М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
7Оля8
7Оля8
28.11.2022 02:51 •  Литература

класс
Напишите:
Сочинение(История) Любви
Маши Троекуровой и Владимира Дубровского
По плану
1.Вступление.История героев и их семей
2.Основная часть.
Начало их отношений
Объяснение Дубровского с Машей.
Страх и неуверенность Маши в своих чувствах к Дубровскому
Сватовство и венчание с Верейским
3.Заключение.Почему они не могли быть вместе ?

​​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
olgap51olga
olgap51olga
28.11.2022

Принц покинул родное убежище, даже оставив позади любимую принцессу. Его отец, который когда-то пропал без вести, на днях объявился в районе старых обосняков Мэйсон, поэтому, терзая себя сомнениями, он тайком открыл огромную шлюзовую дверь и отправился наружу. Там, на столичной пустоши, его не ждал никто, а за спиной он оставил любимого человека, и всё из-за призрачной надежды найти своего отца. Принцесса не могла смириться с таким положением дел, но отправилась вслед за принцем только через два дня, когда смогла улучить момент и тоже воспользоваться старым терминалом, управляющим шлюзовой дверью и гермоворотами.

4,5(74 оценок)
Ответ:
LuxAeterna
LuxAeterna
28.11.2022

В нижней клети усторожской судной избы сидели вместе башкир-переметчик Аблай, слепец Брехун, беломестный казак Тимошка Белоус и дьячок из Служней слободы Прокопьевского монастыря Арефа. Попали они вместе благодаря большому судному делу, которое вершилось сейчас в Усторожье воеводой Полуектом Степанычем Чушкиным. А дело было не маленькое. Бунтовали крестьяне громадной монастырской вотчины. Узники прикованы были на один железный прут. Так их водили и на допрос к воеводе.


- Имею большую причину от игумена Моисея, - жаловался дьячок Арефа товарищам по несчастью. - Нещадно он бил меня шелепами*... А еще измором морил на всякой своей монастырской работе. Яко лев рыкающий, забрался в нашу святую обитель... Новшества везде завел, с огнепальною яростию работы египетские вменил... Лютует над своею монастырскою братией и над крестьянами.



* Шелепы - мешки с песком. (Прим. Д.Н.Мамина-Сибиряка.)


- И долютовал, - отвечал слепец Брехун. - Как крестьяне подступили к монастырю, игумен спрятался у себя в келье... Не поглянулось, как с вилами да с дрекольем наступали, а быть бы бычку на веревочке.


- Жив смерти боится, - угнетенно соглашался Арефа и тяжко вздыхал.


- А тебя-то он за што изживал?


- Немощь у меня, Брехун.


- Насчет Дивьей обители, што ли? - ядовито спрашивал Брехун. - Может, дьячиха нажалилась отцу игумену...


- Тоже и сказал человек! Статочное ли это дело про Дивью обитель такие словеса изрыгать?


Слепец Брехун любил подтрунить над дьячком: надо же было как-нибудь коротать долгое тюремное время.


- Немощь у меня к зелену вину, - объяснял дьячок, - а соблазн везде... Своя монастырская братия стомаха ради и частых недуг вкушает, а потом поп Мирон в Служней слободе, казаки из слобод, воинские люди... Ох, великое искушение, ежели человек слабеет!.. Ну, игумен Моисей и истязал меня многажды...


- И шелепами, и плетями, и батожьем?


- Всячески... Он и на попов не очень-то глядит, чуть што, сейчас отправит на конюшенный двор, а там разговоры короткие. Раньше игумен Моисей в Тобольске происходил служение, белым попом был. Ну, а разъярится, так необыкновенную скорость на руку оказывал... Так и попадью свою уходил: за обедом костью говяжьей ее зашиб, как сказывают. Вот после этого он и принял на себя иноческий чин... На великой реке Оби остяков крестил, монастырь поставил, а потом к нам попал, да под духовные штаты и угодил. Вотчина монастырская огромадная: близко ста тыщ десятин земли, на них девять деревень, да четыре поселка, да шесть заимок, а еще лесу не считано, да хмелевые угодья, да три рыбных озера, да двои рыбные пески в низовье Яровой... Свои четыре мельницы было, кожевня, свешная, а в городах везде подворья. Одного сена ставили больше двунадесять тыщ копен... Монастырских крестьян близко трех тыщ податных душ состояло и одного оброка тыщу рублей каждогодно приносили. Процветал наш Прокопьевский монастырь, кабы не новые духовные штаты: все ограничили сразу - и землю, и крестьян, и всякое прочее угодье. Вот игумен-то Моисей и лютует... Приехал он на большое, а вышло маленькое. А монастырь ограничили, чети* не оставили, а тут еще перед самыми штатами дубинщина ваша. Меня же прицепили к ней неповинно.

4,8(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ