Детство является самым счастливым периодом жизни. В детстве и продукты вкуснее, и предметы кажутся больше, и определенные моменты жизни становятся ярче.
Мое детство – это самая счастливая пора жизни. У меня всегда было много игрушек, мне приходилось часто отдыхать у бабушек и дедушек. Мне повезло отдыхать в детских лагерях, ездить на море и ходить на различные экскурсии. В детстве нет никаких взрослых забот, можно весь день играть и не переживать ни о чем. У меня всегда было много друзей, с которыми мы летом играли целый день на улице. В детстве на месте сидеть не приходилось. Мы играли с мячом, купались в местной речке, катались на велосипеде, бегали по двору, играли в прятки. В детстве всегда интересно смотреть сериалы, и мультики, а потом обсуждать их со своими друзьями. Многие друзья из детства общаются сейчас со мной. Это очень приятно, когда детская дружба переросла во взрослую дружбу.
Также приятно в детстве получать подарки от родителей. Каждая новая игрушка дарит много приятных моментов, которые могут остаться в памяти и во взрослом возрасте.
Я благодарю своих родителей за то, что мое детство было счастливым. Бабушки и дедушки также старались подарить мне, как можно больше счастливых минут.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение: