илин и Костылин являются полной противоположностью друг друга.
1). Так при захвате в плен Костылин не Жилину обстрелять татар, не дождался его, а быстро удрал к крепости.
Жилин же, даже видя превосходство татар, оставшись без оружия, предпринимает различные маневры, чтобы от них уйти. Понимая, что ему это не удается, твердо решает, что в плен не сдастся и направляет лошадь на одного из татар в решимости его зарубить.
2). При разговоре с татарами о выкупе Жилин непреклонен, он хорошо понимает, что терять ему нечего, кроме жизни. Он дерзок, смел, пытается даже диктовать условия. Жилин уже сейчас твердо знает, что сбежит. Поэтому на письме домой пишет неправильный адрес. Он надеется только на себя и не хочет обременять свою маму.
Костылин же трусоват. Он не перечит татарам, со всем соглашается. Пишет письмо, лишь бы его кормили и с ним хорошо обращались. Татары даже ставят его в пример Жилину, говоря: «….ты все серчаешь, а товарищ твой смирный! »
3). Находясь в плену, Костылин ждет ответа и денег из дома. Он ничему не сопротивляется, смиренно ожидая своей участи. Иногда кажется, как будто он уже не живет. Хорошим подтверждением этому являются строки: «Костылин еще раз писал письмо домой, все ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит» .
Жилин же ему полная противоположность. Все, что он делает в плену -это шаг к его освобождению. Он, увозимый татарами в плен, в крови, с разбитой головой, пытается запомнить дорогу. В ауле он осматривает окрестности, в поиске дороги к своим. Он входит в доверие к татарам тем, что делает игрушки, ремонтирует различные предметы. Он даже «лечит» , хотя знает, что рискует, ведь этого делать он не умеет. Он создает подкоп, приваживает собаку, копит лепешки. Ему, в отличие от Костылина, некогда скучать.
4).Когде Жилин предложил бежать, Костылин испугался, заробел, он и не думал об этом. У него возникают одни вопросы. Весь побег Костылин является обузой: полез под стену - зацепился, загремел; ноги о камни поранил, устал, оленя испугался; всю дорогу ноет. Да и снова в плен они попадают только из-за него.
А у Жилина уже готов план. Он весь побег является для Костылина проводником. Он и дорогу ищет, и ему идти, а когда тот уже не может передвигаться, то несет его на себе. Ему бы его давно бросить и идти одному, но об этом даже не задумывается. Он твердо знает, что «бросить товарища не годится» .
5). После неудачного побега Жилин хотя и приуныл, но все равно ищет выход из создавшейся ситуации. Он снова пытается подкапываться. Не удалось, он пытается просить у Дины.
А Костылин совсем упал духом. Он разболелся, все стонет или спит.
Поведение и поступки этих героев говорят о том, что Жилин – человек смелый, дерзкий, мудрый, мужественный, целеустремленный, преданный.
А Костылин трусоват, неуклюж, робок. Вообще он похож на человека, простоответ:
Объяснение:
Глава 8 ( заключительная)
По возвращению в Москву, Евгений попадает на бал, на котором встречает шикарную женщину в сопровождении генерала. В незнакомке он узнаёт Татьяну Ларину и влюбляется в неё. Онегин забрасывает Татьяну письмами с признаниями, но не получает ответа на них. Приехав в дом Татьяны ,он застаёт её с письмом в руках. Татьяна упрекает его, что только после того, как она приобрела вес в обществе , он полюбил её.
Это финальная глава произведения. Глава о разбившихся мечтах эгоиста Онегина, о запоздалом раскаянии
Тенгри и Умай
Объяснение:
Тенгри – великий бог миров
Верховное божество тюрков управляющее всем мирозданием - Великий Тенгри. Признавая его величие, люди часто называют его ханом.
Он распределяет сроки жизни людей и государств, дарует каганам власть, наказывает согрешивших правителей. Каганы, прежде чем принять важное решение, должны обратиться к Тенгри и получить его благословение.
Умай - Богиня плодородия, как универсальное женское божество алтайских тюрок выступала в роли хозяйки гор, покровительницы охотников, диких зверей, детей и материнства. Зафиксированы две разновидности божества Белая и Черная Умай, одна дает жизнь, а другая ее отнимает. У восточных тюрок Умай имеет антро облик и по отдельным косвенным характеристикам можно предположить, что она является солярным божеством и имеет птичий облик.