Дон Кихо́т — центральный образ романа Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» — одного из наиболее популярных произведений мировой литературы.
Защищал пастушка от хозяйских ударов. Итог : после ухода Кихота еще больше был побит этот пастушок.
Освободил каторжников, которые уже были на галерах. Итог : "закинут" камнями.
Попытка уничтожить огромных великанов. ...
Отбил девушку у монахов. Итог : монахи избиты.
Хотел изрубить львов, но те из клетки не вышли.
Объяснение:
ДАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Из финального четверостишия мы понимаем, что для Глинки Москва – это воплощение России. России настоящей, «коренной», народной. Москва является символом непобедимости и святости нашей страны, у которой свой, особый, избранный путь. Автор всем сердцем желает ей процветания и вечной славы, величия.
Это четверостишие, впрочем, как и все стихотворение, эмоционально насыщено, поэтому оно наполнено восклицаниями и обращениями, содержащими большое количество эпитетов.
Стихотворение Ф. Н. Глинки «Москва» является гимном Москвы и России, наполненным любовью и гордостью, восхищением и благоговением.
Объяснение:
надеюсь на твой вопрос ответила
Избирайте сами, кого как раз вы увидите в Чичикове, а означает, и в вашем окружении. Жульничество или же предприимчивость? Вульгарных и не довольно мудрых, но сметливых деляг, не задающихся во морали, когда речь идет об их, в том числе и малозначительном, обогащении? Они выдумывают мошенническую схему, применяя незнание или же насущные необходимости находящихся вокруг, проворачивают собственные дела, а потерпевшие затем не имеют все шансы припомнить практически никаких особенных воспримет ловкача.
Или же — многообещающих молоденьких людей, разумно оценивающих бизнес-обстоятельства, идущих к определенным и обычным целям извлекать выгоду из всего, собственно что бывает замечена у их на пути. Вполне вероятно, их рациональность, умение не подавать волю сомнениям, нацеленность на обогащение и есть то, собственно что приведет Российскую Федерацию к благоденствию. При данном о душе, в что количестве и об их душе, взвесят иные.
Но путь к возрождению, к обретению себя открыт и для Чичиковых нашего времени, и для этого не нужно писать новые тома «Мертвых душ».