М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nasta11111112356
Nasta11111112356
17.07.2022 12:24 •  Литература

Перечислите причины приезда в Москву, которые Воланд озвучивает разным персонажам. (Мастер и Маргарита)

👇
Ответ:
delsinroujob
delsinroujob
17.07.2022

В романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" одни из ыажнейших событий развиваются именно в Москве. Все началось с того, что Воланд вместе со своей свитой посетил Москву. Там он выдал себя сначала за "историка", консультанта по черной магии, потом-за мага и артиста, хотя ни то, ни другое его сущности не открыло

это связано с тем, что сущность Воланда до конца не открыта. Он мессир. Он дьявол. И он...всесилен

В самом романе очень интересно подан его образ, так как все привыкли к тому, что дьявол обязательно должен быть злым, но все оказалось иначе. Зло здесь выступает Справедливостью. Ведь недаром жадность и алчность москвичей была  наказана, а искренняя любовь и верность вознаграждена именно по-этому многие не понимают смысл романа, ведь злом здесь выступает не дьявол, а сами люди

По сути, Воланд прибыл в Москву, чтобы справить ежегодный Бал и выбрать его королеву. Но в романе показываются много интересных случаев проделок Воланда, точнее, его свиты. Например, известный инцедент в театре "Варьете", когда сотни, а возможно и тысячи людей были "обмануты" ими. На деле же, они получили то, чего заслуживает. Жадность была наказана. Как выразился сам Мессир, "— Ну, что же, — сказал Воланд, — люди как люди. Любят деньги, но это всегда так было ..Ну, легкомысленны.. . ну, что ж.. . и милосердие иногда стучится в их сердца.. . обыкновенные люди.. . в общем, напоминают прежних.. . квартирный во только испортил их... "

эти строки наталкивают на мысль, что Воланд посещает Москву, чтобы проверить коренных жителей. Но с каждым разом убеждается, что они ничуть не меняются, а скорее только портят себя.

4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ttm105
ttm105
17.07.2022
Во второй главе повести «Капитанская дочка» происходит первая наша встреча с Пугачевым. Петр Гринев встречается с ним, впрочем, тоже впервые. Глава называется «Вожатый» . Весь сюжет текста находится в этом фрагменте в сжатом виде. Петруша Гринев следует вместе с Савельичем к месту службы, но попадает в буран и сбивается с пути. Встретившийся им мужик (никто и не догадывается еще, что это Пугачев! ) выводит путников к постоялому двору. Отсюда и название главы, в центре которой вожатый, проводник, встреча с которым сыграет судьбоносное значение в жизни дворянского сына Гринева. В награду мужик получает заячий тулупчик. Это прямой смысл главы, но идейную ее структуру определяет символический смысл. Пугачев появляется в жизни главного героя в сложный момент, когда Петруша, только что покинувший родной дом, наделал уже массу ошибок. Так, он проиграл в первом же городе сто рублей, обидел дядьку, Савельича, из-за своего собственного упрямства попал в буран. Гринев понял, что жизнь сложнее, чем он ожидал, в ней легко потеряться. «Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь… дороги нет и мгла кругом» , — сетует молодой человек. А у нас возникает ассоциации с жизненным бездорожьем, в котором придется ориентироваться оторвавшемуся от родительского гнезда дворянскому сыну. Пугачев появляется в повести как ему не только в конкретной ситуации, но и в последующих жизненных перипетиях. Вспомним разговор с вожатым: «Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли, где дорога? » — «Дорога-то здесь; я стою на твердой полосе, — отвечал дорожный… » Пугачев не раз еще Петра Гринева из безвыходных для него ситуаций. Стоит вспомнить хотя бы публичный отказ Петруши от целования руки самозванца. «Его благородие, знать, одурел от радости. Подымите его! » — разряжает обстановку Пугачев. Если внимательно читать главу, нельзя не обратить внимания на символический черный цвет, с которым связывается «добрый человек» Пугачев. Эта связи постоянно подчеркиваются автором: «Вдруг увидел я что-то черное. «Эй, ямщик! — закричал я, — смотри: что там такое чернеется?»» . «Я взглянул на палати и увидел черную бороду и сверкающие глаза» . Черный цвет не может определять хорошего человека. Ямщик, всматриваясь в буран, помнится, так говорит: «Должно быть, или волк, или человек» . Вот и намечено единство двух сторон героя (волк и человек) и одновременно противопоставление доброго и злого в характере. Во сне Гринева проявляется также двойственная природа этого человека. В этом пророческом сне Пугачев оказывается посаженым отцом Гринева. Вспомним, что свадьба Петра и Маши Мироновой стала возможной лишь из-за вмешательства Пугачева. Есть еще в главе «Вожатый» намек на свадьбу. Савельич, ругая Петрушу за нежелание вернуться на постоялый двор, проворчал: «И куда спешим? Добро бы на свадьбу! » Так ведь оно и получилось! Отец Гринева отказался благословить сына на брак с Машей, отношения молодых зашли в тупик. Получается так, что именно события, связанные с восстанием, когда вмешался самозванец и наказал Швабрина, освободив «сироту все поставить на свои места. В финале пятой главы как раз и размышляет Гринев о событиях, которые «дали вдруг душе… сильное и благородное потрясение» . Это о событиях кровавых. В главе «Вожатый» они уже намечаются (волк или человек?) . Посаженный отец (Пугачев) хочет благословить Гринева в его сне, смотрит на него весело. Сверкающие, блистающие глаза самозванца наполняют душу «пиитическим ужасом» (глава «Незваный гость») . Петрушу тянет к Пугачеву. Может, виною притягательный, гипнотический взгляд такого доброго и одновременно ужасного человека, повстречавшегося на жизненном пути Гринева.
4,8(77 оценок)
Ответ:
kristinasav051
kristinasav051
17.07.2022

1. Г. Аполлинер - поэт-новатор. Г. Аполлинер - французский поэт, один из ярчайших представителей мирового авангарда. В своих стихах стремился достичь синтеза разных проявлений духовного и повседневного бытия, объединения панорамы внешнего мира и исповеди лирического «я».

Объединение в одной плоскости быстротечности человеческой жизни и вечности бытия в стихотворении «Мост Мирабо».

1. Детали реального мира. Воды Сены «стремятся» под мостом Мирабо – место встречи влюбленных. Не одно поколение на нем признавались в любви.

2. Сопоставление любви с рекой. В стихотворении поэт сравнивает свое чувство с быстротечной рекой: «Так и любовь бежит у тебя у меня», «любовь течет как и вода быстрая». Но вода - это еще и символ жизни. Человек не может жить без любви, как и без воды.

3. Единство человека с природой. Текучесть реки - это развитие жизни. Сравнивая чувство с естественным явлением, автор подчеркивает единство человека с природой. Все течет, все изменяется в природе, и снова все повторяется. Любовь людей такая же неисчерпаемая, как воды реки.

4. Средства передачи беспрерывного движения. Небольшой по объему стих насыщен глаголами, которые передают движение: «стремится», «бежит», «течет», «наступает», «утекает», «польется» и т.п. Стих воссоздает ритм ткацкой песни XIIIв.

5. Роль рефрена в стихе.

Рефрен составляют строки:

Ночь приходи здесь тебя ждут Дни уходят а я все тут

Ключевые слова в нем «я все тут». Все пройдет в жизни, но пока человек живет, душа будет постоянно преисполнена переживаниями, как река водой, в ней всегда будет жить «надежда живучая».

Ведущее расположение духа стихотворения «Мост Мирабо». Стих преисполнен печальных размышлений о быстротечности времени, жизни, любви, тем не менее рефрен «а я все тут» вносит жизнеутверждающее расположение духа: я все тут, и тут древний мост Мирабо, вечная Сена, вечно бьют часы, за ночью всегда наступает день.

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/333688-ideya-vechnosti-v-stikhotvorenii-g-apollinera-%C2%ABmost-mirabo%C2%...

4,5(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ