Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей у Островского на отдельное самостоятельное место в ряду
Расска́з или нове́лла — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой. Рассказ — меньшая по объёму форма художественной прозы, нежели повесть или роман
Главный герой , после того, как его предал и бросил товарищ Билл, направляется по канадской тундре на юг через затоку Коронации. В ходе своего путешествия главный герой получает травму ноги, изнашивает свою одежду, теряет ружьё и шапку, в которой за подкладкой были спрятаны спички, встречается с медведем, вступает в единоборство с больным волком.
Маршрут героя от местности к северу от Большого Медвежьего озера до впадения Коппермайна в Северный Ледовитый океан, где его подобрало китобойное судно и в дальнейшем доставило в Сан-Франциско.
тут есть проза которая уже намекает на рассказ тут показиваеться насколько человеку было тяжело в трудний момент и ка он хотел житть
Объяснение: