Добро всегда побеждает зло, и эта фраза распространяется не только на всякие фильмы, но и на нашу реальную жизнь. Доказательство тому - предотвращение террактов, банальная работа психологов и не только. Ведь все добрые поступки мы совершаем абсолютно бескорыстно, поскольку они диктуют нам честь и совесть. Любой добрый поступок, совершенный человеком облагораживает его среди других, злых людей. Один добрый поступок может человеку, ненавидевшего все и вся, полюбить этот порой несправедливый мир. Без нее нашей планете пришел бы конец, но ведь мы все еще живем в доброте и порядке. Если бы доброты не было, то сильные начали бы издеваться над слабыми. Зло страшно тем, что у него нет жалости и сострадания. Свою мысль я клоню к тому, что все эти беды не происходят в нашем мире, значит добро есть, и оно преобладает над злом.
Величественная природа Кавказа, поразившая Мцыри, не безмолвствует: то слышен звук горного потока, то шелест листьев, то раздаётся крик шакала, то разносится пение птиц. Пейзаж в поэме - это конкретная картина мира, в котором разворачивается действие. Мцыри наслаждается прелестью летнего утра. Герой видит прозрачное голубое небо Грузии. Мцыри умеет воспринимать природу, это говорит о его душевной широте. Эмоциональность образов усиливается с сравнений: «хребты, причудливые, как мечты», деревья, «шумящие толпой, как травы в пляске круговой», « стройна, как тополь», «горящих, как алмаз». Мцыри увидел многообразие южной природы, испытал радость общения с ней. Мир прекрасен!
Мцыри ,"как зверь степной", чувствует себя чужим среди людей. Даже сбившийся с пути, окружённый вечным лесом, он всё же не желает людской . И схватка с барсом для Мцыри - это встреча с дикой природой. Он вступает в борьбу как первобытный человек, чувствуя дикую злобу, подобно пустынному зверю. Герой сплетается со своим противником, как будто и сам рождён "в семействе барсов и волков".
И хотя люди и отвергли эту гордую, свободолюбивую пламенную душу, не приняли Мцыри в свой мир, природа отнеслась к скитальцу сочувственно. Она вернула юноше воспоминания об отцовском доме, даровала ему умиротворение и силы. Стены мрачной обители так и не смогли заменить Мцыри горящего в снегах, как алмаз, родного Кавказа, его зеленых холмов, густо покрытых деревьями, его пышных полей.
Объяснение:
Объяснение:
По особенностям повествоват. формы выделяются Ж.-агиобиографии, в которых подробно описана жизнь святого от рождения до смерти, и мартирии (от греч. μαρτύριον – мучение; в зап. католич. традиции именовались passio), описывающие мученич.