вие рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».
3. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток.
4. Самодельная обувь, которой так стеснялся главный герой.
5. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей челкой».
6. Что купила мальчику мать, когда продала швейную машинку?
7. «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу …»
8. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Ей тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы».
9. Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости», предал мальчика, рассказав, что он играет на деньги.
10. Имя шофёра «единственной в колхозе полуторки», который привёз мальчика в город.
11. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уех
Объяснение: Я не в НАСТРОЕНИИ!!(((
получилось как то так...
Объяснение:
Шариков был порождением профессора Преображенского, светила российской науки, который искал для омоложения организма. Но результат операции, проведенной Филиппом Филипповичем и его другом и ассистентом Борменталем, оказался более чем неожиданный. Пес превратился в человека.Этот человек соединял в себе черты и пса, и донора гипофиза – Клима Чугункина, пьяницы, гуляки и балалаечника. Но чем больше времени проходило, тем человечнее становился гомункул, он превращался в человека «с самым паршивым сердцем из всех, которые существуют в природе».
Шариков смешон в своих поступках. Он гоняется за кошкой, запирает себя в ванной и чуть не затапливает всю квартиру. Его, пьяного и непослушного, за шкирку таскают полуголая Дарья Петровна и Преображенский. А общение Борменталя со своим подопечным воспитанником Шариковым так вообще преисполнено комизма. Но почему-то нам не хочется смеяться. Ведь за этой сатирой на получеловека скрывается трагедия всего общества, а не отдельно взятой личности.
Шариков, мне кажется, страшен постольку, поскольку он не является продуктом воображения великого писателя. Он – результат внимательного изучения современности. М. Булгаков в своем произведении мастерски вскрывает ядовитые язвы, покрывающие советское общество. Для таких, как он, достаточно назвать себя «трудовым элементом» или «защитником революционных интересов», чтобы стать признанным членом общества. Именно поэтому так сокрушаются Борменталь и Преображенский, у которых есть университетское образование, и которые не могут совладать с алкоголиком и кошатником Шариковым.
Шариков страшен. Страшен потому, что находит свое отражение и в нашем мире. Никогда общество не сможет освободиться от подобных социальных элементов. Они будут находить поддержку в любом обществе. И им будут безразличны ценности общества. Как и Шариков, они смогут требовать свои «шестнадцать аршин».
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК ПИСАЛ РАССКАЗЫ О ЧУДЕСВХ О ЖЕЗНИ МОЛЫХ ДЕТЕЙ