М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Katysha1111111
Katysha1111111
26.05.2021 06:42 •  Литература

Произведение «Пепе» М. Горького:
1 Произведение «Пепе» М. Горького:
а) сказка
в) рассказ
а) былина
в) сказка
б) повесть
г) былина
б) рассказ
г) повесть
2 Пепе было:
2 Пепе было:
а) лет двенадцать
в) лет девять
а) лет двенадцать
в) лет десять
б) лет десять
г) лет восемь
б) лет девять
г) лет восемь
3 События истории происходили в:
3 События истории происходили в:
а) России
в) Франции
а) России
в) Франции
б) Испании
г) Италии
б) Италии
г) Испании
4 У Пепе был/была:
4 У Пепе был/была:
а) младший брат
в) старший брат
а) старший брат
в) младший брат
б) старшая сестра
г) младшая сестра
б) младшая сестра
г) старшая сестра
5 Однажды Пепе поручили отнести корзину:
5 Однажды Пепе поручили отнести корзину:
а) яблок
в) апельсинов
а) груш
в) апельсинов
б) груш
г) мандаринов
б) мандаринов
г) яблок
6 Пепе любил:
6 Пепе любил:
а) драться
в) работать
а) драться
в) петь
б) петь
г) спать
б) работать
г) спать
7 Пепе выполнил поручение синьоры?
7 Пепе выполнил поручение синьоры?
а) да
б) нет
а) нет
б) да
8 Что по Пепе у сестры:
8 Что по Пепе у сестры:
а) ботинки
в) шляпу
а) брюки
в) шляпу
б) рубашку
г) брюки
б) рубашку
г) ботинки
9 Пепе был:
9 Пепе был:
а) глупым
в) добрым
а) глупым
в) злым
б) злым
г) жадным
б) добрым
г) жадным
10 Какие положительные и отрицательные качества
10 Какие положительные и отрицательные качества
характера Пепе можно отметить?
характера Пепе можно отметить?

👇
Ответ:
54Азиз
54Азиз
26.05.2021

1.А

2.В

3.А

5.б

6.в

7.А

8.В

9.В

10.Да можно потому что Петя злой был

Объяснение:

4,4(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dymovvla01928
dymovvla01928
26.05.2021

к  шерлоку холмсу обращается за  полковник росс, у  которого похитили жеребца по  кличке серебряный, первого фаворита скачек на  кубок уэссекса. тренер серебряного джон стрэкер был найден убитым.

великий сыщик прибывает на  место преступления. так как последнее время серебряный забирал все призы на  скачках, существует множество людей, в  чьих интересах было не  допустить его присутствие на  ближайшем соревновании. понимая это, конюшню фаворита тщательно охраняли. джон стрэкер служил у  полковника 12  лет. сначала он  был жокеем, потом стал тренером. обязанности он  выполнял образцово. в  конюшне ночью дежурил один конюх, остальные спали на  сеновале. стрэкер жил с  женой неподалёку от  конюшни в  маленьком домике.

вечером двое конюхов пошли к  тренеру ужинать, а  третий остался дежурить в  конюшне. служанка принесла ему еду, баранину под чесночным соусом. питья она с  собой не  взяла, так как в  конюшне есть кран, а  пить что-либо кроме воды ночному сторожу запрещается. недалеко от  конюшни к  девушке подошёл незнакомый, хорошо одетый мужчина с  тростью и  стал предлагать ей  деньги за  информацию о  лошадях. девушка бросилась к  конюшне. конюх побежал спустить собаку, но  незнакомца уже не  было. дверь он  закрыл, а  через окно пролезть было невозможно. один из  конюхов пошёл доложить стрэкеру о  случившемся. сначала тренер не  придал этому значения, но  среди ночи он  встревожился и  несмотря на  дождь пошёл узнать, всё  ли в  порядке в  конюшне.

продолжение текста после рекламе брифли бесплатен

проснувшись утром и  увидев, что мужа нет, миссис стрэкер забеспокоилась, и  вместе со  служанкой пошла в  конюшню. дверь была открыта настежь, серебряного в  стойле не  было, дежурный конюх крепко спал, по  всей видимости, под действием крепкого наркотика. двое других конюхов тоже спали и  ничего не  слышали.

недалеко от  конюшни на  кусте висел плащ стрэкера, а  сам стрэкер лежал мёртвым. голова его была размозжена тяжёлым предметом, на  бедре  — порез. в  одной руке он  сжимал маленький окровавленный нож, а  в  другой  — галстук, который был на  незнакомце. следы серебряного виднелись возле куста, но  потом пропали. конь бесследно исчез. анализ остатков ужина конюха показал, что в  еду был подсыпан опиум, но  другие обитатели дома ели тоже самое, и  с  ними ничего не  произошло.

полиция арестовала незнакомца, который подходил к  конюшне. им  оказался некий фицрой симпсон, который большую часть своего состояния проиграл на  скачках. он  сознался, что был возле конюшни, узнал свой галстук, который потерял, убегая, но  отрицал причастность к  убийству, хотя тростью вполне мог нанести стрэкеру смертельный удар.

шерлок холмс осматривает карманы убитого. там он  находит спички, огарок свечи, бумаги. великого сыщика привлекает нож, зажатый в  руке стрэкера  — это хирургический инструмент предназначенный для тончайших операций. странно, что человек, отправляющийся ловить воров, берёт с  собой такое оружие. среди бумаг он  обнаруживает счета на  крупную сумму от  некоего уильяма дербишира, который, по  словам миссис стрэкер, является приятелем её  мужа.

холмс отправляется на  место убийства. так как ветра в  тот день не  было, он  устанавливает, что плащ был положен на  куст. в  грязи он  нах

4,7(25 оценок)
Ответ:
betmurzaev2015
betmurzaev2015
26.05.2021
1. Символизм (старшие и младшие символисты), акмеизм, футуризм (кубофутуристы, эгофутуристы, группа Мезонин поэзии, объединение Центрифуга), новокрестьянская поэзия.
2. Черты "новой драмы":
- действие не строится на борьбе противоположных характеров,
- нет интриги, нет деления на главных и второстепенных героев,
- нет деления на положительных и отрицательных героев,
- характер героя раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия,
- основной двигатель действия - настроение (единое действие исчезает, но из множества разных судеб формируется общее для всех настроение),
- пафос действия сменяется пафосом раздумья и возникает чеховский "подтекст" или "подводное течение". Подтекст является определяющим свойством действия драмы. В его основе лежит разрыв между прямым значением ремарки, диалога и смысла, кот. они получают в контексте.  
3. Л.Н. Толстой был отлучен от церкви за старательные  попытки  изобличить  «ложное  церковное христианство» и утвердить «истинное его понимание», критика велась с позиции «здравого смысла». От церковного вероучения требовалось, чтобы оно отвечало злементарным законам рассудка. При этом граф утверждал свою принадлежность к христианству и считал, что только его понимание христианства верно. Учение Церкви он называл «коварной и вредной ложью, собранием самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих смысл христианского учения» . Колдовством Толстой считал молитвы и церковные Таинства.
4. Ф. Сологуб, Дм. Мережковский, З. Гиппиус, ранний Брюсов. Декаденты исповедовали искусство, стоящее "по ту сторону добра и зла" (Брюсов "Юному поэту"). Поэзия должна объединять материальное и духовное начало в высшей божественной сущности. 
5. Акмеизм возник на отрицании мистики символистов. Акмеисты провозглашали высокую ценность реального, земного, здешнего мира, звали "возлюбить землю" и меньше говорить о вечном и непозанном. Они ставили своей задачей утвердить право конкретного слова в поэзии, возвратить слову его первоначальный смысл. Впервые идеи акмеизма были сформулированы в статьях Н. Гумилева "Наследие символизма и акмеизма" и статье С. Городецкого "Некоторые течения в современной поэзии", опубликованных в журнале "Аполлон" в 1913 г. Н.Гумилев, С. Городецкий, А.Ахматова, О. Мандельштам.
6. Сергей Есенин, имажинизм. Распад группы имажинистов произошел из-за стремительного редения ее состава - отъезд в эмиграцию, отход от поэзии и обращение к прозе, драматургии, кинематографу ради заработка. Имажинизм подвергся критике в советской печати. С.Есенина, одного из основателей и на ком по большей части держалось все направление, нашли мертвым. 
7. После 1917 г. исчезла классическа литература, но появилось много маленьких "литератур": пролетарская - о рабочих и для рабочих, крестьянская - о и для крестьян, попутническая - вне пролетарского и другого происхождения.
8. Возможно, Филонов, но не уверена.
9. «Серапионовы братья» — объединение писателей, существовавшее в Петрограде в 1920-х годах, куда входили такие знаменитые писатели, как Е. Замятин, В. Каверин, М. Зощенко.Объединение придерживалось идей преемственного развития культуры, верности нравственно-философским и эстетическим традициям предшествовавших эпох, главной же задачей считали творческое освоение наследия классической литературы.
10. "Конармия". Описание жизни и быта красноармейцев 1-ой Конной Армии во время похода на столицу Польши для восстановления довоенных границ России, "как она есть", без лакирования в угоду официальной пропаганде. В книге без прикрас описаны насилие, беспредел командиров, постоянное хамство, зверства бойцов, воинствующее невежество.
11. "Мастер и Маргарита", "Роковые яйца", "Белая гвардия".
12. "Поднятая целина".
13. ...использует много слов из местных ДИАЛЕКТОВ (?)
14. "Доктор Живаго". Юрий Андреевич Живаго, Антонина Александровна Живаго, Лариса Фёдоровна Антипова,Павел Павлович Антипов, Марина.1903-1945 гг.Возможно, революция, гражданская война.
15. В 30-е гг. начинается травля многих писателей и поэтов, в их числе Е. Замятин, М. Булгаков, А. Платонов, О. Мандельштам. В 1934 году состоялся Первый съезд советских писателей, который единственно возможным творческим методом объявил социалистический реализм. Ведущей в произведениях становится тема труда, индустриализации, первых пятилеток, комсомольских строек и др. Динамично развивается жанр исторического романа, например, "Петр I" А. Толстого. Советские исторические романы этого периода в основном рассматривали как предысторию Октября - революционное России - разинское движение, крестьянская война Пугачева и др. Однако, 30-е гг. можно назвать годами, богатыми на песни - «Катюша», "Три танкиста", «Широка страна моя родная… », "Дан приказ ему на запад" и др.  
4,5(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ