Барыкин, Александр Александрович родился 18 февраля 1952 в селе Берёзово Ханты-Мансийского автономного округа, в семье Александра Александровича и Александры Георгиевны Бырыкиных.
Отец — Александр Александрович Бырыкин — работал механиком на заводе сельскохозяйственных машин
Мать — Александра Георгиевна Бырыкина —работала инженером на электроламповом заводе
Брат — Василий Александрович Бырыкин — шофёр, женат, двое детей
Первая жена — Галина Бексалтановна Берёзова , с которой Александр познакомился ещё в школе.Их брак продлился около 30 лет.
Сын — Георгий Бырыкин — музыкант, певец, автор песен[36].
Дочь — Кира Бырыкина
Вторая жена — Нелли Власова. Они поженились 19 августа 2005 года.Нелли работала в налоговой инспекции Брянска, а затем выступала с мужем в дуэте и как бэк-вокалистка, написала стихи для трёх песен альбома «Нелли» и спела там одну песню.
Дочь — Евгения Бырыкина
Вскоре переехал с родителями и братом Василием в подмосковный город Люберцы, где окончил среднюю школу № 9 и музыкальную школу, играл на домре.
Ещё будучи старшеклассником, организовал свою первую группу «Аллегро» и выступал с ней на танцплощадках. Тогда же начал сочинять песни, причём только на собственные стихи. Став профессиональным композитором, писал стихи для своих песен редко, но впервые сделал это ещё в 1983 году.
Будучи призван в армию, служил сначала в ракетных частях под Калугой, но вскоре был переведён в ансамбль противовоздушной обороны Московского военного округа.
Окончил классическое вокальное отделение музыкального училища имени Гнесиных.
Краснодарский институт культуры по специальности «режиссёр массовых мероприятий» окончил заочно, когда выступал на профессиональном уровне.
С 1973 года Барыкин стал профессиональным музыкантом.В 1974 году участвовал в записи первой большой пластинки ансамбля «Весёлые Ребята» «Любовь — огромная страна». Позже участвовал в записи ансамблем музыки и песен к фильмам «Центровой из поднебесья» и «Отважный Ширак». Участвовал также в проекте Давида Тухманова «По волне моей памяти», исполнив песню «Приглашение к путешествию» на стихи Шарля Бодлера, которая принесла ему известность.В 1980 году совместно с гитаристом «Самоцветов» Владимиром Кузьминым Барыкин организовал рок-группу «Карнавал», получившую широкую известность в СССР, в основном благодаря распространению магнитофонных записей. В этот период Александр Барыкин был увлечён стилями регги и новая волна. Но это вовсе не означало отказ от рок-н-ролла. В заглавной песне магнитоальбома «Рок-н-ролльный марафон» (1986) Барыкин спел собственные слова: «Новой волне, где компьютерный мотив, / Жизнь возвратил старый и потёртый гриф» . Эти строки отражают музыкальное кредо группы.
Последние годы жизни Александр Барыкин проводил в Брянске, где до свадьбы жила его вторая супруга. Осенью 2010 года певец пережил острый гипертонический криз. Барыкин проходил лечение в Брянском кардиологическом диспансере.
Александр Барыкин скончался на 60-м году жизни на гастролях в Оренбурге 26 марта 2011 года. По информации представителей брянского продюсерского центра «Живая вода» , причиной смерти стал повторный обширный инфаркт во время концерта. По официальным данным, певец с трудом допел последнюю песню и ушёл за кулисы. Позже его увезли на «Скорой» в больницу, где была сделана операция, но утром он умер.
Объяснение:
Немножко подправь этот текст
Паспорт до твору вірш "Ісаія. Глава 35", Т. Шевченко:
Тема: мрія поета про неодмінність повалення самодержавства і розбудову нового суспільства — трудящих.
Ідея: впевненість Т. Шевченка у святість божої правди, яка запанує на землі, віра у щасливе і вільне життя.
Основна думка: "Оживуть степи, озера, / І не верстовії, / Скрізь шляхи свят Жанр: переспів з Біблії.
Сюжет: початок вірша за формою нагадує народні різдвяні пісні. Це звернення до землі. Метафорична картина щастя починається із наказу землі розквітати, оновитись. А далі буде Божий суд, коли справедливість переможе. Зло буде покаране, а ось поневолені кріпаки, метафоричним образом яких у творі стають «темні», «сліпі», «вбогодухі», будуть вилікувані.
У третій частині вірша і змальовано ідеальне життя нещасного народа-мученика, який заслужив цей рай. Поет вдається до алегорії, яка виконує подвійну функцію. По-перше, зображує народне щасливе життя у майбутньому, по-друге, показує до чого доводить рабство людину. Закріпачена людина стає морально забитою, неосвіченою, фізично нездоровою. Використання у вірші старослов’янизмів також виконує подвійну функцію: стилізує вірш до біблійних творів і надає йому пафосності, урочистості.
Композиція: твір умовно можна поділити на 3 частини: 1 частина — Проголошення радості на землі, внаслідок Божої ласки. 2 частина — Воздаяння Всевишнього довготерпеливим: а) «незрячі прозрять»; б) «німим отверзуться уста»; в) «і дебрь. — пустиня неполита. прокинеться»; г) «веселі ріки потечуть, а озера. поростуть . оживуть». 3 частина — Радість трудящих з приводу отримання ними волі.