Відповідь:
Париса
Пояснення:
Объяснение:
Это вторая книга о приключениях Гарри Поттера и его друзей. Повествование начинается с в доме Дурслей, родственников Гарри, у которых он проводит летние каникулы. Мальчик все лето не получает никаких известий от друзей и вообще из волшебного мира, что его беспокоит. Однажды, поднявшись в свою спальню, он обнаруживает сидящего там домового эльфа Добби, который прибыл, чтобы предупредить Гарри об опасности, грозящей ему в Хогвартсе. После неудачной попытки переубедить Гарри возвращаться в школу, Добби пугает гостей дяди Вернона и тети Петуньи, которые считают, что это сделал Гарри, за что запирают его в комнате и обещают никогда не отпустить обратно в школу.
Через некоторое время к главному герою приходит Рон Уизли с братьями-близнецами Фредом и Джорджем прилетают на машине, чтобы забрать Гарри в их дом. Побег удается, и Гарри отправляется жить к Уизли до конца лета.
В один из дней Уизли вместе с Гарри отправляются в Косой переулок купить учебники, где встречают Гермиону с ее семьей, лесника Хагрида, отца и сына Малфоев, а также будущего преподавателя Защиты от Темных искусств в Хогвартсе, знаменитого волшебника Златопуста Локонса.
Первого сентября герои едут на вокзал Кингс-Кросс, чтобы сесть на поезд до школы. Однако барьер, скрывающий волшебную платформу, не пропускает Гарри и Рона. Ребята решают лететь в школу на волшебном Форде отца Рона.
Полет проходит удачно, только в конце мальчики врезаются в Гремучую Иву, задиристое дерево, расположенное на территории Хогвартса. За такое прибытие в школу Гарри и Рона наказывают, несмотря на предложение профессора Снегга исключить их.
Школьная жизнь идет своим чередом, однако вскоре Гарри начинает замечать, что в замке действительно небезопасно. Совершается несколько нападений на учеников и других обитателей Хогвартса, после которых жертвы впадают в оцепенение. К тому же главный герой слышит некий голос внутри стен замка, жаждущий убить кого-нибудь. По школе распространяется легенда о Тайной Комнате. Согласно ей, в Хогвартсе есть потайная комната, которую создал и запечатал Салазар Слизерин. Только его наследник может открыть ее и выпустить чудовище, которое Слизерин поместил внутрь. Согласно легенде, чудовище должно очистить школу от маглорожденных волшебников и оставить в живых только чистокровных.
Для обучения учеников самозащите в Хогвартсе открывают Дуэльный клуб. Гарри, сражаясь на дуэли против Малфоя, наславшего на него змею, открывает в себе змееуста – человека, говорящего на змеином языке. Считается, что на этом языке говорил Слизерин, поэтому все в школе думают, что Гарри – тот самый наследник Слизерина.
Гарри, Рон и Гермиона начинают собственное расследование. После нескольких рискованных попыток, включающих такие как использование Оборотного зелья, путешествие в Запретный лес и подслушивание разговоров директора с министром магии, ребята выясняют, что Комната существует, и что чудовище, запертое в ней – это Василиск, Король Змей, ползающий по трубам замка и нападающий на учеников.
Друзья обнаруживают вход в Комнату и спускаются вниз. Там Гарри лицом к лицу сталкивается с Василиском и самим лордом Волан-де-Мортом, а также находит сестру Рона Джинни. С предметов, отправленных директором Дамблдором, главному герою удается победить Змея. Оказывается, это Джинни открыла Тайную комнату, потому что еще на летних каникулах ей в руки попал дневник Тома Реддла – Воланд-де-Морта, когда тот был еще школьником. Волшебник управлял Джинни с дневника, так что сама девочка ничего не понимала.
Гарри использует клык Василиска, чтобы уничтожить дневник. Это ему удается, Тёмный Лорд повержен, а друзья при феникса выбираются наверх, в замок. Позже они догадываются, что это Люциус Малфой, отец Драко, подбросил Джинни дневник в Косом переулке.
Эта книга, в первую очередь, учит не отступать перед трудностями и не теряться в опасных ситуациях. Также она о дружбе и взаимо которые справиться с любыми препятствиями на жизненном пути.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
роман о забавных распрях миллиардеров, жителей гигантского искусственного острова (1895).
Таким же точно хорошим настроением отмечен роман «Плавучий остров», законченный писателем в ноябре. Мысль о создании искусственного острова занимала не одного Жюля Верна, но идея сделать его подвижным, снабдив гребными винтами, была оригинальна.
Такого рода усовершенствование давало возможность перемещать его в тропические зоны по ту или иную сторону от экватора, с тем чтобы обеспечить его обитателям условия вечной весны. По своему обыкновению, автор допускает фантазию лишь в той мере, в какой она может казаться правдоподобной и даже чуть ли не претворенной в жизнь. Он серьезнейшим образом изучает свой проект и посылает его на консультацию брату, чтобы удостовериться, соответствует ли такая машина техническим принципам.
К августу труд его далеко продвинулся, а следующим летом Поль получает корректурные листы первой части. «Повторяю тебе, — пишет ему Жюль, — что, на мой взгляд, второй том «Плавучего острова» более любопытен, чем первый. Если ты обнаружишь ошибки в водоизмещении острова, его тоннаже, лошадиных силах, то укажи мне правильные цифры».
В ответ на замечания брага Жюль Верн пишет следующее письмо, датированное 26 сентября 1894 года:
«Дружище Поль, я тут же сел писать ответ на твое письмо, обязательно учту то, что ты сообщил мне относительно стоянки Стандарт-Айленда, остальные куски тоже исправлю согласно твоим замечаниям.
Пришлось отказаться от одинаковости температуры, иначе ничего не получалось. Впрочем, одно средство есть: можно было бы держать остров на постоянном расстояние от солнца и позади него, двигаясь к северу, тогда оно не стояло бы в зените. Я следовал бы за солнцем, и, когдаоно встало бы над тропиком Козерога, а это 23° южной широты, я вернулся бы на север, опередив его и сохранив нужную дистанцию в 17°. Но это было бы крайне неудобно, потому что подвести остров к тропику Козерога невозможно из-за большой группы островов, расположенных на этой широте. Так что уж лучше отказаться от этого.
В некоторых местах я говорю, что вагнеровская эпидемия уже ослабела, и за это ты называешь меня старым упрямцем! Вебор, музыкальный критик журнала «Летан», и притом один из лучших, писал недавно по поводу «Осады мельницы», «Тане», «Флибустьера», называя все это… музыкальными извращениями! То же самое он думает и о некоторых произведениях Вагнера, в том числе и о «Валькирии»… Хотя тебя это, конечно, не убедит.
Объяснение:
Парис
Объяснение: