Тонкие вопросы:
1.Снегурочка любит Мизгиря?
2.Кто отец Снегурочки?
3.Купава подруга Снегурочки?
4.Снегурочка красивая?
5.У кого живёт Снегурочка?Толстые вопросы:1.Почему снегурочка не может любить?2.Как выглядит Снегурочка?3.Что сделает Ярило если Снегурочка кого-то полюбит?4.Почему Снегурочка отвергла всех парней которые к ней приходили свататься?5.Почему Купава разозлилась на Снегурочку?Объяснение:Тонкие вопросы это те на которые можно ответить одним словом,например,да или нет.Толстые вопросы должны начинатся со слова:Почему,зачем,как ты думаешь и т.д.И ответ на них должен быть в двух или трёх предложениях.Объяснение:
1)Как получилось, что хорошо относившаяся к Снегурочке Купава была ею обижена? Снегурочка не понимала чувств других людей, потому что сама не умела любить или ненавидеть, даже не знала, что такое дружба. 2) В чем кроется причина того, что Снегурочка никому не приносила радости? Снегурочке трудно было жить среди людей, которые были чувствовать. 3) Как получилось, что Снегурочка не сумела угодить даже Лелю, песни которого так любила слушать? Снегурочка была лишена искренне переживать чувства любви, преданности, дружбы, благодарности, и это заметили все люди вокруг и особенно Лель, который был очень чуток к чужим переживаниям. 4) Почему Бобыль с Бобылихой недовольны Снегурочкой? Жадных и ленивых приемных родителей Снегурочка сердит тем, что не использует свою красоту для того, чтобы принести в их дом богатство
Объяснение:
Новеллы, объединенные общим героем (Дюпеном) по праву можно считать первыми детективными произведениями в мировой литературе. Дюпен появляется в новеллах «Убийства на улице Морг» (The Murder in the Rue Morgue, 1841), «Тайна Марии Роже» (The Mystery of Marie RogKt, 1842) и «Похищенное письмо» (The Purloined Letter, 1845). Он сродни Леграну - аристократ, интеллектуал, ведущий уединенный и странный образ жизни - бодрствует ночью и закрывает ставни при первых проблесках зари. Его единственная страсть - книги, его единственное занятие - умственные упражнения. Жизнь Дюпена - это своего рода интеллектуальное бытие в чистом виде.
Ш. Бодлер отождествлял героя По с личностью автора: «Герои По или вернее герой его, - человек со сверхъестественными человек с расшатанными нервами, человек, пылкая и страждущая воля которого бросает вызов всем препятствиям; человек со взглядом острым, как меч, обращенным на предметы, значимость которых растет по мере того, как он на них смотрит. Это - сам По». Дюпен обладает математической логикой, но он не лишен и черт творца - поэта: воображения, интуиции - все это вместе и определяет его уникальные аналитические Он постоянно совершенствует свое мастерство, подмечая любые мелочи, анализируя их и делая выводы. Мысль Дюпена движется в строго определенном направлении, каждая новая деталь становится шагом, приближающим к истине. По иллюстрирует эту Дюпена в разговоре с повествователем, когда тот безошибочно воспроизводит ход мыслей последнего.
Писатель ставит к анализу на высшую ступень по сравнению с изобретательностью, анализ он соотносит с воображением, а изобретательность с фантазией. «Между умом изобретательным и аналитическим существует куда большее различие, чем между фантазией и воображением, но это различие того же порядка. В самом деле, нетрудно заметить, что люди изобретательные - большие фантазеры и что человек с подлинно богатым воображением, как правило, склонен к анализу». Таким образом анализ занимает место в эстетической системе По, его задача сходна с задачей воображения - создавать гармонию, все ставить на свои места, прояснять непознанное.