Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
В сказе «Серебряное копытце» герои поражаются чудесам. Так и Дарёна, и Кокованя на протяжении всего произведения ищут это необыкновенно чудо – «Серебряное копытце» . А волшебные персонажи сказа — Мурёнка и Серебряное копытце им в этом и «дав представление с фейерверком самоцветов» исчезают вместе со своей тайной. Дедушка и девочка получают свою заслуженную награду – полную шапку самоцветов. Тем самым автор в своём сказе «Серебряное копытце» подчёркивает, что человек должен любить мир природы, быть скромным, трудолюбивым, бескорыстным и тогда обязательно получит свою награду.
Главные герои сказки Бажова, дружные и трудолюбивые, верят, ищут и находят своё диво-дивное. Неслучайно, именно Дарёнке и Коковане Серебряное копытце дарит дорогие каменья. Бажов тем самым показывает, что только чистым душою людям открываются настоящие чудеса.
Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
Объяснение: