Я очень люблю ходить на каток. Вот и в субботу я пошел на каток с друзьями. На катке можно взять коньки напрокат, но мы обычно берем свои из дома. Тем более в субботу, когда в прокате может и не оказаться коньков подходящего размера.
Когда мы пришли, у входа собралась очередь желающих покататься, но не взявших коньки. Люди стояли и ждали, когда кто-нибудь вернет в прокат коньки. А мы, довольные, обошли толпу и сели у входа переобуваться. Не успели мы выйти на лед, как раздался крик какой-то толстой тети: "Куда без очереди?" Мы ответили: "Какая очередь? На каток очереди нет. Вы за коньками стоите, а у нас свои" - и поехали кататься.
А тетенька потом долго возмущалась, что мы без очереди да так громко, что заглушала музыку. Ей так и не смогли объяснить, что коньки нам не нужны были, поэтому в очереди стоять нам было не нужно.
ответ: Вообще я очень люблю зиму. И вот той же зимой, я очень сильно ждал снега. Моя мама хорошо знала что я люблю кататься на санках. Она хотела показать что-то новое кроме лыж, и санок. Так как моя мама меня очень любила, она азяла меня за руку и повела на каток. Там та я и стал в первый раз на коньки. Вокруг было очень много людей. Комне подошла девушка не высокого роста. И предложила встать на коньки. Рядом дети моего возраста, с ними я очень с дружился. С тех пор очень люблю ходить на каток!
Объяснение: надеюсь я понела твою мысль
Направление «Война и мир» — одновременно и самое простое, и самое сложное. Простое — потому, что темы, которые могут попасться на итоговом сочинении, здесь наиболее предсказуемы, а для того, чтобы привести аргумент, не требуется знание каких-либо других художественных произведений. А сложное — потому что «Война и мир» как-никак роман-эпопея, и героев со своими проблемами, душевными терзаниями и непростыми судьбами в нем очень-очень много. Литературоведы, решившие их всех пересчитать, назвали 559 уникальных имён, причём порядка 200 из них — реальные исторические фигуры.
Для того чтобы подготовиться к написанию итогового сочинения по «Войне и миру», нужно, впрочем, не только прочитать все четыре тома романа, но и знать историю создания. Л. Н. Толстой первоначально замышлял совершенно другое произведение — роман «Декабрист», и речь в нём должна была идти о, собственно, декабристе, вернувшемся домой после ссылки в Сибири (этот декабрист, кстати, оказался чем-то похож на Пьера Безухова). Затем классик понял, что в такой работе можно осветить только следствия, но никак не причины того, что произошло на Сенатской площади в 1825 году, и «сдвинул» начало романа в начало 1820-х. Однако и это показалось ему недостаточным, так как восстания, может быть, и не случилось бы, если бы не Отечественная война 1812 года. Но как писать о решающих сражениях с Наполеоном Бонапартом, если не рассмотреть, что незадолго до этого творилось в российском обществе? Ведь это самое общество считало французов кумирами — недаром в салоне Анны Павловны Шерер высокопоставленные гости общаются преимущественно на французском. Поэтому Лев Николаевич снова переработал задумку — и для начала поместил своих героев в декорации 1800-х гг.
Объяснение: