связи с этим можно отметить ряд положений, заключающих в себе актуальность данного исследования.

Изучение портретного искусства Казахстана 1970-80-х годов позволяет обнаружить новые аспекты в исследовании национального культурного наследия второй половины ХХ века. Актуальность исследования обусловлена необходимостью обратить внимание на этот, относительно недавний исторический отрезок времени, в котором был заложен значительный художественный потенциал в плане утверждения национальной концепции творческого выражения, формирования нового цвето-пластического и стилевого языка, что во многом предвосхитило и предопределило инновационные открытия казахского изобразительного искусства 1990-х гг.

Данное исследование актуализировать проблемы развития национального изобразительного искусства последней четверти ХХ века в новом ракурсе комплексного подхода к анализу всей системы концептуальных взаимосвязей, характерных для этого периода на примере портретного жанра.

4,8(71 оценок)
Ответ:
oljjjj1
oljjjj1
08.08.2022
Игорь.
1. " Тогда посмотрел Игорь на светлое солнце и увидел, что тьма от него все его войско покрыла. И сказал Игорь дружине своей: "Братья и дружина! Лучше в битве пасть, чем в полон сдаться. А сядем, братья, на своих борзых коней, поглядим на синий Дон! "
2. "Хочу, - сказал, - копье переломить у степи половецкой с вами, русичи! Хочу голову свою сложить либо испить шоломом из Дону! ( отвага, смелость, хочет обрести честь и славу в этом бою)
3. "Солнце мраком путь ему загородило; тьма, грозу суля, громом птиц пробудила: свист звериный поднялся... А половцы дорогами непротоореными бежали к Дону великому; скрипят телеги их в полуночи, словно лебеди кричат распуганые. Игорь к Дону воинов ведет" ( самоувереность)
4. " Русичи широкие поля чревлеными щитами перегородили, себе ища чести, а князю славы ( хочет чести и славы)
5. " Червленый стяг, белая хоругвь, червленый бунчук, серебряное древо - храброму Святославичу! " (отважный, смелый)
6. "Вспомнилось море в полуночи; смерчи идут туманами. Игорю князю бог путь кажет из земли Половецкой на землю Русскую, к отчему столу золотому" ( любящий отца)
7. " Игорь спит, Игорь не спит, Игорь мыслею степьмерит от великого Дону до малого Донца" ( верен в любви)
ВСЕВОЛОД.
- " Седлай, брат, своих коней, - мои давно у Курска стоят наготове. А мои куряне - дружина бывалая: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, овраги ведомы, луки натянуты, колчаны отворены, сабли настроены"
- " Яр-тур Всеволод! Стоишь ты всех впереди, мечешьстрелы на поганых, стучишь о шлемы мечами харалужными. Куда, тур, поскачешь, своим золотым шоломом посвечивая, там лежат поганые головы половецкие. Порублены саблями камеными шлемы аварские тобою, яр-тур Всеволод" ( уважает своих воинов, всегда придет на патриот)
СВЯТОСЛАВ.
- "Грозный великий князь Киевский: прибыл своими сильными полками и харлужными мечами, наступил на землю Половецкую; притоптал холмы и овраги; замутил реки и озера, иссушил потоки и болота; а поганого Кобяка из лукоморья от железных великих полков половецких, как вихрь, вырвал, - и пал Кобяк в городе Киеве, в гриднице Святославовой. Тут немцы и венециане, тут греки и морава поют славу Святославу"
- " Тогда великий Святослав изронил слово золотое слово, со слезами смешаное, и сказал " О сыны мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкую землю мечами кровавить, а себе славы искать: без чести для себя кровь поганую пролили. Храбрые сердца ваши из харалуга крепкого скованы, в отваге закалены. Что же сотворили вы моей серебряной седины! "
4,6(63 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ