М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
волна16
волна16
29.10.2022 12:02 •  Литература

Вопросы и .рассказ живое пламя. 1. что имела в виду тетя оля, когда сказала: «да, короткая у него жизнь. зато без оглядки, в полную силу прожита. и у людей так »? 2. как вы понимаете конец рассказа? почему тетя оля
отдала предпочтение макам? какие приемы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков? 3. о чем этот рассказ е. и. носова и как можно объяснить его название 4.что волнует писателя? можно ли
сказать,что эти пробелемы и нашего времени? подготовьте развернутый рассказ. заранее ! : )

👇
Ответ:
zlata25148
zlata25148
29.10.2022

1.Автор сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом. 
2.Автор использует метафоры (большой ковер маков, раскрывали свои огненные языки, живой огонь), сравнения (лепестки, точно искры), эпитеты (из влажной, полной жизненной силы земли, все новые и новые туго свернутые бутоны).

3.Это не тот, что о маках? 
Ну там смысл таков- жил хоть и мало, но ярко. 
Как маки.

4,4(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Моё отношение к герасиму  герасим не согнулся под тяжестью страданий, сумел в крепостническом рабстве найти в себе силы сохранить лучшие человеческие качества и остаться самым замечательным, самым значительным человеком среди окружавших его людей.  2. кто такой герасим?   герасим — центральный персонаж повести и. с. тургенева "муму» (1852)  3. как выглядит герой, что в его облике подчеркивает автор?   немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий богатырь, огромного роста и необыкновенной силы.  герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы.  4. как проявляет себя герой в поступках?   татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. герасим хотел кому-то , кого-то защищать и увидел, что татьяна нуждается в защите. он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни.  5. как герасим относится к людям и как они относятся к нему?   лишенный возможности общаться с людьми, герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. он смог оценить доброту татьяны, старался защищать ее. потеряв татьяну, герасим всю душу отдавал муму, заботился о ней и берег ее.  6. как автор относится к герою?   тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. герасим протестует не просто против приказа барыни утопить муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства.  публикацией своего рассказа тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. тургенев словно любуется герасимом, его силой и жадностью к труду. тургенев говорит о торжественности неистомной работы герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии.  крестьянские работы тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. он привык делать больше.  7. чем герасим отличается от всех остальных героев рассказа?   тургенев сравнивает герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» .  и. с. тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его силу. а также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа.  8. против чего протистует герасим своим уходом от барыни в родную деревню  давно спорят, почему герасим выполняет приказ барыни утопить муму, а затем без разрешения уходит в деревню. в этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей и. с. аксакову, который считал г. символом народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
4,6(96 оценок)
Ответ:
kholdingmedia
kholdingmedia
29.10.2022
А. п. чехов — один из величайших мастеров короткого рассказа. никто не мог так искусно, как он, продолжить тему “маленького человека”, его мелких проблем, быта, показать проблему человеческого бытия.серость, мелочность, мещанство, “футлярная жизнь” — все то, что так ненавидел чехов, непримиримым врагом чего являлся, поглотили общество конца xix века, проникли во все стороны человеческой жизни. именно этому посвящена трилогия, состоящая из рассказов “человек в футляре”, “крыжовник”, “о любви”.в последнем рассказе чеховым ставится вечный вопрос: что важнее для человека — личное счастье или устоявшаяся, привычная, порой бессмысленная жизнь. выбор, сделанный героями рассказа алехиным и анной алексеевной, их отказ от любви ради повседневной жизни, характеризуют взгляды всего общества того времени.то, что алехин и анна алексеевна полюбили друг друга, не вызывает удивления. два образованных добрых человека, одинаково неудовлетворенных сложившейся жизнью, не могли не увидеть друг в друге близкого человека. но ни у алехина, ни у анны алексеевны не хватило мужества отказаться от привычного уклада, что-то изменить в себе. алехин, человек городской, привычный к общению с образованными людьми, к умственному труду, живет в деревне, занимается сельским хозяйством работает в поле вместе с мужиками, у него не остается времени даже на чтение газет. сначала он вынужден заниматься имением, чтобы расплатиться с долгами отца, но потом такая жизнь становится для него привычной и алехин не хочет ее менять. поэтому он отказывается от любви анны алексеевны, и в то же время оправдывает этот отказ своей рутинной жизнью: “она пошла бы за мной, но куда? куда бы я мог увести ее? другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, если б я, например, боролся за освобождение родины или был знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную”. но никаких попыток изменить свою “футлярную жизнь” алехин не предпринимает.анна алексеевна несчастна по-своему: нелюбимый, духовно неразвитый муж, серая будничная жизнь, которая не оставляет никаких впечатлений, угасающая, никем не признанная красота. в лице алехина она находит духовно близкое, понимающее ее существо, но признаться ему в любви, а тем более быть с ним, она не может: ее так же не пускает “футляр”.о ничтожности человека перед условностями общества алехин говорит еще в начале рассказа, когда передает любви повара никанора и пелагеи.пелагея любит никанора, но не хочет выходить за него замуж, потому что он пьяница и “буйного нрава”, она предпочитает “жить так”. но никанор, ссылаясь на “набожность” и “религиозные убеждения”, хочет жениться на пелагее. на самом деле он боится идти против устоев общества и “набожность” его — это страх не перед богом, а перед людским судом.человек загнан обществом в “футляр”. и особенно хорошо чехов демонстрирует это на примере алехина, который, казалось бы, хочет изменить свою однообразную жизнь, вырваться из “футляра”, но в то же время не решается расстаться со спокойствием и удобствами устоявшейся жизни.анна алексеевна тоже предпочитает “футлярное” существование и не решается на перемены. она хочет любви, но серая, привычная жизнь с мужем и детьми ближе и понятнее ей, чем новая, в которой, скорее всего, она будет отвергнута обществом, не прощающим любых попыток разрушить существующие порядки. анна алексеевна злиться из-за нерешительности и на себя и на алехина. она становится раздражительной и, наконец, вынуждена лечиться от нервной болезни. лишь предстоящая разлука заставляет анну алексеевну и алехина признаться друг другу в любви, но делают они это, понимая, что их признания уже не смогут ничего изменить.после отъезда анны алексеевны алехин продолжает жить по-прежнему, и ему остается лишь сожалеть о несостоявшемся счастье.герои чехова часто вызывают у читателей двоякое чувство: негодования и жалости. в этом раскрывается умение писателя изображать человека во всех его проявлениях. алехина и анну алексеевну нельзя однозначно определить как положительных или отрицательных героев. сложность характеров свойственна почти всем чеховским персонажам.тема “футлярной жизни” является одной из основных в творчестве а. п. чехова. рассказы а” п. чехова до сих пор не потеряли своей остроты и актуальности. многие из нас живут в своем “футляре” и редко пытаются что-то изменить. произведения а. п. чехова заставляют задуматься: правильно ли мы живем и действительно ли нам нужна такая жизнь.
4,5(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ