Я влюблена в Штольца, поэтому для начала его слова: *Самолюбие — почти единственный двигатель, который управляет волей. *Любовь менее взыскательна, нежели дружба, она даже часто слепа, любят не за заслуги. Но для любви нужно что-то такое, иногда пустяки, что ни определить, ни назвать нельзя. *Дружба — вещь хорошая, когда она — любовь между молодыми мужчиной и женщиной или воспоминание о любви между стариками. Но боже сохрани, если она с одной стороны дружба, а с другой — любовь. *Да разве сознание есть оправдание? *Вот когда заиграют все силы в вашем организме, когда заиграет жизнь вокруг вас, и вы увидите то, на что закрыты у вас глаза теперь, услышите, чего не слыхать вам: заиграет музыка нерв, услышите шум сфер, будете прислушиваться к росту травы. Погодите, не торопитесь, придет само! *Нет человека, который бы не умел чего-нибудь, ей-богу нет! *Человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу, а он отрастил брюхо да и думает, что природа послала ему эту ношу! У тебя были крылья, да ты отвязал их.
Илюша Обломов: *Ах, если б испытывать только эту теплоту любви да не испытывать её тревог! *Ведь есть же этакие ослы, что женятся! * Счастье, счастье! Как ты хрупко, как ненадёжно! Покрывало, венок, любовь, любовь! А деньги где? А жить чем? И тебя надо купить, любовь, чистое, законное благо. *в любви нет покоя, и она движется всё куда-то вперёд, вперёд… *Нет, любят только однажды! *Любовь — претрудная школа жизни! *Некоторым ведь больше нечего и делать, как только говорить. Есть такое призвание.
Ольга: *Этого ничего не нужно, никто не требует! Зачем мне твоя жизнь? Ты сделай, что надо. Это уловка лукавых людей предлагать жертвы, которых не нужно или нельзя приносить, чтоб не приносить нужных. * Слёзы, хотя вы и скрывали их; это дурная черта у мужчин — стыдиться своего сердца. Это тоже самолюбие, только фальшивое. Лучше бы они постыдились иногда своего ума: он чаще ошибается. *я думала, что сердце не ошибается.
Гончаров: *Хитрость близорука: хорошо видит только под носом, а не вдаль и оттого часто сама попадается в ту же ловушку, которую расставила другим. *Хитрость — всё равно что мелкая монета, на которую не купишь многого. Как мелкой монетой можно прожить час, два, так хитростью можно там прикрыть что-нибудь, тут обмануть, переиначить, а её не хватит обозреть далёкий горизонт, свести начало и конец крупного, главного события. *Когда у неё рождался в уме вопрос, недоумение, она не вдруг решалась поверить ему: он был слишком далеко впереди её, слишком выше её, так что самолюбие её иногда страдало от этой недозрелости, от расстояния в их уме и летах. *Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка… чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов — и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем. Влюблённый то вдруг заберёт в голову то, чего другому бы и во сне не приснилось, то не видит того, что делается у него под носом, то проницателен до ясновидения, то недальновиден до слепоты. *Странен человек! Чем счастье её было полнее, тем она становилась задумчивее и даже… боязливее.
Кощей Бессмертный - персонаж славянской мифологии и фольклора (в основном: сказок). Слово "кощей" произошло от слова "кость" то есть обозначает худой, тощий. Злой чародей, смерть которого в нескольких волшебных предметах, находящихся друг в друге. Царь, колдун, иногда всадник на чёрном коне, который обычно похищает невестк главного героя. Баба яга - персонаж славянской мифологии и фольклора (волшебной сказки). Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделённая магической силой. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье. Помимо русских встречается в сказках у других славянских народов. Змей Горыныч - огнедышащий дракон, имеющий несколько голов, представитель злого начала в русских сказках и былинах. В некоторых славянских языках значения "гора" "лес" не различаются, поэтому есть версия, что Горыныч - от слова "гора" в значении "лесной". Горыныч живёт обычно в горах, нередко у огненной реки и стережёт "Калинов мост", по которому попадают в царство мёртвых. Кикимора - русский и в меньшей степени белорусский мифологический персонаж, преимущественно женского пола, обитающий в жилище человека и других постройках, прядущий по ночам и приносящий вред и неприятности хозяйству и людям. Кикимору описывали как низенькую скрюченную неряшливую старушку, длиннокосую девушку или маленькую девочку, а иногда даже как мужика или старика. Согласно поверьям, кикиморы досаждают людям, которые проживают на месте пребывания кикиморы. Кикимору могли наслать в дом колдуны или недовольные строители, подложив куклу, которая в скором времени оживает. Кикиморы отрывают перья домашней птице, шерсть скоту, волосы людям, душат людей, ломают предметы быта, пугают во сне. Кикиморы могут общаться с людьми с человеческой речи и с стука.
ответ: Бомбардировщики, в землянке
Объяснение: