Челкаш знакомится с Гаврилой на берегу моря в Южном портовом городе. Там он расспрашивает его о жизни и узнает, что у парня нет отца, нет денег, нет дома и земли. У него есть мечта раздобыть немного земли, построить дом, завести хозяйство. Тогда ловкий контрабандист предлагает глуповатому парню пойти с ним на дело. Ночью они быстро и ловко воруют тюки с тканями и сдают их скупщику краденого за приличные деньги.
Челкаш рассчитывается с парнем, но тот молит его отдать ему все деньги. Челкаш, потрясенный жадностью и унижением молодого человека, бросает к его ногам купюры. Тогда Гаврила признается, что готов был даже убить своего подельника и сбросить в море. Это возмутило вора, и он отнял деньги. За что и получил сильный удар по голове. Но затем Гаврила, потрясенный своим поступком, привел Челкаша в чувство прощения и целовал ему руки.
Челкаш вновь отдал парню деньги и ушел, презрительно сплюнув на песок.
Напиши так: Однажды мне приходилось испытывать такое счастье! Я прогуливалась со своими лучшими подругами и знакомой по площадке. Вдруг, к нашей компании присоединились неприятные ребята. Мне они сразу не понравились! Мы начали играть с ними в догонялки, и они меня часто толкали и кричали на меня. Когда мне стало тошно, я сказала своим лучшим подругам: - "Девочки, мне тут уже тошно! Давайте погуляем в другом месте?", на что мои подруги ответили мне: - "Нет! С ними интереснее! Пока!" и убежали.. Я пошла грустная, одна, гулять по улицам. И вот, ко мне подбежала моя знакомая (я раньше её совсем не замечала), она взяла меня за руку и сказала: - "Пойдём поедим мороженое? А то с ними так не приятно находится!". И тогда я почувствовала, настоящее счастье!
ПЕТЯ ТРОФИМОВ — центральный персонаж комедии А.П.Чехова «Вишневый сад» (1903). Образ студента П.Т. связан в пьесе с перспективой будущего времени; предчувствием «новой жизни» и устремленностью к ней. Герои комедии зовут его не по имени-отчеству, а ласково-насмешливо — Петя. В разночинской «нескладности» этого человека можно увидеть «зажатость» Беляева («Месяц в деревне» И.С.Тургенева). В его отношениях с Аней — узнать просветительский ригоризм Жадова, «воспитывающего» Полиньку, и Ме-лузова, «улучшающего» Негину. «Вечный студент», «облезлый барин», П.Т. освещен в пьесе мягким отношением действующих лиц к его словам и поступкам («Петя с лестницы упал!»). Ему идет совершать промахи, неловкости — падать с лестницы, терять калоши. Его «недотепистость» сказывается и в запальчивом заявлении «Мы выше любви!», и в том, как он утешает Раневскую, произнося слова, усугубляющие ее горе. П.Т. много рассуждает, говорит умно и горячо, не являясь тем не менее ни фразером, ни краснобаем. В его монологе о «гордом человеке» слышится благородное опровержение доморощенного ницшеанства горьковского Сатина («На дне»). Его высказывания об интеллигенции совпадают по смыслу с чеховскими словами: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, истеричную, фальшивую». В его совете Лопахину «не размахивать руками» есть своя историческая правота. В мыслях П.Т. о необходимости «искупления страданием, необычайным, непрерывным трудом» слышны отзвуки призывов Н.Г.Чернышевского «любить будущее» и «работать для него». Сам П.Т. готов «страдать» от бедности, нужды, гонений. Но душевные страдания, страдания сознания — ему неведомы. В этом смысле он действительно «свободный человек»: свободный от не связанный с вишневым садом личной, сердечной связью. Ему не приходится обрывать нити резать по живому». Раневская справедливо выговаривает ему: «Вы смело решаете все важные вопросы, но скажите, голубчик, не потому ли это, что вы молоды, что вы не успели перестрадать ни одного вашего вопроса?» Оттого и ощущение «переходного» момента, вызревания будущего в настоящем вызывает у П.Т. чувства счастья и полноты существования: «Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его». В этом прекраснодушии, инфантилизме П.Т. кроется его «идейная наивность» — такая же неотъемлемая часть русской жизни, как «епиходовщина» или извечная надежда на то, что «бог еще что-нибудь случится не сегодня-завтра…». Первый исполнитель роли П.Т. — В.И.Качалов (1904). Среди других исполнителей — А.Я.Таиров (1907), В.С.Золотухин (1975). Среди зарубежных исполнителей — Ж.Л.Барро (1954).
Челкаш знакомится с Гаврилой на берегу моря в Южном портовом городе. Там он расспрашивает его о жизни и узнает, что у парня нет отца, нет денег, нет дома и земли. У него есть мечта раздобыть немного земли, построить дом, завести хозяйство. Тогда ловкий контрабандист предлагает глуповатому парню пойти с ним на дело. Ночью они быстро и ловко воруют тюки с тканями и сдают их скупщику краденого за приличные деньги.
Челкаш рассчитывается с парнем, но тот молит его отдать ему все деньги. Челкаш, потрясенный жадностью и унижением молодого человека, бросает к его ногам купюры. Тогда Гаврила признается, что готов был даже убить своего подельника и сбросить в море. Это возмутило вора, и он отнял деньги. За что и получил сильный удар по голове. Но затем Гаврила, потрясенный своим поступком, привел Челкаша в чувство прощения и целовал ему руки.
Челкаш вновь отдал парню деньги и ушел, презрительно сплюнув на песок.
Объяснение:
Если что значение слова челкаш- вор.