В одном волшебном лесу жил король,он был самым маленьким королём на всём белом свете,также как и его подданные.И была у него мечта снять чары ведьмы которая наложила заклятье на его королевство.Но никто из поданных,так же как и сам король не знали как это сделать,так как были маленького роста и боялись покинуть замок,не найдя дорогу обратно.В один из солнечных дней в сад короля прилетел соловей и он так сладко пел песню,что король отважился выйти и посмотреть на эту чудо-птицу,и тут произошло превращение соловей превратился в доброго чародея.устав с дороги он попросил еды и отдыха.Король дал своё согласие на ночлег.Утром когда все в королевстве спали первым проснулся король и подойдя к зеркалу ахнул он увидел,что всё вокруг изменилось и стало прежним как и было до наложения чар.а на столе лежала записка,за твою благодарность и доброту.Вот так добро побеждает зло.
Главный конфликт социально-политической жизни России — произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправно крепостных — становится темой комедии. В драматическом сочинении тема с особой силой убедительности раскрывается в развитии сюжета, в действии, в борьбе. Единственным драматическим конфликтом «Недоросля» является борьба прогрессивно настроенных передовых дворян Правдина и Стародума с крепостниками — Простаковыми и Скотининым. В комедии Фонвизин показывает пагубные следствия рабовладения, которые должны подтвердить зрителю моральную правоту Правдина, необходимость борьбы со Скотиниными и Простаковыми. Следствия же рабства воистину ужасны. Но рабство развращает и растлевает самих помещиков, — делает второй вывод Фонвизин. Драматург сурово заявляет: русские помещики превращаются в Скотининых, утративших честь, достоинство, человечность, становятся жестокими палачами окружающих их людей, всесильными тиранами и паразитами только вследствие крепостного права. Отсюда демонстрация скотининской природы тех, кто именует себя «благородный сословием» , — Простаковой, ее мужа, ее сына, ее брата. Рабовладельцы превратили не только своих крестьян в «тяглый скот» , но и сами стали гнусными и презренными скотами. В лице Правдина и Стародума впервые на сцене появились положительные герои, которые действуют, осуществляя свои идеалы на практике. Кто же такие Правдин и Стародум, отважно ведущие борьбу с крепостниками Простаковыми и Скотининым? Почему они оказались вмешаться не только в ход действия комедии, но, в сущности, и в политическую жизнь самодержавного государства? Как произведение народное, комедия «Недоросль» , естественно, отразила важнейшие и острейшие проблемы русской жизни. Бесправие русских крепостных, низведенных до положения рабов, отданных в полное владение помещикам, с особой силой проявилось именно в 80-е годы. Полный, безграничный, чудовищный по разнузданности произвол помещиков не мог не вызвать в среде передового дворянства чувства протеста. Не сочувствуя революционным действий, более того, отвергая их, они вместе с тем не могли не протестовать против рабовладельческой и деспотической политики Екатерины II. Вот почему ответом на полицейский режим, установленный Екатериной и Потемкиным, явилось усиление общественной активности и подчинение творчества задачам политической сатиры таких дворянских просветителей, как Фонвизин я в 6 классе