Что я прочла летом? 1) название, автор 2) о чем 3) герои (1-2) 4) чему учит история 5) почему советую прочитать Я выбрала "Уроки французского", нужно написать мини-сочинение
"Уроки Французского", я считаю что это очень хорошее произведение и оно без условно оставляет "зарубку на сердце". Произведение учит нас что проивление доброты может быть разным и в разном виде. Так же рассказ советует прислушиваться к людям и действовать по ситуации. Автор хотел сказать что могут оказать те люди от которых ты этого не ждёшь .
Манилов, собакевич, ноздрев, коробочка, плюшкин.. эти имена стали нарицательными. подобное их перечисление выглядит как-то неестественно: разве можно ставить в один ряд таких разных персонажей? попробуем дать краткую характеристику помещикам из «мертвых душ» . манилов — филантроп, прожектер, бездельник. собакевич — мизантроп, кулак, выжига. ноздрев — мошенник, картежник, расточитель. коробочка — ханжа, тупица. плюшкин — скряга, человеконенавистник, накопитель. какие разные характеристики, не правда ли? на мой взгляд, характеры помещиков описаны так, что составляют пары по противоположности: манилов — собакевич, ноздрев — плюшкин. единственная помещица в поэме — коробочка — выглядит как промежуточное звено между ними. было бы закономерным, если бы отрицательные черты одного характера уравновешивались положительными чертами другого. но не так делает гоголь: пустой филантропии манилова противостоит явная мизантропия собакевича, дикой расточительности ноздрева — безумная страсть к накопительству плюшкина. каждый помещик — своего рода нравоучительная иллюстрация, «человек-страсть» , то есть воплощение отдельно взятого отрицательного качества. в этом структурное сходство персонажей «мертвых душ» . примерно так же строились образы комедии классицизма. например, у мольера: тартюф — ханжа, журден — глупый самолюбец и т. д. гоголь творил во времена, когда зарождался метод критического реализма, который стал логическим продолжением классицизма просветительского. новый художественный метод давал возможность не только детально разрабатывать характеры героев, но и делать глубокие обобщения. однако на материале «мертвых душ» заметно, что гоголь не был готов сделать далеко идущие социальные выводы, как это пытались доказать советские . его абстрактная «русь» , к которой гоголь не устает обращаться, представляет собой не что иное как утопию, выдуманную самим писателем в далекой италии. при этом, что особенно любопытно, образы помещиков составляют некую антиутопию, которая мало похожа на реальную картину российской жизни той эпохи. помещики «мертвых душ» — это экзотические творения писательского воображения, у них могли быть лишь весьма отдаленные прототипы. здесь становится заметна разница между образами помещиков, заключающаяся в той мере вреда, которую каждый из них способен нанести обществу. манилов и собакевич сами по себе безвредны. лишь множество маниловых и собакевичей способны принести сколько-нибудь заметный ущерб: первые — своей бесхозяйственностью, вторые — жадностью. а вот ноздрев и плюшкин не такие. они представляют собой активную разрушительную силу. ужасающий пример плюшкина, «прорехи на человечестве» , может быть заразительным в обществе, где существует эксплуатация человека человеком и нет твердых моральных устоев. ноздрев с его патологической страстью к игре во всех ее проявлениях еще более опасен: для него нет ничего святого, а его пример гораздо более заразителен, чем пример плюшкина. заметим, что в россии 19 века увлечение азартными играми среди дворянства приводило к разорению богатейших имений..
Добрый день, уважаемый школьник! Рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь разобраться в вашем вопросе.
Составные предлоги – это предлоги, которые состоят из двух и более слов. В произведении "Бирюк" Тургенева мы можем найти три предложения с такими предлогами. Давайте посмотрим на произведение и найдем эти предложения.
Здесь приведены два предложения из произведения "Бирюк":
1) "Парень робок и грустен - взглянуть на него, в голову придет лишь самый глупый намек о том, что он принадлежит другому, не месту, не прошлому."
2) "На душе Бирюка все никак не делается легче - приходится постоянно сдерживать себя и делать вид, будто он счастлив и доволен."
В первом предложении содержится составной предлог "вместу", который образован сочетанием предлога "в" и существительного "место". Этот предлог указывает на отношение места к чему-либо.
Во втором предложении мы видим составной предлог "вид", который состоит из сочетания предлога "в" и существительного "ид". Это предлог указывает на отношение вида, образа поведения или взгляда к кому-либо или чему-либо.
Таким образом, в произведении "Бирюк" Тургенева мы нашли два предложения с составными предлогами.
Для полноты ответа, найдем третье предложение с составным предлогом:
3) "Он поехал с Машей на речку, вовремя приехал, повидал много красивых мест и встретил интересных людей."
В данном предложении мы можем увидеть составный предлог "во времени", который образуется сочетанием предлога "в" и существительного "время". Он указывает на отношение времени к чему-либо.
Таким образом, мы нашли три предложения с составными предлогами в произведении "Бирюк" Тургенева.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам разобраться в вашем вопросе. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
могу только с сочинением
Объяснение:
"Уроки Французского", я считаю что это очень хорошее произведение и оно без условно оставляет "зарубку на сердце". Произведение учит нас что проивление доброты может быть разным и в разном виде. Так же рассказ советует прислушиваться к людям и действовать по ситуации. Автор хотел сказать что могут оказать те люди от которых ты этого не ждёшь .
если что сори