«О.Генри «Вождь краснокожих» Дети и взрослые в рассказе».О чём заставляет задуматься произведение? Почему мальчик вырос таким? Как ему Как вы думаете, как сложится его дальнейшая судьба?
У меня есть не друг,а подружка.Это,пока еще маленькая кошечка.А зовут ее Норка,Элька,короче,она у меня-Элеонора.Это-мое любимое животное.Она все прекрасно понимает,вот только разговаривать не может.Вчера у меня заболел живот,я лег,она прибежала,села ко мне на живот и стала быстро-быстро перебирать лапочками и всю боль у меня,как рукой сняло.Они,то есть ее лапки ,у нею такие красивые,лохматые,а когда она идет ,то задние лапки у нее вроде бы в галифе одеты.Это так красиво смотрится.Хвостик ее постоянно торчит кверху,глазки похожи на кусочки только что промытого янтаря,такие же оранжевые и блестящие.А шерстка у нее интересной окраски:как-будто ее выкрасили в белый цвет,а потом сверху всю присыпали серым песком,так что подшерсток у нее белый а кончики ворсинок серые. И взгляд у нее такой,как-будто она чему-то удивлена.Когда она вырастет,будет красавицей.
В каждом его произведении заложен глубокий философский смысл и проводятся параллели с различными событиями. Стихотворение «Золотая осень» в этом отношении не является исключением. На первый взгляд кажется, что автор любуется осенним лесом и восхищается его красотой. На самом же деле он сравнивает эту пору года с тем отрезком жизни, когда человек становится опытным, мудрым и зрелым, но при этом понимает, что молодость ушла безвозвратно. Первая часть стихотворения посвящена осеннему лесу, который поэт сравнивает с необычным музеем. Каждая роща – это отдельный зал со своей уникальной «экспозицией». Объединяет все эти «залы» то, что они выдержаны в золотисто-багряных тонах – цвете осени, который придает лесу особую нарядность и создать праздничное настроение. При этом Пастернак подбирает очень точные метафоры, которые создают яркую и незабываемую картину. «липы обруч золотой – как венец на новобрачной», — отмечает автор, и чувствуется, что в наблюдении за природой он провел много восхитительных часов. Однако уже в третьем четверостишии появляется весьма характерная метафора «погребенная земля» — тонкий намек на то, что осень является переходным периодом между жизнью и смертью. Ее символом являются опавшие золотистые листья, на которые невозможно ступить, не оставив следа. Так и человеческая жизнь к моменту ее заката налагает на каждого из нас особые обязательства. Приходится взвешивать каждый свой поступок, каждое слово и каждый шаг, ведь они с возрастом видятся совсем в ином свете и могут получить диаметрально противоположную оценку. Тем не менее, в осени человеческой жизни Пастернак видит и свои прелести. «Осень. Древний уголок старых книг, одежд, оружья», — так описывает поэт свои богатства, подразумевая, что у каждого человека есть определенный багаж не только вещей, но и знаний. И именно приобретенный опыт так дорог каждому из нас, ведь с его можно решать любые жизненные задачи, которые в молодости ставили нас в тупик. Правда, теперь уже «сокровищ каталог перелистывает стужа», словно бы напоминая о том, что все эти богатства невозможно передать по наследству, и они непременно канут в небытие после смерти человека.