М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
илья1862
илья1862
06.06.2022 20:57 •  Литература

Краткий пересказ рассказа кузнецовой дом п для читательского дневника

👇
Ответ:
mgolubev13
mgolubev13
06.06.2022

Объяснение:

то рассказ о самой обычной семье, с мамой, папой, двумя дочками и бабушкой. Мне очень понравилась эта повесть. Она легкая, но в то же время в ней заложен глубокий смысл. О том, что случается, когда мы не говорим друг другу, что чувствуем на самом деле, и рассказывает эта повесть. А еще – о том, как важно быть рядом с тем, кого действительно любишь.

4,6(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лубничка
Лубничка
06.06.2022

 Границы анализируемого эпизода:"Любань"-городок,что раскинулся на берегах не большой реки Тигоды.Время годо-весна"...увидел я пашущего ниву крестьянина"Время было жаркое"первого сорок минут"Главные герои:крестьянин и путешесвенник.2 Основная мысль эпизода:Неравенство крестьянского состояния,сравнение крестьян козённых с помещичьими.Основная мысль заложена в кульминационном моменте.3персонажи участвующие в эпизоде:путешественник=автор,крестьянин=козённый.В системе образов занимают главные места.Крестьянин:"Не ленись брат,то с голоду не умрёт.Видишь ли,одна лошадь отдыхает,а как эта устанет возьмусь за другую"Барин:"Страшись,помещик жестокосердный.на челе каждого из твоих крестьян вижу осуждение"4Язоковые средства"Бог в ","раскольник","Друг мой"Вывод:В Главе "Любаня"поднимается проблема неравенства крестьянского сословия,Автор восхищён силой духа,стойкостью характера простого крестьянина.

4,7(41 оценок)
Ответ:
istamov9777
istamov9777
06.06.2022
Все исходит из одного этого вопроса. Мы не знаем, что нам делать с самими собой! И сильные мира сего собираются и заседают, чтобы показать нам всем, насколько они бес в этой ситуации.

То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.

А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: «Каждый осуждает в меру собственной испорченности».

Так как же нам построить хорошее общество — не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им — меня.

Я достигну совершенства, только если познаю основу всех остальных, всю природу каждого, всю глубину его характера и его настоящего внутреннего состояния, все его кругообороты. То есть я должен увидеть все мироздание. Это непременное условие для построения успешной жизни на этой земле в отпущенные мне 70 лет. Так все подстроено, что даже этого мне не удастся построить правильно, и жизнь моя станет хуже смерти, если я не познаю все миры, все души, все внутренние связи между нами, и природу каждого. Ведь иначе, мы не сможем прийти к справедливому распределению и требованию: сколько взять с каждого и сколько каждому дать — чем собственно и занимается человеческое общество.

Для этого нам нужно познать внутреннюю природу каждого и увидеть его насквозь, чтобы понять не только откуда и как все идет, но и его сегодняшнее состояние — сколько ему нужно и что с него можно требовать. И тогда мы сможем установить нормальные, справедливые законы, чтобы никто не смог всем было бы понятно, что происходит, и ни один бы не сомневался, что от него требуют по справедливости.

Это особенно актуально в условиях настоящего мирового кризиса. Ведь духовное — и есть наша внутренняя природа, поэтому наука Каббала называется внутренней наукой. И без того, чтобы хорошенько узнать эту внутреннюю природу и сделать ее понятной всем, когда бы никто не жаловался на несправедливое отношение — невозможно достичь хорошей жизни.

Природа будет бить и терроризировать нас, устроив нам кризисы гораздо глубже сегодняшнего. И согласно высоте своего развития, мы будем ощущать на себе все большие удары — чтобы почувствовать необходимость познать природу на всю ее глубину («Творец» в гематрии равнозначен слову «природа»). Все для того, чтобы построить такое общество, где просто как-то возможно  существовать, не сожрав друг друга и не придя ко всеобщему уничтожению.

Иначе, нам сегодня уже не выжить — без того, чтобы познать всю реальность. Поэтому наука Каббала превращается просто в науку жизни — нашей жизни в этом мире! Она дана нам для того, чтобы мы устроили свою жизнь.
4,4(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ