М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Annkot22
Annkot22
16.07.2020 23:22 •  Литература

2 Прочитай текст Сын авья
Две женщины брали воду из колоща Подошла к ним третья и
стареньший старичок на камушек отдохнуть присел Вот говорит одна
женщина другой,
лой сън ок ловок да ален, никто с ним не слари,
А мой поет, как соловей Ни у кого голоса такого нет — Говорит другая А третья
молчит
Что же ты про своего сына не скажешь прашивают ее со седи
- Что я сказать? — Гаворит женщина Ничего внем особенного нету.
Вот набрали женщины полные вера и пошти Астар ичCK — за ними. Идут
женщины, останавливаются Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Втут навстречу три мальчика выбегают Один через голову кувыркается, колесом
YUOTUIT любуются м жнщины Друтой песню поет, солонъаи заливается —
за слушались его женщины А третий к матери подбежал, взял у нее Ведра тяжелые и
погашнл их
Спрапивают женщины старимка
Ну что? Каковы наши сыновья?
— АГде же они?
отвечает старих
Я только одного съна вижу!
( (BOCCPr)
Гисъменно ответы на вопросы. (запи швий полный ответ)
1. Сколько мальчиков выбежало навстречу женщинам?
2 Почему старик увидел только одного сына?​

👇
Ответ:
tanyagrey03
tanyagrey03
16.07.2020

ответ: 1) выбежали 3 мальчика. 2) старик увидел только одного, потому что только один мальчик своей маме.

Объяснение:

4,5(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olenkazyateva
olenkazyateva
16.07.2020

Стихотворение «Признание» написано в 1826 г. и обращено к Александре Осиповой, падчерице соседки Пушкина по Михайловскому, помещицы из Тригорского Прасковьи Осиповой. Прасковья была умной и образованной женщиной, другом и собеседницей Пушкина. 27-летний Пушкин влюбился в её падчерицу, 20-летнюю Сашеньку.

По легенде, Пушкин так и не вручил стихотворение возлюбленной, уехав из Михайловского. При жизни Пушкина оно не было напечатано, так как раскрывало интимные подробности жизни семьи и имя возлюбленной. В мае 1837 года оно было опубликовано в «Библиотеке для чтения» с подзаголовком «Александре Ивановне О-ой». Есть мнение, что сама Александра Осипова (в те годы Беклешова) отдала его в печать.

Литературное направление, жанр

Стихотворение «Признание» относится к жанру интимной лирики. Это целый сердечный роман: в нём зарождение и развитие чувства, ревность, попытка избавиться от страсти и, наконец, мольба о и самоутешение.

Такое развитие характера героя свойственно реализму как литературному направлению.

Тема, основная мысль и композиция

Тема стихотворения – признание героя в любовных переживаниях. Лирический герой сосредоточен не столько на возлюбленной, её внешности или действиях, сколько на своих ощущениях. Основная мысль – мольба о любви. Хоть лирический герой и утверждает лицемерно: «Быть может... я любви не стою», но вся его сущность кричит: «Я стою любви, я достоин Алины».

Стихотворение можно условно разделить на пять частей (восьмистиший). Первая – это собственно признание в любви. Лирический герой не может справиться с чувством, которое не соответствует его возрасту и положению, и взбешён этим.

Следующие два восьмистишья описывают состояние лирического героя. Он – наблюдатель, не предпринимающий никаких активных действий, любующийся возлюбленной, «как дитя». Девушка занимается обычными делами: входит в гостиную, разговаривает, вышивает.

Четвёртое восьмистишье рассказывает о ревности лирического героя. Очевидно, именно ревность подтолкнула его к признанию. Лирический герой наблюдает за развитием романа Алины, который не приведёт к счастливому браку («слёзы в одиночку»). Историки утверждают, что Александра была влюблена в сводного брата А.Н.Вульфа.

Последнее восьмистишье – обращение к Алине с притвориться влюблённой. Стихотворение заканчивается строками, которые стали афоризмом: «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Размер и рифмовка

Стихотворение написано четырёхстопным ямбом. Мужская и женская рифмы чередуются. Рифмовка кольцевая чередуется с перекрёстной, встречается одно пятистишье с рифмовкой ААбАб. Речь динамичная и живая.

Тропы и образы

В стихотворении мало тропов. Эпитеты и метафорические эпитеты относятся к лирическому герою (глупость несчастная, ревнивая печаль) или его возлюбленной (лёгкий шаг, голос девственный, невинный, бледная рука). Метафоры в стихотворении общеязыковые: я бешусь, болезнь любви, теряю ум. Сравнение передаёт бес героя: «Любуюсь вами, как дитя».

Яркие образы создаются в основном не с тропов – слов в переносном значении.

Стихотворение строится на чередовании статики и динамики лирического героя и его возлюбленной, что отражается в выборе частей речи (глаголы или существительные). Глаголы первых четырёх четверостиший обозначают движения души лирического героя: люблю, бешусь, признаюсь, узнаю, зеваю, терплю, желаю, люблю, слышу, теряю ум. В этих же четверостишьях действия Алины описываются существительными: лёгкий шаг, платья шум, голос девственный невинный.

В следующих четверостишье и пятистишье действия Алины описываются глаголами (улыбнётесь, отвернётесь, сидите, склоняясь, глаза и кудри опустя), а лирического героя – существительными (отрада, тоска, награда – рука).

В следующих двух четверостишьях лирический герой и Алина статичны оба. Глаголы заменяются существительными или опущены. Герой: несчастье, ревнивая печаль; Алина: слёзы, речи, путешествия, фортепьяно.

Последние два четверостишья – мольба лирического героя: сжальтесь, притворитесь, взгляд может выразить, обмануть. Это только возможность сама Алина пассивна. Бездействует и лирический герой: не смею требовать любви, любви не стою, обманываться рад.

Любовь лирического героя заранее обречена. Ни он, ни предмет его любви не предпринимают решительных действий, каждый по своей причине. Зачем же признание? Герой не может молчать, любовь требует выхода.

Объяснение:

там не всё не отправляется просто слишком много ну я могу так


Анализ стихотворения А.С. Пушкина Признание 1) В каком году написано Признание? Кому посвящено? 
Анализ стихотворения А.С. Пушкина Признание 1) В каком году написано Признание? Кому посвящено? 
4,8(15 оценок)
Ответ:

Стихотворение «Признание» написано в 1826 г. и обращено к Александре Осиповой, падчерице соседки Пушкина по Михайловскому, помещицы из Тригорского Прасковьи Осиповой. Прасковья была умной и образованной женщиной, другом и собеседницей Пушкина. 27-летний Пушкин влюбился в её падчерицу, 20-летнюю Сашеньку.

По легенде, Пушкин так и не вручил стихотворение возлюбленной, уехав из Михайловского. При жизни Пушкина оно не было напечатано, так как раскрывало интимные подробности жизни семьи и имя возлюбленной. В мае 1837 года оно было опубликовано в «Библиотеке для чтения» с подзаголовком «Александре Ивановне О-ой». Есть мнение, что сама Александра Осипова (в те годы Беклешова) отдала его в печать.

Литературное направление, жанр

Стихотворение «Признание» относится к жанру интимной лирики. Это целый сердечный роман: в нём зарождение и развитие чувства, ревность, попытка избавиться от страсти и, наконец, мольба о и самоутешение.

Такое развитие характера героя свойственно реализму как литературному направлению.

Тема, основная мысль и композиция

Тема стихотворения – признание героя в любовных переживаниях. Лирический герой сосредоточен не столько на возлюбленной, её внешности или действиях, сколько на своих ощущениях. Основная мысль – мольба о любви. Хоть лирический герой и утверждает лицемерно: «Быть может... я любви не стою», но вся его сущность кричит: «Я стою любви, я достоин Алины».

Стихотворение можно условно разделить на пять частей (восьмистиший). Первая – это собственно признание в любви. Лирический герой не может справиться с чувством, которое не соответствует его возрасту и положению, и взбешён этим.

Следующие два восьмистишья описывают состояние лирического героя. Он – наблюдатель, не предпринимающий никаких активных действий, любующийся возлюбленной, «как дитя». Девушка занимается обычными делами: входит в гостиную, разговаривает, вышивает.

Четвёртое восьмистишье рассказывает о ревности лирического героя. Очевидно, именно ревность подтолкнула его к признанию. Лирический герой наблюдает за развитием романа Алины, который не приведёт к счастливому браку («слёзы в одиночку»). Историки утверждают, что Александра была влюблена в сводного брата А.Н.Вульфа.

Последнее восьмистишье – обращение к Алине с притвориться влюблённой. Стихотворение заканчивается строками, которые стали афоризмом: «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Размер и рифмовка

Стихотворение написано четырёхстопным ямбом. Мужская и женская рифмы чередуются. Рифмовка кольцевая чередуется с перекрёстной, встречается одно пятистишье с рифмовкой ААбАб. Речь динамичная и живая.

Тропы и образы

В стихотворении мало тропов. Эпитеты и метафорические эпитеты относятся к лирическому герою (глупость несчастная, ревнивая печаль) или его возлюбленной (лёгкий шаг, голос девственный, невинный, бледная рука). Метафоры в стихотворении общеязыковые: я бешусь, болезнь любви, теряю ум. Сравнение передаёт бес героя: «Любуюсь вами, как дитя».

Яркие образы создаются в основном не с тропов – слов в переносном значении.

Стихотворение строится на чередовании статики и динамики лирического героя и его возлюбленной, что отражается в выборе частей речи (глаголы или существительные). Глаголы первых четырёх четверостиший обозначают движения души лирического героя: люблю, бешусь, признаюсь, узнаю, зеваю, терплю, желаю, люблю, слышу, теряю ум. В этих же четверостишьях действия Алины описываются существительными: лёгкий шаг, платья шум, голос девственный невинный.

В следующих четверостишье и пятистишье действия Алины описываются глаголами (улыбнётесь, отвернётесь, сидите, склоняясь, глаза и кудри опустя), а лирического героя – существительными (отрада, тоска, награда – рука).

В следующих двух четверостишьях лирический герой и Алина статичны оба. Глаголы заменяются существительными или опущены. Герой: несчастье, ревнивая печаль; Алина: слёзы, речи, путешествия, фортепьяно.

Последние два четверостишья – мольба лирического героя: сжальтесь, притворитесь, взгляд может выразить, обмануть. Это только возможность сама Алина пассивна. Бездействует и лирический герой: не смею требовать любви, любви не стою, обманываться рад.

Любовь лирического героя заранее обречена. Ни он, ни предмет его любви не предпринимают решительных действий, каждый по своей причине. Зачем же признание? Герой не может молчать, любовь требует выхода.

4,8(15 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ