М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Abbabon
Abbabon
20.11.2021 15:37 •  Литература

Қыз Жібек жырының кейіпкерлерінің біреуіне бес жолды өлең құрастырындар!

👇
Ответ:
Sonya5ï
Sonya5ï
20.11.2021

Төлеген Жібекті сүйдіме

Бекежан соған күйді ме

Бақытсыз болған екі ғашық

Көріспей бір күн жүрдіме

4,7(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
poprop343
poprop343
20.11.2021

..Периандр был тираном (1) Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне (и тот самый рассказ подтверждают также лесбосцы), приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефимны был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред (2) своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб (3), дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.

Этот-то Арион большую часть времени своей жизни провел у Периандра и далее решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не верил больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребенным в земле, либо в данный момент же броситься в море. В таком отчаянном положении Арион все же упросил корабельщиков (раз уж таково их решение)

4,5(47 оценок)
Ответ:
Aleksandr541
Aleksandr541
20.11.2021
Из суммы больших и малых изменений учитель-словесник, поставивший на факультативных занятиях вопрос о процессе творческой работы художника над произведением, сможет уловить одно из основных авторских намерений — прояснить динамику внутреннего мира, процесс духовного развития центральной героини — Нади Шуминой. С этим намерением связаны новые оттенки формы повествования, новые акценты в соотношении наблюдений автора и героини, более интенсивное включение видения Нади, ее раздумий, ее речи, интонаций, вплоть до вытеснения порой авторского голоса. Это становится особенно заметным при сравнений «Невесты» с некоторыми чеховскими рассказами, ей предшествовавшими: «Случай из практики», «У знакомых», «В родном углу». В них созданы как бы три варианта судьбы героини, некоторыми чертами предвосхитившие ситуацию «Невесты». Но в этих рассказах преобладал или авторский голос, или голос героя (Королева в «Случае из практики»), осознавшего то, о чем смутно догадывается или о чем безнадежщ> мечтает героиня. Красивая, женственная Надежда («У знакомых») романтически грезит о личном счастье. Красивая, умная, образованная Вера («В родном углу») не удовлетворена своей жизнью в глухой степной усадьбе, раздражена окружающими («Какое серое общество, какие мещане!»1), мучается вопросами: «Что же делать? Куда деваться? С чего-начать?» И: разуверившись в возможности реализовать кгечту о служении родине, обществу, мечту о подлинном счастье, свобо-де, просторе, Вера, принимает предложение нелюбимого человека («Замуж, что ли!»)', меняет лишь внешние обстоятельства своей жизни — переезжает из усадьбы на завод
4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ