М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ulzhalgasamangEldy
ulzhalgasamangEldy
26.04.2023 15:51 •  Литература

Во к поэме А.Т.Твардовского «За далью-даль»

1. Из какого населенного пункта начинается путешествие лирического героя и его конечная станция?

2. Какая река в поэме названа «Серединой родной земли»?

3. Где в Челябинске можно прочитать слова Твардовского из поэмы:

«Урал!

Опорный край державы,

Ее добытчик и кузнец,

Ровесник древней нашей славы

И славы нынешней творец»?

4. О каком крае идет речь?

Могучий край всемирной славы,

Что грозно щедростью стяжал,

Завод и житница державы,

Её рудник и арсенал.

5. Вспомните строчки из поэмы и ответьте на во Что находится за Уралом?»

6. Тема какого исторического события проходит через всё произведение?

7. На какой реке в Сибири была построена электростанция, которая упоминается в поэме?

8. Какой мотив объединяет все главы произведения?

9. В поэме упоминается великий русский и английский писатели. Кто они?

10. В поэме Урал назван батюшкой, а о каких двух матушках упоминает Твардовский в поэме?

11. Сибирь в поэме названа сестрой двух братьев. Назовите их.

12. Кого в поэме Твардовский называет родными братьями, говоря, что в мире крепче родни нет?

13.Кому говорит поэт за счастье быть в пути?

👇
Ответ:
zoyabludova19
zoyabludova19
26.04.2023

Объяснение:

1.начинается из Челябинска заканчивается в Урале

2. крымнаш которому нет пути

4,4(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vanab322
vanab322
26.04.2023
В сказках Андерсена нет такого-уж определенного зла. Например возьмем ведьму Урсулу из "Русалочки". Она, ведь не предлагала Русалочке пить это зелье. Та сама попросила, а какая ведьма сделает зелье без личной выгоды? Или "Девочка со спичками". Это вообще из ряда вон, нет ни зла ни добра. Да,да сама девочка тоже не является символом добра или зла. Просто девочка, которая мечтает о крыше над головой и теплом ужине. и это произведение мне кажется кончилось хорошо, хотя она и умерла. У Андерсена почти в каждой сказке главный герой умирает -
очень хотелось, бы узнать почему, но увы сие невозможно так, как автора нет в живых уже давным- давно...
4,7(92 оценок)
Ответ:
luszdncsjmn
luszdncsjmn
26.04.2023
Формально эта картина считается исследователями парной к «Я и деревня».

Шагал представляет себя преуспевающим художником: ухоженные волосы, элегантный костюм, изображенный в кубофутуристской манере, цветок в петлице и модный галстук.

За его спиной в окне виднеется Париж и светящаяся огнями Эйфелева башня. Перед ним на мольберте «Россия, ослы и другие», считавшаяся тогда его лучшей картиной, неизменным воспоминанием о родном Витебске. Он работает над картиной «семью пальцами» – идиома на идише, означающая «очень быстро». Также 7 пальцев могут быть соотнесены с библейскими 7 днями творения мира.

Справа от его головы из плывущего облачка выступает видение православной церкви. Впервые в творчестве Шагала появляется схематизированный пейзаж Витебска, он заключен в кругловидное обрамление, с маленьким зеленоглавым храмом в центре.

Надпись на стене на еврейском языке: слева – «Париж», справа – «Россия». Это одновременно и следование коллажной технике кубистов, и признание своей оторванности от корней. Художник одновременно выражает чувство бесприютности, неприкаянности и подтверждает свою принадлежность к 3 культурам. Под конструкцию верха мольберта замаскирован фрагмент «лестницы», это неслучайный символ восхождения от уровня внешнего восприятия на постижения сокровенного значения.

На палитре, которую художник держит в руке, множество красок – символ успеха и процветания. Нижняя часть лица изображенного живописца уподобляется, на манер кубистов, прямоугольнику картины. Как верно подметила 2 супруга М. Шагала В. Хаггард, «Марк схематично изобразил черты своего лица странным и прекрасным узором».

Разнородные элементы на картине как бы образуют некие психические планы, где в музыкальных созвучиях соединяются воедино навязчивые видения, всплывающие в сознании фрагменты жизни, создавая образную структуру изобразительных метафор.

Эту картину исследователи связывают с миром русской иконы: о ней напоминает статичная поза художника-демиурга, его «говорящие» атрибуты, ритмичность и плоскостность декоративно-нарядного изображения, применение обратной перспективы.
4,6(59 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ