М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
элеон3
элеон3
26.05.2023 04:32 •  Литература

Нужно написать мини-сочинение по рассказу астафьева "фотография, на которой меня нет" рассказ на тему, почему мальчик так сильно растроился, что не попал на фотографию

👇
Ответ:
iliasbro87073799809
iliasbro87073799809
26.05.2023
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет» в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек. дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, при­земленный, это видно по деталям описания его избы
4,5(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gela06
gela06
26.05.2023
Псевдони́м (др.-греч. ψευδώνυμος, от ψευδής — «ложный» + ὄνομα или ὄνυμα[комм. 1] — «имя») — вымышленное имя, используемое человеком в публичной деятельности вместо настоящего (данного при рождении, зафиксированного в официальных документах); вид антропонима[1]. В западной культуре псевдонимами чаще всего пользуются деятели литературы и искусства. В восточных культурах (особенно китайской и японской) принятие нового имени при изменении социального статуса в некоторые эпохи было практически обязательным для любой сферы деятельности; аналогом такого рода обязательных псевдонимов в западной культуре можно считать обязательную перемену имени у священников, монахов, особенно православных, однако называть церковные имена священнослужителей псевдонимами не принято.
4,7(81 оценок)
Ответ:
smail212313
smail212313
26.05.2023

творчество писателя условно можно поделить на три периода :

Раннее творчество (1890-1900-е гг.) Происходит освоение основных черт окру­жающего мира. Большая часть произведений посвящена России. (Рассказы «Танька», «Ан­тоновские яб­локи»)

Зрелое творчество (1910-е гг.) Период формирования философской системы Бунина. (Рассказы «Гос­подин из Сан-Франциско», «Братья», «Сны Чанга», «Грам­матика любви», «Легкое дыха­ние»; повести «Суходол», «Деревня» и др.)

Позднее творчество (1920 – н. 1950-х гг.) В этот период центральной темой его творчества становится тема любви. Фи­налы всех произведений этого периода глу­боко трагичны,  Бунин размышляет о судьбах России и прихо­дит к выводу, что у нее есть только один путь – путь покаяния в своих грехах. (Цикл рассказов «Темные ал­леи»; роман «Жизнь Ар­сеньева» и др.)

для творчества Бунина характерен интерес к обыкновенной жизни, умение раскрыть трагизм жизни, насыщенность повествования деталями. Бунина принято считать продолжателем традиций чеховского реализма, Но  отличается от чеховского предельной чувствительностью.  Для писателя  важно душевное состояние героев Произведения Бунина считают синтезом прозы и поэзии.

Главная тема начала 1900-х годов — тема уходящего патриархального России. Наиболее яркое выражение проблемы смены строя, крушения всех устоев дворянского общества мы видим в рассказе «Антоновские яблоки». Бунин сожалеет об уходящем России, идеализируя дворянский уклад жизни. Он надеется, что вместе с отмирающей дворянской Россией корни нации все-таки сохранятся в ее памяти.

В середине 1910-х годов тематика и проблематика рассказов Бунина начала меняться. Он уходит от темы патриархального России к критике буржуазной действительности. Ярким примером этого периода является его рассказ «Господин из Сан-Франциско».

В рассказах 1912-1916 годов мы наблюдаем попытку встроить эти мотивы в изображение сознания героев («Братья»), а в более поздний период они становятся органической частью авторской позиции, например, в рассказе «Сто рупий», где мотив бессловесного восторга безымянной женщины становится основой сюжета

Объяснение:

4,4(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ