Специфику искусства графики составляет рисунок. Рисунок (как художественно-выразительное средство) хоть и используется во всех видах изобразительного искусства, но в графике он является ведущим, определяющим началом и применяется в более чистом виде. Поэтому можно считать рисунок главным средством графики (как пластику – в скульптуре, цвет – в живописи).
Само слово “графика” ведет свое начало от греческого grapho – пишу, рисую. Рисунок демонстрирует характер, темперамент, настроение художника. Язык графики основан, главным образом, на выразительных возможностях линии, штриха, пятна (иногда цветового), фона основы (обычно листа бумаги – белой или тонированной) с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение. Не смотря на то, что цвет в графике имеет большое значение, но используется все же более ограниченно, чем в живописи. Графика тяготеет к монохромности, чаще всего извлекая художественную выразительнось из сочетания двух цветов: белого (либо другого оттенка основы) и черного (или какого-либо другого цвета красящего пигмента).
Материалы и техники графики разнообразны, но, как правило, основой является бумажный лист. Цвет и фактура бумаги играют большую роль. Красочные материалы и техники определяются видом графики.
ответ:В стихотворении лирический герой в жаркий летний день гуляет в бору, где всё озарено солнцем, где бор весёлым блеском напоён, где смола на соснах янтарная и “прозрачнее стекла”.
В стихотворении «Сказка» герой взрослее, он не один, появляется “она”, с которой лирический герой идёт “вдоль пустынных берегов над диким синим лукоморьем”. И ещё появляется, кроме образа бора, образ северного моря.
Играл зеркальный отблеск моря
В вершинах сосен.. .
Почему Бунин назвал стихотворение «Сказка» ?
Сказочна красота нарисованной картины; чудесен светозарный полдень, удивителен тёплый розовый песок, узоры на нём; синий небосклон радостно-высок; завораживает зеркальная гладь моря, его даль.
Лирический герой не одинок, он молод, влюблён и счастлив.
Для нас, читателей, открываются в этом стихотворении необъятные художественные глубина вселенной и человеческой души.
Выясняем роль фантастики и роль памяти в стихах о детстве.
Бунин помнит ощущения детства — свет, доброту, теплоту, заботу, нежность, любовь, которые его окружали.
Фантастичны солнечные палаты, розовый песок, как шёлк, весёлый блеск, узоры, дикое лукоморье.
Творчество замечательного поэта И. А. Бунина — это целый мир, каждое стихотворение — часть этого мира. Все стихотворения, прочитанные нами, о детстве, лирический герой которых — ребёнок — взрослел, его образ становился богаче и разнообразнее, он был зорок и чуток к окружающему миру, он познавал этот мир, и познание мира для ребёнка — и радость, и тревога, и тайна.
Бунин словно говорит нам: какое чудо жить, взрослеть, какое счастье быть наедине с природой, видеть красоту моря и леса, поля и луга, бора и степи.. .
В поэтическом мире Бунина живёт душа ребёнка, не устающего познавать тайны мироздания, радоваться жизни, любить красоту природы.
титул князя
Он не воспринял предсказание
Чтобы увидеть правда это или нет (но это не точ)