Вопрос сложный, какой-то неправильный и явно разделяется на 2 части: Бог и человек.
Богу нет необходимости искать человека. Он же Бог! Для Него не являются секретом ни наше местоположение, ни дела, ни помыслы. Живущие с Богом говорят о тепле в сердце, ощущении всеобъемлющей любви и поддержке. И эту любовь Бог всегда готов проявить каждому. Значит, дело не в Нем, а в человеке.
Почему же, порой, человек не может найти Его?
Во-первых, действительно ли мы хотим его найти? Готовы ли к тому, что Он тот, кто видит нас насквозь. Как? Все тайники души, в которых и сами боимся заглянуть, все мыслишки, которых сами стыдимся, все моменты нашей жизни кому-то открыты? Мы не хотим, мы отвергаем такую прозрачность, как пресловутый страус, закрываясь от веры в Него.
Во-вторых, даже желая поверить в Него, мы пытаемся заключить некое подобие контракта, ожидая услуг и милостей, и явлению «по щучьему веленью, по нашему хотенью» как условия нашей веры. А не получив желаемого, тут же, отходим от Него.
В-третьих, мы ждем чудес, знамений, явных - благоприятных, конечно! - проявлений. И не можем понять, что внезапные укоры совести и стыд – проявление Его милость к нам.
В-четвертых, промыслы Божьи нам неисповедимы. Но дело в том, что Бог, скорбящий и страдающий о наших грехах, никого свободы воли не лишает. Он не отказывает в прощении и каждому, как блудному сыну, дает возможность припасть к Нему в рыданьях и раскаянии и радуется встрече.
В-пятых, вопрос, как быть без Него, и означает беспокойство о неполноте своей внутренней жизни, насущную потребность в Нем, невозможность жить далее без Него.
Вывод. Бог не теряет никого и ни от кого не отворачивается. Если человек искренне хочет найти Бога, то он его уже нашел. Остается только прислушаться и подготовиться к встрече: сделать генеральную уборку души, и наполнить радостью сердце.
Ф. И. Тютчев - известный мастер пейзажной лирики, создававший свои работы наравне с Маяковским и Некрасовым. Его пейзажи поражают своей выразительностью и эмоциональностью. Одно из самых ярких и удивительных произведений поэта - "Неохотно и несмело...", написанное в 1849 году. В своём стихотворении автор смог красочно изобразить наступление весенней грозы. Тютчев показывает изменения природы, происходящие в этот момент. Всё находится в своём естественном и неповторимом движении: "Ветра порывы", "Вихрем пыль летит", "Принахмурилась земля", "Потанула". Главными образами здесь являются образы неба и земли, грома и молнии. Неоднократно Ф. И. Тютчев использует всевозможные художественные средства выразительности. Метафоры: "Пламень окаймил", "Потонула вся сметенная земля", олицетворения: "Неохотно и несмело солнце смотрит", "Принахмурилась земля", "Солнце взглянуло", эпитеты: "Дальний гром", "синей молнии струя", "Пламень белый и летучий", "Смятенная земля", сравнение: "Вихрем пыль летит" представить эту необыкновенную картину и придать ей особенную прелесть и очарование, проникнуться необычайной атмосферой ливня. Рифма в стихотворении перекрестная. Размер - четырёхстопный хорей. Мне понравилось это произведение, потому что автор смог увидеть и красочно передать приход весенней грозы, наступление долгожданной весны и долгожданные преображения в расцветающей природе. Его неповторимые образы представить чудную картину и заставляют ею восхищаться даже сейчас.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=16877
Объяснение: